Итоговый тест по разделу "Школьная жизнь"
тест

Абросимова Ирина Геннадьевна

Чтение 4 класс (Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы) Итоговый тест по разделу "Школьная жизнь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnaya_zhizn.docx343.18 КБ

Предварительный просмотр:

Как Маруся дежурила

По Е. Шварцу

1. В какое время суток происходило действие: 

а) утром;https://icanread.ru/wp-content/uploads/2016/01/JWFeV-Lqac.jpg

б) днём;

в) вечером.

2.  Кто встретился Марусе по дороге в школу:

а) учительница;

б) ребята;

в) дворник.

3. Что ответила Маруся на вопрос дворника:

а)  - Ох, Иван Сергеевич! Я в школу опаздываю!

б)  - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурная сегодня!

в) - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурю сегодня!

4. Какое слово пропущено в Марусином стихотворении:

Ах, какая чистота!

Ах, какая красота!

…    класс

Получился у нас!

а) красивый;

б) замечательный;

в) уютный.

5. Укажите поручение, которое девочка выполняла в уголке природы:

а) поливает горшки с зелёными растениями;

б) кормит рыбок;

в) ухаживает за черепахой.

6. Маруся объясняет девочкам, почему нельзя бороться в классе:

а) Вы поднимаете пыль!

б) Вы можете стукнуть друг друга!

в) Подругам лёгкие портите!

7.  Учительницу девочек звали:

а) Ирина Геннадьевна;

б) Анна Ивановна.

8. Какое слово пропущено в приветствии учительницы

– Ах, вот кто …  моя первая помощница:

а) сегодня;

б) нынче;

в) настоящая.

8. Как вы думаете, хорошо ли девочка выполнила свою работу?

а) да;

б) нет;

в) не известно.

Почему сороконожки опоздали на урок

В. Орлов

1. Что вы прочитали:

а) сказку;

б) рассказ;

в) стихотворение.

2. Кто главные герои произведения:

а) бабочки;

в) гусеницы;

в) сороконожки.

3. Сороконожку так назвали, потому что у нее:

а) много ног,

б) сорок сапог;

в) сорок ног.

4. На сколько времени опоздали сороконожки на урок:

а) на день;

б) на пять минут;

в) на час.

5.  Вставь пропущенное слово в стихотворении

Раньше всех

Они успели

…     свои

Постели.

а) застелить;

б) собрать;

в) разложить.

5. Сороконожки опоздали на урок, потому что:

а) проспали;

б) долго ели;

в) стояли на пороге, вытирали ноги.

6. Как ты думаешь, это стихотворение по характеру:

а) поучительное;https://felisov.ru/wp-content/uploads/po-narodnym-primetam-sorokonozhku-ubivat-nelzya-esli-ona-vam-meshaet.jpg

б) юмористическое, весёлое;

в) грустное, печальное.

Три желания Вити

По Л. Каминскому

1. Как ты думаешь, кто такой «круглый двоечник»

а) кто умеет считать до двух;

б) учится на двойки;

в) кому исполнилось два года.

2. Нравилось ли вначале Вите получать двойки:

а) да;

б) нет.

3. Как Витя узнал, что двоечником быть плохо:

а) его поругала учительница;

в) над ним посмеялись ребята;

в) родители заглянули в дневник и ужаснулись.

4. Что подарила мама Вите:

а) новую рыбку;

б) аквариум и рыбку;

в) много рыбок.

5. Сколько желаний предложила рыбка выполнить Вите:

а) одно;

б) два;

в) три.

6.  Подбери слово, которое обозначает то же, что и грустный

а) печальный;

б)  радостный;

в) невесёлый.

7. В конце рассказа Витя стал получать одни пятёрки. Как ты думаешь, почему?

а) это сделала рыбка;

б) потому что Витя всегда учил уроки;

в) научился считать до пяти.

8.Кто из русских авторов сочинил сказку о рыбке, которая исполняла желания:

а) Л. Н. Толстой;https://kladraz.ru/images/12(93).jpg

б) С. Я. Маршак;

в) А. С. Пушкин.

Обобщающий тест по теме «Школьная жизнь»

1. В рассказе Э. Мошковской «Жил-был учитель», учитель был грустный , а потом веселый. А ты, каким бы хотел видеть своего учителя?

а) весёлым;

б) строгим;

в) грустным;

г)  умным.

2. Догадайся по трём словам, из какого произведения они взяты. Прекрасное, книжечки, радостно:

а) Ю. Ермолаев «Поздравление»;

б) Е. Шварц «Как Маруся дежурила»;

в) Н. Носов «Снова в школу».

3. Вспомни окончание строки и соедини с нужным словом:

Как хорошо уметь     …   !                                                 трясти

Не надо к маме    …    .                                                      читать

Не надо бабушку     …   :                                                   приставать

«Прочти, пожалуйста!  …        »                                      прочти

Не надо умолять     …. :                                                    звать  

«Ну,  прочитай еще   …     !»                                            ждатьhttps://goods.kaypu.com/photo/523ecc05d3d7661f3600ac49.jpg

Не надо  …. ,                                                                        сестрицу

Не надо  …  ,                                                                        прочитать

А можно взять и … !                                                          страницу

4. Как называется стихотворение, к которому помещена иллюстрация:

а) В. Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»;

б) М. Пляцковский «Чему учат в школе»;

в) В. Берестов «Читалочка».

5. Соедини начало и конец пословицы:

Чтение –                                                                                 без нее, как без рук.

Книга – твой друг,                                                               зря прожил день.    

Если за день ничему не научился,                                  вот лучшее учение.

6. О каком правиле поведения в классе во время урока ты узнал из рассказа Е. Ильиной «Шум и Шумок»:

а) нельзя кричать на уроке;

б) нельзя есть на уроке;

в) нельзя бегать на уроке.

7. «Заруби себе на носу!», - так говорят, потому, что:

а) чтобы что - то не забыть, нужно написать на носу. Будешь смотреть в зеркало и вспомнишь;

б) в старину люди были неграмотные и носили с собой специальную дощечку –нос, на которой топором ставили зарубку. Увидел зарубку – сразу про важное дело вспоминал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по обществознанию тема "Духовная жизнь общества"

Тест в формате ЕГЭ  может быть использован для итогового контроля по обществознанию в 10 классе  по теме "Духовная сфера жизни общества"...

Итоговый тест по теме "Жизнь растений" 6 класс

Тест включает в себя вопросы, касаемые процесса фотосинтеза, размножения растений, химического состава растений....