Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении высокого качества образования
презентация к уроку

Глуханюк Екатерина Сергеевна

Материал выступления на методическом объединении учителей индивидуального обучения на тему: «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении высокого качества образования»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения на тему: «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении высокого качества образования» Учитель: Е.С. Глуханюк 24.03.2021 г. ГКОУ «Школа-интернат №10»

Слайд 2

« Педагог - мастер, если умеет учить всех без исключения детей » КОМПЕТЕНТНЫЙ – осведомленный, авторитетный в какой-либо области. словарь С.И.Ожегова Профессиональная компетентность педагога – это совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей.

Слайд 3

Функции педагога-коррекционника:

Слайд 4

Составляющие профессиональной компетентности педагога-коррекционника:

Слайд 5

Таким образом , профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества школьного образования в целом. «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

Слайд 6

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога Система повышения квалификации. Аттестация педагогических работников. Процесс самообразования педагогов. Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов. Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование. Овладение информационно-коммуникационными технологиями. Участие в конкурсах , исследовательских работах. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикаций.

Слайд 7

Изготовление методического материала 7

Слайд 16

https://vk.com/club58212223 Страница сетевого сообщества «Логопедическая копилка Е.С. Глуханюк»

Слайд 19

Совместная деятельность

Слайд 20

Совместная деятельность

Слайд 21

Результативность профессиональной педагогической деятельности 21

Слайд 22

Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой. Век живи - век учись. Это нужно взять за основу в педагогической практике. Обучая, учитель развивается сам, его опыт становится богаче и таким образом он становится на путь профессионального успеха.

Слайд 23

Творите, развивайтесь! Как нет детей без воображения, так нет педагога без творческих порывов! Творческих Вам успехов! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме "Создание благоприятного морально - психологического климата - важное условие достижения высокого качества образования"

Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным услови...

Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования

Профессиональная компетентность - один из показателей качественной работы педагога. Повышение своего профессионального уровня - наипервейшая обязанность каждого педагога.В работе представлен опы...

Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса

Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к нам самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог  должен знать не только свой предмет, и...

Метапредметность как условие достижения высокого качества образования

Ставропольский базовый медицинский колледж     Статья...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА" 2018г....