Технологическая карта урока по предмету "Домоводство" на тему "Молочные продукты. Правила хранения молочных продуктов" для учащихся 8 класса
методическая разработка (8 класс)
Учащиеся самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации, Рефлексия.
На уроке использовались доступные средства формы и методы обучения, которые позволили достичь положительных результатов в формировании универсальных учебных действий. Учащиеся также получили положительный эмоциональный настрой от урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Карнауховой Анастасии Александровны
Предмет: Домоводство, 8 класс
Тема «Молочные продукты. Правила хранения молочных продуктов.»
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА | |
Цель урока | Различать геометрические фигуры |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные: - Уточнить представления детей о молочных продуктах (молоко, масло, творог, сметана, сыр, йогурт) |
Коррекционно-развивающие: -Учить соотносить продукт с его изображением | |
Коррекционно-воспитательные: - Обогащать активный и пассивный словарь | |
Ожидаемые результаты (УУД – универсальные учебные действия) | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. |
Познавательные: -осуществлять синтез как составление целого и частей; - ориентироваться у доски под руководством учителя; - уметь слушать и отвечать на вопросы учителя. -переработать полученную информацию; | |
Личностные: - навыки сотрудничества со взрослыми и детьми; - положительное отношение к школе и учебной деятельности, -подготовка к активной познавательной деятельности. - у ученика развита рефлексия | |
Коммуникативные: -уметь высказать свое мнение в доступной форме; - ученик умеет слышать, слушать и понимает учителя; - участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях; - оформлять свои мысли вербальными и невербальными (жесты, мимика, пиктограммы) средствами общения; - слушать и понимать речь других. | |
Педагогические технологии | - здоровьесберегающая - обучение в сотрудничестве - игра-путешествие. |
Методы, методические приемы | Развивающий, игровой, частично-поисковый, интегрированный. |
СТРУКТУРА УРОКА | |
Этапы урока | Содержание |
Введение в урок | Формирование целей и задач урока. |
Основная часть | Работа по направлениям:
|
Физкультминутка | Динамическая пауза «Пальчиковый театр». |
Рефлексия | Рассматривание картинок и иллюстраций. |
Мониторинг | Беседа и показ картинок по пройденной теме |
Заключение | Подведение итогов. Беседа, работа с картинками и иллюстрациями. |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | |
Учащиеся самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации, Рефлексия. На уроке использовались доступные средства формы и методы обучения, которые позволили достичь положительных результатов в формировании универсальных учебных действий. Учащиеся также получили положительный эмоциональный настрой от урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-662992-1441565686.jpg)
Технологическая карта урока истории Учитель: Воробьева Т. А. МБОУ «СОШ № 12» г. Новомосковск Класс 5 Тема урока: «Древняя Финикия».
Открытый урок в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679689-1443983729.jpg)
Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)
Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875582-1484124026.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-938895-1510334186.jpg)
Технологическая карта урока литературы «Встать! Суд идет!» или «Права Маруси» (Короленко В. Г. "Дети подземелья") Парламентский урок
Интегрированный урок литературы и обществознания «Встать! Суд идет! Или «Права Маруси» представляет собой комбинированный вид урока. Это урок-суд, суд над взрослыми, которые в силу о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262346-1370339127.jpg)
Технологическая карта урока "Мастера кисти и резца" с презентацией и карточками для учащихся
Данный урок является частью учебной программы по истории и культуре Санкт-Петербурга в 8 классе. Данный урок "Мастера кисти и резца" изучается в 1 полугдии в рамках темы "Императо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/27/picture-1223006-1643276264.jpg)
Технологическая карта урока по обществознанию по теме"Семейное право"
Предмет Обществознание, 10 класс (базовый уровень/ под редакцией Л.Н. Боголюбова, издательство Просвещение 2014г.)Тема урокаСемейное правоДидактические средства Учебник; презентация «Семей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/17/picture-1182363-1647524278.jpg)
Технологическая карта урока на деятельностной основе в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Опорная технологическая карта для составления технологической карты урока в соответствии с ФГОС (Для коррекционных школ)...