Цикл занятий по логоритмике
план-конспект занятия (5 класс)

Макшанова Екатерина Николаевна

Цикл занятий по логоритмике с использованием авторского речевого материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsikl_zanyatiy_po_logoritmike.docx47.37 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл занятий по логоритмике с использованием авторского речевого материала

 Занятие по логоритмике № 1

с использованием здоровьесберегающих технологий

(авторский подход Кузнецовой Ольги Михайловны, учителя-логопеда).

 

ТЕМА: Гласные звуки «А», «О», «И», «У», «Ы».

Путешествие в город (транспорт).

ЦЕЛИ:  Закрепить с детьми навыки правильного произношения гласных звуков.

Развивать умение дифференцировать эти звуки.

Расширить и закрепить словарь детей по лексической теме «Транспорт».

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию.

Развивать мелкую моторику, общую моторику посредством степ-аэробики, воско-терапии.

Нормализовать мышечный тонус через фитбол-аэробику.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Развивать мимические движения.

Воспитывать музыкальный слух, положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к занятию.

Воспитывать свободу движений.

 

Ход занятия.

1.     ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

На лошадке ехали,

До угла доехали,

Сели на машину,

Налили бензину.

 

На машине ехали,

До реки доехали.

Тррр! Стоп! Разворот!

На реке – пароход!

 

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет –

Надо сесть в самолет.

Самолет летит.

В нем мотор гудит:

У-у-у!

 

2.     РАЗВИТИЕ РУЧНОГО И АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА.

 

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Пароход гудит:

«Тороплюсь!» - пыхтит.

у-у-у (руки в стороны)

 ы-ы-ы

а-а-а

 

Этим поездом домой                     Приезжает папа мой.

Этот поезд жду с утра.

Приближается! Ура-а-а!

(имитируют езду на поезде)

Нажал водитель на педаль,  

И побежал троллейбус вдаль,     

Троллейбус набирает ход. 

Водитель песенку поет!

иэ-иэ-иэ

В небо синее пилот  

Поднимает вертолет

а-а-а (изобразить пропеллер руками)

 

 

3.     АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

- упражнение «Паровоз маневрирует»

Как по рельсам покатаюсь, плотно к зубкам прижимаюсь.

- упражнение «Заведем мотоцикл»

Ды-ды-ды….. (постепенное усиление звука)

- упражнение «Машина буксует»

Жи-жи-жи…..

 

4.     РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ, ГОЛОСА, ТЕМПА, РИТМА

- упражнение «Долго – кратко»

а-а-а-а      у-у-у-у      и-и-и-и      о-о-о-о       ы-ы-ы-ы

 

- распевание гласных звуков – проводит музыкальный работник)

 

- игра на металлофоне (погремушка)

   произносим медленно

   быстро

   громко

   шепотом

 

- Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез? Какой паровоз?

 

5.     НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА

Самомассаж биологически активных точек и фитбол-аэробика

 

 

Ехать в поезде тепло:

чух-чух-чух! 

Приседание  на  фитболах  с поворотом  вправо – влево

 Поглядим-ка мы в окно!

 Наклоны  вперед, с  сопровождением  руки,  удерживаясь  на  фитболе

 Скоро будет зима,    

И наступят холода!  

 упражнение «Горка»

Да-да-да! Скоро будут  холода!          

 сидя на фитболе, потереть ладони друг о друга

 Да-да-да!         

Превратиться в лед вода!  

провести большими пальцами       рук по шее сверху вниз

 Ду-ду-ду!

Не подскользнуться бы на льду!

указательными пальцами массировать крылья носа

 Ду-ду-ду!   

На прогулке я пойду.  

растереть ладонями уши

Ды-ды-ды! 

В лесу встречаются следы.   

 приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны – к середине лба

Ди-ди-ди! Ну, зима, погоди!  

хлопки в ладоши, погрозить пальцем

 

 

6.     РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТЕП-АЭРОБИКИ

- А сейчас полетим на самолете.

Руки в стороны – в полет                                    шаги на степ и со степа вперед

Отправляем самолет                                           и назад

 

Правое крыло вперед,                                        выпады в сторону на правую и

Левое крыло вперед!                                          левую ногу, руки в стороны

Полетел наш самолет!

- Кто управляет самолетом?

- Чтобы нам быть сильными, мужественными, как пилоты, нужно делать специальную зарядку. (звуки «А», «О», «И», «У», «Ы»)

7. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

        Игра «Пропеллер», «Заводные машинки»

        Игра «Сядем мы в вертолет»

 

Сядем мы в вертолет,                        взявшись за руки,

 Вверх полет, Вниз полет.                                  

