Развитие фонетико-фонематической стороны речи
презентация к уроку

Жакун Марина Геннадьевна

Речь в жизни человека играет исключительно важную роль – она служит основным средством общения людей. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выражать свои мысли и желания. И наоборот, невнятная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми и даже накладывает отпечаток на характер человека в целом. Поэтому, очень важно, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно, четко, выразительно. Но очень часто у детей дошкольного возраста выявляются нарушения фонетико-фонематической стороны речи, что приводит к трудностям в овладении навыками чтения и письма. Своевременное преодоление нарушений поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при обучении в школе. Преодоление нарушений фонетико-фонематической стороны речи требует определенной системы и особых методов коррекционной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_ff_stroya_rechi.pdf1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с детским церебральным параличом.

Статья о формировании и развитии фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с ДЦП....

Конспект занятия по развитию фонетико - фонематических представлений для детей с ЗПР.

Конспект занятия по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с ЗПР....

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

Конспек на тему Звуки З-Ж. Цель занятия-закрепить правильное произношение звуков З-Ж в слогах, словах, фразах, учить дифференцировать эти звуки....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций по теме "Звуки [Б]-[Б\']. Буква Б".

Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 – 7 лет)  с...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций тема: «Звуки [С], [С’]. Буква С»

Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 – 7 лет)  с...

Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия.

Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия....