Итоговый тест по разделу "Школьная жизнь"
тест
Чтение 4 класс (Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы) Итоговый тест по разделу "Школьная жизнь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_zhizn.docx | 343.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Как Маруся дежурила По Е. Шварцу 1. В какое время суток происходило действие: а) утром; б) днём; в) вечером. 2. Кто встретился Марусе по дороге в школу: а) учительница; б) ребята; в) дворник. 3. Что ответила Маруся на вопрос дворника: а) - Ох, Иван Сергеевич! Я в школу опаздываю! б) - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурная сегодня! в) - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурю сегодня! 4. Какое слово пропущено в Марусином стихотворении: Ах, какая чистота! Ах, какая красота! … класс Получился у нас! а) красивый; б) замечательный; в) уютный. 5. Укажите поручение, которое девочка выполняла в уголке природы: а) поливает горшки с зелёными растениями; б) кормит рыбок; в) ухаживает за черепахой. 6. Маруся объясняет девочкам, почему нельзя бороться в классе: а) Вы поднимаете пыль! б) Вы можете стукнуть друг друга! в) Подругам лёгкие портите! 7. Учительницу девочек звали: а) Ирина Геннадьевна; б) Анна Ивановна. 8. Какое слово пропущено в приветствии учительницы – Ах, вот кто … моя первая помощница: а) сегодня; б) нынче; в) настоящая. 8. Как вы думаете, хорошо ли девочка выполнила свою работу? а) да; б) нет; в) не известно. | Почему сороконожки опоздали на урок В. Орлов 1. Что вы прочитали: а) сказку; б) рассказ; в) стихотворение. 2. Кто главные герои произведения: а) бабочки; в) гусеницы; в) сороконожки. 3. Сороконожку так назвали, потому что у нее: а) много ног, б) сорок сапог; в) сорок ног. 4. На сколько времени опоздали сороконожки на урок: а) на день; б) на пять минут; в) на час. 5. Вставь пропущенное слово в стихотворении Раньше всех Они успели … свои Постели. а) застелить; б) собрать; в) разложить. 5. Сороконожки опоздали на урок, потому что: а) проспали; б) долго ели; в) стояли на пороге, вытирали ноги. 6. Как ты думаешь, это стихотворение по характеру: а) поучительное; б) юмористическое, весёлое; в) грустное, печальное. |
Три желания Вити По Л. Каминскому 1. Как ты думаешь, кто такой «круглый двоечник» а) кто умеет считать до двух; б) учится на двойки; в) кому исполнилось два года. 2. Нравилось ли вначале Вите получать двойки: а) да; б) нет. 3. Как Витя узнал, что двоечником быть плохо: а) его поругала учительница; в) над ним посмеялись ребята; в) родители заглянули в дневник и ужаснулись. 4. Что подарила мама Вите: а) новую рыбку; б) аквариум и рыбку; в) много рыбок. 5. Сколько желаний предложила рыбка выполнить Вите: а) одно; б) два; в) три. 6. Подбери слово, которое обозначает то же, что и грустный а) печальный; б) радостный; в) невесёлый. 7. В конце рассказа Витя стал получать одни пятёрки. Как ты думаешь, почему? а) это сделала рыбка; б) потому что Витя всегда учил уроки; в) научился считать до пяти. 8.Кто из русских авторов сочинил сказку о рыбке, которая исполняла желания: а) Л. Н. Толстой; б) С. Я. Маршак; в) А. С. Пушкин. | Обобщающий тест по теме «Школьная жизнь» 1. В рассказе Э. Мошковской «Жил-был учитель», учитель был грустный , а потом веселый. А ты, каким бы хотел видеть своего учителя? а) весёлым; б) строгим; в) грустным; г) умным. 2. Догадайся по трём словам, из какого произведения они взяты. Прекрасное, книжечки, радостно: а) Ю. Ермолаев «Поздравление»; б) Е. Шварц «Как Маруся дежурила»; в) Н. Носов «Снова в школу». 3. Вспомни окончание строки и соедини с нужным словом: Как хорошо уметь … ! трясти Не надо к маме … . читать Не надо бабушку … : приставать «Прочти, пожалуйста! … » прочти Не надо умолять …. : звать «Ну, прочитай еще … !» ждать Не надо …. , сестрицу Не надо … , прочитать А можно взять и … ! страницу 4. Как называется стихотворение, к которому помещена иллюстрация: а) В. Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»; б) М. Пляцковский «Чему учат в школе»; в) В. Берестов «Читалочка». 5. Соедини начало и конец пословицы: Чтение – без нее, как без рук. Книга – твой друг, зря прожил день. Если за день ничему не научился, вот лучшее учение. 6. О каком правиле поведения в классе во время урока ты узнал из рассказа Е. Ильиной «Шум и Шумок»: а) нельзя кричать на уроке; б) нельзя есть на уроке; в) нельзя бегать на уроке. 7. «Заруби себе на носу!», - так говорят, потому, что: а) чтобы что - то не забыть, нужно написать на носу. Будешь смотреть в зеркало и вспомнишь; б) в старину люди были неграмотные и носили с собой специальную дощечку –нос, на которой топором ставили зарубку. Увидел зарубку – сразу про важное дело вспоминал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по обществознанию тема "Духовная жизнь общества"
Тест в формате ЕГЭ может быть использован для итогового контроля по обществознанию в 10 классе по теме "Духовная сфера жизни общества"...
Итоговый тест по теме "Жизнь растений" 6 класс
Тест включает в себя вопросы, касаемые процесса фотосинтеза, размножения растений, химического состава растений....
История древнего мира 5 класс "Итоговый тест по теме "Жизнь древних людей"
Итоговый тест "Жизнь древних людей" 5 класс....
Итоговый тест по жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова
вопросы для 9 класса...
Итоговый тест по жизни и творчеству Н.В.Гоголя
вопросы для 9 класса...
Итоговый тест по теме "Жизнь первобытных людей" 5 класс
Тест к уроку истории в 5 классе...
Итоговый тест по теме «Жизнь и творчество А.С.Пушкина». 7 «в» класс
Проверить знания учащихся....