К. Киршина «Вот такая история»
план-конспект урока
Конспект урока по произведению К. Киршиной "Вот такая история»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 100.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
КОНСПЕКТ
открытого урока по чтению и развитию речи
Тема:
К. Киршина «Вот такая история»
УМК: Ильина С. Ю «Чтение» Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Учитель: Абросимова И.Г.
2016 2017 уч. год.
Цель: ознакомление учащихся со 2 частью произведения Клавдии Киршиной «Вот какая история», формирование у учащихся умения осознанно читать.
Задачи:
1. Образовательная - развитие навыков осознанного чтения; обогащать словарный запас учащихся.
2. Развивающая я –развитие мышления на основе анализа рассказа; развивать умение анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы.
3. Воспитательная – воспитание вежливого поведения, развивать умение слушать товарищей, доброжелательного отношения к животным.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Работа над скоростью чтения и развитием логического мышления.
Дидактические игры «Фотоаппарат», «Третий лишний»
3.Проверка д/задания по В. Осеевой «Самое страшное»
а) Ответы на вопросы
-Что самое страшное на свете?
-Объясните почему?
б) Выборочное чтение
- Прочитайте, пожалуйста, отрывки, в которых автор описывает поведение животных по отношению к Вове.
в) Мини. рассказ
-Как вы относитесь к животным? (переход к новой теме)
3. Новая тема Клавдии Киршиной «Вот какая история»
а) Словарная работа
Распоследнее
Давать волю рукам
Пуще
б) Чтение текста учителем
в) Работа по вопросам
- Поделитесь своими чувствами;
- Какое мнение бабушке о драке вы услышали;
- Что вы можете сказать о бабушке? Какая она?
- Как звали собаку? Почему ей дали такую кличку?
- Как люди относились к Бельчику?
- Опишите отношение автора к собаке, в каком отрывке вы это увидели?
Физкульт. минутка «Пересадки»
Подберите слова для описания Бельчика, бабушки, мальчика (автора)
г) Работа с текстом (работа над скоростью, выразительностью и глубиной понимания прочитанного)
1 абзац – Работа по строчкам с заданиями. Как сейчас вы можете объяснить словосочетание «Пускать в ход кулаки»?
2 абзац – Работа по строчкам с заданием. Выразительное чтение хором.
3 абзац – Работа над скоростью чтения – «Догонялки с пальцем». Выборочное чтение.
4 абзац- Работа над скоростью чтения – «Догонялки глазами». Выразительное чтение индивидуально.
5 абзац – Чтение текста про себя. Выборочное чтение
- Прочитайте отрывок, в котором автор описывает отношение людей к Бельчику.
6 абзац – Жужжащее чтение.
4. Итог урока
- Вспомните автора и название рассказа, с которым мы познакомились сегодня на уроке.
- Главные герои рассказа
- Кто вам запомнился больше всего?
5. Домашнее задание
Михайлов А., Медведев М., Морозов В. –пересказ, остальные выразительное чтение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Есть такая профессия: историю писать"
Учебная программа для учащихся 9-х классов. Программа предназначена для предпрофильной подготовки учащихся с ориентацией на гуманитарный и социально- экономический профили. Содержание учебного материа...
Конспект урока по истории. 5 класс. Что такое история? История – наука о прошлом человечества.
Класс 5 Тема: Что такое история? История – наука о прошлом человечества. Цель: дать представление об истории как науке о прошлом человечества. Задачи: Ознакомить учащихся с понятием история, истори...
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС
Презентация к уроку истории....
Конспект урока "Что такое история? История – наука о прошлом человечества"
Мы совершим путешествия по невидимому миру – в Прошлое. Этот мир необычайно увлекателен, но он скрыт от нас временем. Мы не можем стать свидетелями далеких от нас событий, как бы этого ни хотело...
Что такое история? Ключи к познанию прошлого.
Презентация для урока по истории в 5 классе...
Что такое история.
Введение в историю древнего мира...
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ. КЛЮЧИ К ПОЗНАНИЮ ПРОШЛОГО
Сценарий урока по Историии Древнего мира с применением образовательнйо онлаин-платформы УЧИ,ру Цели:Сформировать понятие «история»; показать, для чего история необходима людям; познак...