Презентация: "Золотая осень".
презентация к уроку
Презентация: "Золотая осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация: "Золотая осень". | 2.61 МБ |
Презентация: "Золотая осень". | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Золотая осень ”
Послушай и повтори текст. На картине изображена золотая осень. Я вижу березовую рощу в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река. На левом берегу изображены березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Река кажется неподвижной. На поверхности реки отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.
Ответь на вопросы. Что художник изобразил на картине ? Что ты видишь на картине ? Что изображено в глубине луга ? Что изображено на левом берегу реки ? Какая река ? Что отражается на поверхности реки ? Какие тона преобладают в картине ?
Проверь себя. Художник на картине изобразил золотую осень. Художник изобразил березовую осень в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга изображена река. На левом берегу художник изобразил березки и две осинки. Река неподвижная. На поверхности отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.
Посмотри на картину и ответь на вопросы. О чем эта картина ? Почему осень называют золотой ? Какие деревья осенью остаются зелеными ? Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ? Назови, какие деревья остаются зимой зелеными ? Что ты можешь сказать о березках ? Какое небо ? Солнце видно ? Какой стала трава ? Почему вода в конце реки светлая ?
Какие деревья остаются зелеными осенью и зимой ?
Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ?
Проверь себя. Осенью и зимой зелеными остаются ели и сосны. Лес бывает золотым в середине осени ( в октябре).
Проверь себя. Эта картина о золотой осени. Осень называют золотой потому, что осенью все деревья желтые. Осенью ели и сосны зеленые. Лес бывает золотой в середине осени. Зимой ели и сосны зеленые. Березки стали желтыми. Небо голубое. Солнце не видно. Трава пожелтела. В конце реки вода светлая, потому что в ней отражается голубое небо.
Составь предложения, используя слова. -знойные, прошли, дни, лета. -на солнце, стройные белоствольные березки, золотом переливаются. - наступила, зима, холодная. -задумчиво, одинокая березка, смотрит, в зеркальную гладь реки. -серый, трава, стала, неприветливой. -блеском, трава , блестит, осенним.
Вставь пропущенные орфограммы. Ес(….) в осени п(…..)рвоначальной К(…..)роткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны в(……)чера.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Золотая осень ”
Послушай и повтори текст. На картине изображена золотая осень. Я вижу березовую рощу в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река. На левом берегу изображены березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Река кажется неподвижной. На поверхности реки отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.
Ответь на вопросы. Что художник изобразил на картине ? Что ты видишь на картине ? Что изображено в глубине луга ? Что изображено на левом берегу реки ? Какая река ? Что отражается на поверхности реки ? Какие тона преобладают в картине ?
Проверь себя. Художник на картине изобразил золотую осень. Художник изобразил березовую осень в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга изображена река. На левом берегу художник изобразил березки и две осинки. Река неподвижная. На поверхности отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.
Посмотри на картину и ответь на вопросы. О чем эта картина ? Почему осень называют золотой ? Какие деревья осенью остаются зелеными ? Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ? Назови, какие деревья остаются зимой зелеными ? Что ты можешь сказать о березках ? Какое небо ? Солнце видно ? Какой стала трава ? Почему вода в конце реки светлая ?
Какие деревья остаются зелеными осенью и зимой ?
Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ?
Проверь себя. Осенью и зимой зелеными остаются ели и сосны. Лес бывает золотым в середине осени ( в октябре).
Проверь себя. Эта картина о золотой осени. Осень называют золотой потому, что осенью все деревья желтые. Осенью ели и сосны зеленые. Лес бывает золотой в середине осени. Зимой ели и сосны зеленые. Березки стали желтыми. Небо голубое. Солнце не видно. Трава пожелтела. В конце реки вода светлая, потому что в ней отражается голубое небо.
Составь предложения, используя слова. -знойные, прошли, дни, лета. -на солнце, стройные белоствольные березки, золотом переливаются. - наступила, зима, холодная. -задумчиво, одинокая березка, смотрит, в зеркальную гладь реки. -серый, трава, стала, неприветливой. -блеском, трава , блестит, осенним.
Вставь пропущенные орфограммы. Ес(….) в осени п(…..)рвоначальной К(…..)роткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны в(……)чера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация Золотое сечение
Данная презентация предлагается в качестве иллюстрации к исследовательской работе учащихся 6 класса по теме "Золотое сечение - красота и гармония в математических расчётах"...
Презентация "Золотое кольцо России"
О древних русских городах, входящих в состав Золотого кольца России....
Презентация "Золотой век русской культуры"
Презентация к уроку в 10 классе "Золотой век русской культуры" позволяет повысить наглядность при изучении таких вопросв темы, как живопись, архитектура, скульптура...
презентация "Золотой век" русской литературы. Хронология".
"Золотой век" русской литературы. Хронология....
Презентация "Золотое сечение"
В презентации представлено применение математического понятия "Золотое сечение"...
Презентация "Золотая осень"
В данной презентации представлены стихи об осени, фотографии "золотой" природы, рисунки художников....
Презентация "Золотая осень"
Презентация для открытого урока....