один – стоит, другой -   приседает, затем – наоборот

А теперь с тобой вдвоем 

Мы на лодочке плывем.             

            

взявшись за руки,

качаются вправо - влево,

 вперед – назад

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает.

К берегу пристала лодка,     

Мы на берег прыгнем ловко.      

сначала приседают, потом прыгают

        Работа с воском

- удерживание воскового шарика между разными пальцами

- катание «шарика», «валика»

7.     РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

        Игра «Угадай настроение»

- Какое настроение у шофера? (веселое)

- Как вы думаете, почему? (дети фантазируют)

- Какое настроение лучшее на свете? и т.д.

        Игра «Машины и пешеходы» (сначала под музыку выезжают машины, потом под музыку гуляют пешеходы)

 

8.     РЕЛАКСАЦИЯ

- Машины устали и спят в гараже.

И люди устали, заснули уже. (колыбельная)

 

9.     ВЫХОД ИЗ РЕЛАКСАЦИИ

- Будем глазки открывать, просыпаться и вставать.

10.                       ИТОГ

- Мы отправимся в группу на разных видах транспорта.

         На лошадке ехали,

До угла доехали,

Сели на машину,

Налили бензину.

 

На машине ехали,

До реки доехали.

Тррр! Стоп! Разворот!

На реке – пароход!

 

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет –

Надо сесть в самолет.

Самолет летит.

В нем мотор гудит:

У-у-у!

 

Приехали! Стой!

 

 Занятие по логоритмике № 2

с использованием здоровьесберегающих технологий

(авторский подход Кузнецовой Ольги Михайловны, учителя-логопеда).

 

ТЕМА: Автоматизация звука «Л». Прогулка на весеннюю полянку.

ЦЕЛИ:  Закрепить с детьми произношение звука «Л» в предложениях.

Закрепить словарь на основе лексической темы «Весна».

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию, мимические движения через степ-аэробику, фитбол-аэробику, воско-терапию.

Нормализовать мышечный тонус через релаксацию.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Воспитывать у ребенка чувство прекрасного, положительный эмоциональный настрой.

 

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал

- Хотите отправиться со мной на весеннюю полянку? Тогда вперед!

1.     ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ с элементами фитбол-аэробики.

По дороге тихо, плавно,

аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом

До полянки мы дойдем.

Маршируют по залу, выполняя силовые упражнения для мышц рук, используя фитбол как гирю

Поглядите, болото,

Осторожнее, друзья!

Мы его по бревнышку перейдем

А на том берегу отдохнем «Ох!»                           

Ходьба по гимнастической  скамейке   с фитболом в руках над     головой.

 

Отдохнули и вперед опять

Вон полянку уж видать!

Шаг за шагом пошагали,

Но нисколько не устали.

Сесть на фитболы

Поскакали, поскакали, поскакали! Прискакали! Стой! (наклон вперед) Ой!

Прыжки на фитболах по залу

Дети, давайте погуляем,

 подышим весенним воздухом.

Какой воздух?

Дыхательные упражнения на фитболе

 

2.     АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

На полянке погуляли, но нисколько не устали.

Позевали, улыбнулись, сладко потянулись.                      

Будем мы сейчас играть, язычок тренировать:                  

- язычок наш отдыхает;                                                            

 Упражнение «Лопаточка»

лег спокойно, загорает;                                                           

Упражнение «Змейка»

солнце светит высоко – язычку лежать легко;                

  Упражнение «Качели»

- ветерок вдруг налетает, язык в змейку играет              

 Упражнения, направленные 

- на качелях язык качается, то вверх поднимается,

то вниз опускается упражнение на закрепление верхнего положения языка

     - вот солнышко выглянуло опять,

     Язык от радости начал петь и танцевать  ла-ла-ла

     ло-ло-ло, лу-лу-лу

 

3.     РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ

-  Ушки вы свои потрите, звук «Л» услышите – ловите!  

ЛА – ПО – ТУ – НА – ЛО – ЛУ – НУ – ЛА

- Какой звук вы ловили?

 

4.      РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТЕП-АЭРОБИКИ

 

Прошла пора вьюг и метелей, 

подъем и спуск со степа

Начинаются капели

 

сед на степ, упор на руки сзади,

ноги вытянуты

Солнце больше греет,

 Деревья зеленеют,                                     

вперед, поочередный мах правой и левой ноги

Птички прилетают.  

