«Деятельность педагога-библиотекаря по развитию внимания и речи школьников с ограниченными возможностями здоровья»
презентация к уроку
Школьная библиотека - особая среда для обучения и получения знаний. Роль книги и чтения расширяет эмоциональный мир особого ребёнка, формирует духовную основу личности. В процессе учебной и специально организованной коррекционно-развивающей работы у обучающихся значительно развиваются как отдельные функции, так и виды речи. А достаточно сформированное внимание является залогом успешного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 454.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-246221-1366547010.jpg)
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья.
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья....
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Коммуникативная компетенция у школьников с Ограниченными Возможностями Здоровья.
Коммуникативная компетенция у школьников с Ограниченными Возможностями Здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-876023-1548653406.jpg)
Развитие познавательной деятельности у учащихся, в том числе у школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе изучения предмета обществознание.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/02/picture-1194883-1575281918.jpg)
Доклад. «НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
В практике коррекционной школы формирование речевых навыков и умений учащихся характеризуется некоторой односторонностью, так как эта работа в большей степени направлена на овладение учащимися навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с целями и задачами специального образования, обучения детей с интеллектуальными нарушениями должно иметь подлинно практическую направленность, т.е. быть ориентировано на формирование с...
Методическая разработка урока по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Методическая разработка «Правила дорожного движения. Пешеход».Цель: Ознакомление с правилами дорожного движения.Задачи:расширение представлений о том, что на дороге учащихся мож...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/02/picture-644123-1677785373.jpg)
«Проектная деятельность как одна из форм формирования жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Об организации проектной деятельности с обучающимися с ОВЗ....