Тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Предмет | Класс | Вариант | ||||
Русский язык | 2 | русский язык | ||||
Раздел | Описание раздела | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Материалы, пособия | Домашнее задание |
Повторение. |
| Повторение. Звуки и буквы. | 1 |
|
|
|
|
| Выделение звука и буквы в слове. | 1 |
|
|
|
|
| Повторение. Слово. | 1 |
|
|
|
|
| Предмет и слово, называющее предмет. | 1 |
|
|
|
|
| Предложение. Правило записи предложения. | 1 |
|
|
|
|
| Входная контрольная работа. | 1 |
|
|
|
|
| Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
| Предложение и его схема. | 1 |
|
|
|
|
| Распространение предложений. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений с данным словом. | 1 |
|
|
|
|
| Закрепление темы «Предложение». | 1 |
|
|
|
Звуки и буквы |
| Гласные звуки и буквы. Картинный диктант. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные звуки и буквы. | 1 |
|
|
|
|
| Слова, которые различаются одним звуком. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 |
|
|
|
|
| Слова, отличающиеся последовательностью звуков. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
|
| Ударение в словах. | 1 |
|
|
|
|
| Знакомство со знаком ударения. | 1 |
|
|
|
|
| Выделение ударного гласного в слове. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные ударные и безударные. | 1 |
|
|
|
|
| Слог как часть слова. | 1 |
|
|
|
|
| Деление слов на слоги. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные в образовании слогов. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Слова со звуками и-й. | 1 |
|
|
|
|
| Деление слов со звуками и-й на слоги | 1 |
|
|
|
|
| Перенос слов по слогам. Картинный диктант | 1 |
|
|
|
|
| Парные звонкие и глухие согласные. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные б-п. | 1 |
|
|
|
|
| Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
|
|
|
|
| . Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
| Различение б-п.. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные в-ф. | 1 |
|
|
|
|
| Различение в – ф. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные г-к. | 1 |
|
|
|
|
| Различение г – к. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные д-т. Различение д-т. | 1 |
|
|
|
|
| Парные звонкие и глухие согласные. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
| Согласные ж-ш | 1 |
|
|
|
|
| Различение ж - ш | 1 |
|
|
|
|
| Согласные з-с. Различение з - с. | 1 |
|
|
|
|
| Различение звонких и глухих согласных. Повторение темы " Звонкие и глухие согласные". | 1 |
|
|
|
|
| Шипящие и свистящие согласные. | 1 |
|
|
|
|
| Шипящие согласные - Ж.Ш..Ч.Щ | 1 |
|
|
|
|
| Упражнения в различении шипящих согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Свистящие согласные – с, з, ц. | 1 |
|
|
|
|
| Различие шипящих и свистящих согланых | 1 |
|
|
|
|
| Различение шипящих и свистящих согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Закрепление по теме "Шипящие и свистящие согласные" | 1 |
|
|
|
|
| Гласные е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. | 1 |
|
|
|
|
| Буква е в начале слова или слога. | 1 |
|
|
|
|
| Буква ё в начале слова или слога. | 1 |
|
|
|
|
| Буква ю в начале слова или слога. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Буква я в начале слова или слога. | 1 |
|
|
|
|
| Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога. | 1 |
|
|
|
|
| Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 |
|
|
|
|
| Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
| Твердые и мягкие согласные. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные ы – и после твердых и мягких согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные о – ё после твердых и мягких согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные у - ю после твердых и мягких согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Гласные а – я после твердых и мягких согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Гласная е после мягких согласных. | 1 |
|
|
|
|
| Различение твердых и мягких согласных. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
|
| Мягкий знак на конце слова. | 1 |
|
|
|
|
| Письмо слов с мягкими согласными на конце слова. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Различение твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 |
|
|
|
|
| Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
Слово |
| Слово. Названия предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Предмет и его название. | 1 |
|
|
|
|
| Название предметов, отвечающих на вопрос что? Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Названия частей предмета. | 1 |
|
|
|
|
| Предмет и его части. | 1 |
|
|
|
|
| Различение сходных предметов и их названий. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
|
| Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Составление по рисунку рассказа « Будка для щенка». | 1 |
|
|
|
|
| Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 |
|
|
|
|
| Исключение лишнего предмета и слова. | 1 |
|
|
|
|
| Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? Картинный диктант. | 1 |
|
|
|
|
| Слова, обозначающие одного предмета и несколько одинаковых предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Большая буква в именах людей. | 1 |
|
|
|
|
| Работа с деформированным текстом. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
|
| Большая буква в именах, в фамилиях. | 1 |
|
|
|
|
| Большая буква в кличках животных. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Большая буква в именах и фамилиях, кличках животных. | 1 |
|
|
|
|
| Повторение темы « Большая буква в именах, фамилиях и кличках» | 1 |
|
|
|
|
| Названия действий. | 1 |
|
|
|
|
| Название действий предметов по вопросу что делает? | 1 |
|
|
|
|
| Название действий предметов, отвечающих на вопрос что делают? | 1 |
|
|
|
|
| Действие и его название. | 1 |
|
|
|
|
| Подбор названий действий к названиям предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Группировка действий по признаку их однородности " Кто как голос подает" | 1 |
|
|
|
|
| Подбор названий действий к названиям предметов. | 1 |
|
|
|
|
| Подбор названий действий к названиям предметов "Кто как передвигается". | 1 |
|
|
|
|
| Контрольный диктант за 3 четверть.. | 1 |
|
|
|
|
| Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
| Различение названий действий по вопросам. Картинный диктант. | 1 |
|
|
|
|
| Различение названий предметов и названий действий по вопросам. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений из двух слов (слова предметы и слова действия) | 1 |
|
|
|
|
| Различение слов предметов и слов действий. | 1 |
|
|
|
|
| Повторение темы «Названия предметов и названия действий» | 1 |
|
|
|
|
| Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 1 |
|
|
|
|
| Употребление предлогов в предложении. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Слова с непроверяемыми гласными. | 1 |
|
|
|
|
| Выделение трудной гласной в словах. | 1 |
|
|
|
|
| Написание гласных в словах – родственниках. | 1 |
|
|
|
|
| Правописание слов с непроверяемыми гласными, взятых из словаря | 1 |
|
|
|
|
| Составление рассказа по картинке « Вкусная капуста». | 1 |
|
|
|
Предложение |
| Предложение. Выделение предложения из текста. | 1 |
|
|
|
|
| Правила записи предложения. Контрольное списывание. | 1 |
|
|
|
|
| Предложение и его схема. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений по схеме и картинке. | 1 |
|
|
|
|
| Различение набора слов и предложения. | 1 |
|
|
|
|
| Контрольный диктант за год. | 1 |
|
|
|
|
| Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений по рисунку. | 1 |
|
|
|
|
| Порядок слов в предложении. Завершение начатого предложения. Картинный диктант. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений по данным словам и картинкам. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 |
|
|
|
|
| Предложения- вопросы и предложения-ответы. | 1 |
|
|
|
|
| Повторение по теме« Предложение». Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
Повторение |
| Повторение. Звуки и буквы. | 1 |
|
|
|
|
| Звонкие и глухие согласные. Твердые и мягкие согласные. | 1 |
|
|
|
|
| Упражнения в различении слов с твердыми и мягкими согласными. Письмо по памяти. | 1 |
|
|
|
|
| Мягкий знак на конце слова. | 1 |
|
|
|
|
| Названия предметов. Названия действий. | 1 |
|
|
|
|
| Работа с деформированным текстом. | 1 |
|
|
|
|
| Составление предложений по рисунку и данным словом. Повторение темы "Повторение" | 1 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...