Когда это бывает?

прыжки на степ и со степа

 

5.     РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ И ЧУВСТВО РИТМА

- Подуем на весенние листья.

- Дуйте ласково, спокойно, чтобы не было им больно!

- Молодцы!

- Давайте еще полюбуемся природой, погуляем.

- Ой, что это за чудо такое? (металлофон)

- Песенку споем, поиграем на металлофоне: «Над лугами…» (подвижная игра)

 

6.     НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА ЧЕРЕЗ РЕЛАКСАЦИЮ

- Детки вы навеселились?

Все устали …… полежите,

Полежите, отдохните.

Детки глазки закрывают,

Засыпать начинают.

 

7.     ВЫХОД ИЗ РЕЛАКСАЦИИ

- Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Дети медленно встают, щечки моют, шейку трут

Кверху поднимаются, опускаются.

 

8.     РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

        работа с воском

 - выполнение круговых движений восковым шариком,   расположенным между ладонями

 - свободное постукивание пальцами по восковому шарику поочередно

        Чтобы пальчики размять, нужно с ними поиграть

                   Вяжем, вяжем мы шнурок, стараемся очень

                   У кого длиннее? У кого короче?

        А сейчас выложим весенние листочки.

Листочки радуются солнцу, а как мы радуемся?

Солнышко зашло за тучки. Какое настроение? Изобразите.

Скажите по секрету, какое настроение лучше всего на свете?

9.     ИТОГ

 Понравилось ли вам на полянке, друзья?

Ну, а теперь в обратный путь пора.

По дороге тихо, плавно, аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом, мы до садика дойдем.

 

   Занятие по логоритмике № 3

с использованием здоровьесберегающих технологий

(авторский подход Кузнецовой Ольги Михайловны, учителя-логопеда).

 

ТЕМА: Путешествие в осенний лес. Вводное занятие.

ЦЕЛИ:  Расширить, закрепить словарь по лексической теме «Осень».

Закрепить с детьми знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию.

Развивать мелкую моторику и общую моторику через использование степ-аэробики, воско-терапии, самомассажа биологически активных точек.

Нормализовать мышечный тонус через использование фитбол-аэробики, релаксации.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Развивать мимические движения.

Воспитывать музыкальный слух.

Воспитывать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к занятию.

 

Ход занятия.

1.     ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ под музыку.

 

- Сегодня я приглашаю вас в осенний лес.

 

По дороге тихо, плавно,

Ходьба по канату по кругу

аккуратно мы идем.

 

Шаг за шагом, шаг за шагом

 

До полянки мы дойдем.

 

Поглядите, болото,

 

Осторожнее, друзья!

 

      Мы его по бревнышку перейдем

     

 

 

  

 

А на том берегу отдохнем «Ох!»                                 дети наклоняются вперед, Отдохнули и вперед опять                                            расслабляются

 

Вон лесок уже видать!

 

Шаг за шагом пошагали,

 

Мы нисколько не устали.

 

Побежали, побежали!

 

Прибежали! Стой! (наклон вперед) Ой!

 

 

2.     РАЗВИТИЕ РУЧНОГО И АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА.

На полянке погуляли, но нисколько не устали.

Будем мы сейчас играть, пальцы и язык тренировать.

- Хоть и осень,  а выглянуло солнце, и показало свои лучи (кулак – пальцы, «Улыбка»)

-  Но вот налетел ветер, нагнал тучи (пальцы в кулаке, вращение кулаком, губы трубочкой – поддувание)

- Птицы улетают в теплые края (движения кистями рук, «Лопаточка»)

- Мы молодцы, не боимся холода и ветра! (пальцы сжаты в кулак, большой палей вытянут вверх)              

 

3.     АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

- «Улыбка» - «Трубочка»

- оскалить зубы, а затем высунуть язык

- «Качели»

- «Мостик»

 

4.     РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ, ГОЛОСА, ТЕМПА, РИТМА под музыку

- Давайте, ребята, отдохнем, полежим на полянке, вдохнем воздух через нос. А сейчас медленно выдыхаем через рот (левая рука на животе, на выдохе – живот втягиваем) – 3 раза

- Медленно поднимаемся. Скажите, какой воздух?

- Ой, что это? (музыка дождя)

- Капля – раз, (прыжок на носках, руки на поясе)

- Капля – два,

- Очень медленно сперва (4 прыжка)

- А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом! (8 прыжков)

- Мы зонты свои раскрыли (руки развести в стороны)

- От дождя себя укрыли (руки полукругом над головой)

 

            Произнести стихи

               - шепотом

               - громко

               - с нарастанием темпа

               - быстро

               - медленно

 

5.     НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА

Самомассаж биологически активных точек

        Растираем ушные раковины между большими и указательными пальцами, а затем ладонями (5 раз)

        Сжимание зубов верхней и нижней челюсти (10 раз крепко сжать зубы, проделать 10 постукиваний зубами)

        10 раздуваний щек в среднем темпе

        Выполнение упражнения «Умывание лица» раскрытыми ладонями (двумя раскрытыми ладонями проделывать легкое растирание обеих половин лица, ладони двигаются вверх и вниз, захватывая щеки и виски)

        Ноги слегка расставлены в стороны, раскрытыми ладонями обеих рук проделать короткие удары-хлопки по лбу, щекам, шее, животу, бедрам (по 3 хлопка)

 

 

6.     РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТЕП-АЭРОБИКИ

 

- Дети, какие звери живут в лесу?

- Степ-аэробика «Два бельчонка»

 

В лесной глуши на елке                   шаги на степ и со степа, выполняя

 

Жили-были два бельчонка.            силовые упражнения руками

 

 

 

Жили дружно, не тужили,              сед на полу, ноги вытянуты вперед,

 

И с зарядкою дружили.                   упор на руки сзади, поочередные махи 

 

                                                               ногами

 

 

 

Встали рано, поутру,                         прыжки на степ и со степа

 

Изображали кенгуру,

 

 

 

За ушки лапками хватались           выпады в правую и левую стороны

 

И вправо, влево наклонялись.

 

 

7.     РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

         Пальцевый самомассаж

        Кого только не встретишь в осеннем лесу (под музыку) – птицу, зайца, волка

        Работа с воском

- упражнение «Лепешка» (дети катают шарик, затем кладут его на доску, прижимая его сверху)

- упражнение «Орешки» (удерживание воскового шарика между разными пальцами)

 

8.     РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ, СВОБОДЫ ДВИЖЕНИЙ

- Покружитесь, потанцуйте на осенней полянке. (быстрая музыка сменяет медленную, дети в это время выполняют произвольные движения)

- Какое у вас настроение?

  9.  НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

          ФИТБОЛА, РЕЛАКСАЦИИ (музыка для рекласации)

 - Детки, вы навеселились?

Все устали …. Посидите                            

Глазки закрываются,

Головки опускаются,

Ручки расслабляются….

Отдыхайте!

    

1.      ВЫХОД ИЗ РЕЛАКСАЦИИ

- Хорошо вы отдохнули,

Дети медленно встают,

Кверху поднимаются, опускаются.

 

2.     ИТОГ

- Вам понравилась прогулка? Но пора нам в детский сад. (Ходьба под музыку)

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ-топ,                                                  

Топ-топ-топ-топ!                                                        

Маленькие ножки топали по дорожке,                        

Тип-тип-тип-тип,

Тип-тип-тип-тип!

 

   Занятие по логоритмике № 4

с использованием здоровьесберегающих технологий

(авторский подход Кузнецовой Ольги Михайловны, учителя-логопеда).

 ТЕМА: Звук «С». В магазине.

ЦЕЛИ:  Закрепить навык четкого и правильного произношения звука «с» в слогах, словах, фразах.

Расширить, уточнить, закрепить словарь по теме «Продукты».

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию.

Развивать мелкую моторику, общую моторику через степ-аэробику, воско-терапию, фитбол-аэробику с использованием самомассажа биологически активных точек.

Нормализовать мышечный тонус.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Развивать мимические движения.

Воспитывать музыкальный слух, положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к занятию.

Воспитывать свободу движений.

 

Ход занятия.

1.     ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ с элементами фитбол-аэробики.

 

Сегодня мы отправимся в магазин.

Мы на карусели сели,                                        

Завертелись карусели.

Дети садятся на фитболы и,

прыгая, заводят круг.

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Нашу лодочку качает

Дети сидят на фитболах,

руки в стороны,

выполняют наклоны

вправо-влево.

К берегу пристала лодка, Мы на берег спрыгнем ловко.

Сидя на фитболах, дети выполняют упражнения для органов дыхания (упражнение «Радуга»

По извилистой дорожке

К магазину мы пойдем.

Постараемся пройти

И с дороги не сойти

Марш с фитболами

 

2.     РАЗВИТИЕ РУЧНОГО И АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА.

