Здоровьесберегающие технологии на занятиях ритмики и физической культуры в рамках внеурочной деятельности
видеоурок
У учителя физической культуры особая роль: для большинства детей он является единственным человеком, способным со знанием дела содействовать их физическому развитию, помочь им всегда быть в хорошей физической форме. Поэтому главная цель нашей работы: прививать учащимся интерес к здоровому образу жизни, к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii_na_urokah.docx | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
https://cloud.mail.ru/public/6yFd/ucN6TxywG
Здоровьесберегающие технологии на занятиях ритмики и физической культуры в рамках внеурочной деятельности
За последнее десятилетие неуклонно снижается уровень физического развития детей. Современные дети играм на свежем воздухе предпочитают домашний уют наедине с компьютером. У учителя физической культуры особая роль: для большинства детей он является единственным человеком, способным со знанием дела содействовать их физическому развитию, помочь им всегда быть в хорошей физической форме. Поэтому главная цель нашей работы: прививать учащимся интерес к здоровому образу жизни, к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
В основе всех занятиях физической культуры — здоровьесберегающие технологии. На занятиях ритмики и физкультуры они основаны на возрастных особенностях организма, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, использовании положительных установок на успех. Одна из составляющих здоровьесбережения школьников — игровые технологии. В игре учащиеся обретают не только уверенность, но и реальную возможность стать лидерами. Поэтому на занятиях мы применяем разнообразные подвижные, спортивные игры, объединяющие в себе народную и физическую культуры. Личностно-ориентированные технологии в работе способствуют раскрытию индивидуального потенциала ученика, его социализации. Каждый ребенок должен чувствовать, что урок интересен и полезен для него. Мы стараемся использовать на занятиях наглядные образы, которые позволяют учащимся представить, в каких жизненных ситуациях могут быть необходимы полученные навыки. Очень важен индивидуальный подход в оценивании результатов детей с учетом личных достижений каждого. Главная задача — привлечь каждого ученика к исследованию своего организма, к пониманию потенциала, заложенного в нем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В современной школе необходимо применять и современный подход, идти в ногу со временем, поэтому актуально использовать новые технологии к обучению...
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности.В основе разработки современных стандартов школьного образования лежит представление...
Использование игровых технологий на уроках ритмики и физической культуры
Выступление на ШМО....
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
Обобщение опыта работы по теме "Современные оббразовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности" В приложении представлен фотоотчёт о работе локальной эксперименталь...
Отчёт об использовании современных образовательных технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Для достижения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения использую в своей работе разнообразные педагогические технологии и методы....
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности.
Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности.(слайд№1)...
Педагогические технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Состояние здоровья школьников – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Решая задачи физического воспита...