педагогическая характеристика на дошкольника
методическая разработка
бланк педагогической характеристики на дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_dlya_doshkolnoy_komissii.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
на воспитанника ГБДОУ д/с № _________________ Красносельского района СПБ
ФИО ребенка ______________________________________________________________
Дата рождения ______________
С какого времени ребенок посещает детский сад________________________________
Посещаемость детского сада__________________________________________________
1. Коммуникативные функции:
- контактность______________________________________________________________
- проявления негативизма____________________________________________________
- особенности общения:
со взрослыми____________________________________________________________
со сверстниками__________________________________________________________
- особенности поведения _____________________________________________________
2. Игровая деятельность:____________________________________________________
3. Особенности поведения на занятиях:
- отношение к занятиям_______________________________________________________
- поведение на занятиях_______________________________________________________
4. Знания, умения и навыки по программному материалу:
- восприятие цвета___________________________________________________________
- восприятие формы__________________________________________________________
- количество, счет____________________________________________________________
- временные представления____________________________________________________
- пространственные представления_____________________________________________
5. Характеристика речи ребенка:
- запоминание стихотворений__________________________________________________
- умение отвечать на вопросы__________________________________________________
- связная речь________________________________________________________________
6. Изодеятельность:
- лепка_______________________________________________________________________
- рисование___________________________________________________________________
- аппликация__________________________________________________________________
7. Особенности моторной сферы:
- ведущая рука ________________________________________________________________
- общая моторика______________________________________________________________
- мелкая моторика______________________________________________________________
8. Уровень усвоения программы________________________________________________
9. Владение навыками самообслуживания _______________________________________
Дата__________________
Воспитатели___________________
Заведующая д/с____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР"
Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР...
Психолого - педагогическая характеристика класса
Психолого - педагогическая характеристика класса....
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...
«Характеристики мышления дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и высокой привычной двигательной активностью.»
Согласно концепции Л.С. Выгодского, в переходный период от дошкольного к младшему школьному возрасту происходит перестройка структуры сознания, и благодаря этому все другие психические процессы интелл...