Развитие фонетико-фонематической стороны речи
презентация к уроку
Речь в жизни человека играет исключительно важную роль – она служит основным средством общения людей. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выражать свои мысли и желания. И наоборот, невнятная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми и даже накладывает отпечаток на характер человека в целом. Поэтому, очень важно, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно, четко, выразительно. Но очень часто у детей дошкольного возраста выявляются нарушения фонетико-фонематической стороны речи, что приводит к трудностям в овладении навыками чтения и письма. Своевременное преодоление нарушений поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при обучении в школе. Преодоление нарушений фонетико-фонематической стороны речи требует определенной системы и особых методов коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с детским церебральным параличом.
Статья о формировании и развитии фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с ДЦП....
Конспект занятия по развитию фонетико - фонематических представлений для детей с ЗПР.
Конспект занятия по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с ЗПР....

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
Конспек на тему Звуки З-Ж. Цель занятия-закрепить правильное произношение звуков З-Ж в слогах, словах, фразах, учить дифференцировать эти звуки....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций по теме "Звуки [Б]-[Б\']. Буква Б".
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций тема: «Звуки [С], [С’]. Буква С»
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с...

Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия.
Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия....

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематических процессов и лексико-грамматического строя речи с воспитанниками седьмого года жизни с ОНР.
Конспект логопедического занятия с дошкольниками "Звук и буква Ц"....