Упражнение «Подуй на чай» (положить широкий язык на нижнюю губу и выдохнуть на кончик языка, размахивание руками)

Упражнение «Ой, как вкусно» (рот открыт, губы в улыбке, широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, обе руки вправо-влево)

Упражнение «Блинчик» (рот полуоткрыт, широкий язык лежит на нижней губе, ладони вперед)

3.     АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

- улыбнись

- кончик языка за нижними зубами

- зубы сближены

- выдох на кончик языка с-с-с

Повтори: са-са-са, со-со-со, сы-сы-сы, ас-ас-ас, ос-ос-ос, ус-ус-ус, ыс-ыс-ыс

 

4.     РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ

- В магазине много продуктов. Найдите продукты, в названии которых есть звук «с».

5.     РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ, ГОЛОСА, ТЕМПА, РИТМА

Сумку мы с собой берем

И на улицу идем.

Мы проходим вдоль витрин

И заходим в магазин.

Открываем двери с-с-с

вдох:      выдох:

   А            с-с-с

   И            с-с-с

Встаем – приседаем

         У метро стеклянный дом.

Покупаем в доме том:

Помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный

- Как называется магазин? (овощной)

 

Ну, а в этом магазине

Крендель, булки на витрине,

С отрубями хлеб лечебный.

Магазин зовется…. (хлебный).

В магазин везут продукты:

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень.

Магазин же наш …. (молочный)

 

- Какие продукты вы запомнили?

Упражнение «Долго-кратко»

         Помидоры     по-ми-до-ры

Сметана         сме-та-на (распевание)

 

Игра на металлофоне:

- произносим быстро;

- произносим громко;

- произносим шепотом;

- произносим сердито

          ПРОМСОСИСКА  ЛИМОНАД  ЖИРОМЯСОКОМБИНАТ

ЭНИКИ  БЕНИКИ  СЫР  КОЛБАСА  ЭНИКИ  БЕНИКИ  БАЦ

 

6.     НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА

Самомассаж биологически активных точек

Игра «Веселый магазин»

Открываем магазин, продаем продукты.

Покупает лиса овощи и фрукты.

- Сколько стоит кабачок?

- Кабачок? Пятачок.

- Дайте два кабачка.

- Дайте два пятачка.

В магазин пришли с работы

Покупатели-ежата

Покупать у продавца

Два соленых огурца.

- Две копейки – огурец!

- Дайте нам по огурцу!

- Заплатите продавцу.

7.     РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОСКО-ТЕРАПИИ, СТЕП-АЭРОБИКИ

 

Однажды хозяйка из магазина пришла,   

ходьба по степу

Хозяйка с собою домой принесла: Картошку, морковку, петрушку, горох Капусту и свеклу.

выпады в правую и левую стороны

Ох! Ох!                                                                  

И суп овощной оказался не плох!

Прыжки на степ и со степа

 

- Работа с воском

Упражнение «Кружочки» (слепить восковые кружочки, разложить на столе)

Раз - кружок, два - кружок,

Раз - шажок, два – шажок.

Наши пальчики шагают,

На кружочки наступают.

(поочередно нажимать каждым пальцем на соответствующий кружок)

 

8.     РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

- Какое настроение у покупателя в магазине? Почему?

 

9.     РЕЛАКСАЦИЯ

10. ВЫХОД ИЗ РЕЛАКСАЦИИ

11.   ИТОГ

По извилистой дорожке                                  

К магазину мы пойдем.

Постараемся пройти

И с дороги не сойти.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по логоритмике "Буратино учится правильно говорить"

Данный материал может быть интересен педагогами, которые занимаются развитием речи дошкольников. Конспект занятия составлен таким образом, чтобы дети могли совершенствовать свою речь в игровой, творче...

Конспект открытого занятия по логоритмике. Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы».

В данном занятии представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную активность...

конспект занятия по логоритмике "Проказы зимы"

логоритмические упражнения, артикуляционная и мимическая гимнастика, чистоговорки с движением, пальчиковые игры, упражнения на координацию движений...

Занятие по логоритмике "Прогулка в волшебный лес"

Конспект занятия по логоритмике "Прогулка в волшебный лес" Цели:1.                Совершенствовать общую и мелкую ...

Музыкальное занятие по логоритмике "Путешествие в деревню»

•         Развивать внимание, память, мышление, закреплять представление об окружающем мире•         Развивать двигатель...

Цикл занятий по логоритмике с младшими школьниками с ЗПР

Цикл занятий по логоритмике с младшими школьниками с ЗПР...