презентация Золотое сечение
презентация к уроку (6 класс) на тему
Данная презентация предлагается в качестве иллюстрации к исследовательской работе учащихся 6 класса по теме "Золотое сечение - красота и гармония в математических расчётах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_5-6_kl..doc | 59.5 КБ |
zol_s_ch14_aprelya.rar | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Kонтрольная работа по теме «Формулы, площади и объёмы»
5 класс
Вариант 1
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если v = 110 км/ч, t = 12 ч;
б) скорость v, если s = 182 м, t = 13 мин.
2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 11 см, длина в 2 раза больше, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 4050 : 25 + 300 · 78 - 10200.
5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?
Вариант 2
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч;
б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.
2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 18666 - 75 · 230 - 49166 : 62.
5. Длина прямоугольника 63 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?
Вариант 3
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если v = 120 км/ч, t = 13 ч;
б) скорость v, если s = 156 м, t = 12 мин.
2. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 250 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она меньше длины в 2 раза. Высота параллелепипеда на 10 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 9620 : 65 + 240 · 78 - 10900.
5. Ширина прямоугольника 44 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 2 см?
Вариант 4
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если v = 85 м/мин, t = 14 мин;
б) время t, если s = 13500 м, v = 900 м/мин.
2. Длина прямоугольного участка земли 470 м, и она больше ширины на 70 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах и арах.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда 36 см, ширина на 24 см меньше длины, а высота в 4 раза меньше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 20988 - 79 · 249 - 41712 : 66.
5. Длина прямоугольника 22 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его ширину увеличить на 4 см?
Вариант 5
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если v = 115 км/ч, t = 15 ч;
б) скорость v, если s = 285 м, t = 15 мин.
2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 13 см, длина в 3 раза больше, а высота на 5 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 9680 : 55 + 220 · 80 - 10150.
5. Ширина прямоугольника 28 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см?
Вариант 6
1. Найдите по формуле s = vt:
а) путь s, если t = 11 ч, v = 428 км/ч;
б) время t, если s = 1800 м, v = 300 м/мин.
2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда 40 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 6 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
4. Найдите значение выражения 17153 - 61 · 254 - 57228 : 76.
5. Длина прямоугольника 80 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 3 см?
Контрольная работа по теме: «Сравнение дробей, сложение и вычитание дробей» 5 класс
1 вариант.
1.а) Сравните числа: 7, 195 и 12,1; 8, 276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
б) Выразите в километрах: 2км 156м; 8км 70м; 385м; 3м
2. Выполните действия: а)12,3 + 5,26 в) 79,1 – 6,08
б) 0,48+ 0,057 г) 5 – 1,63
3.Округлите: до единиц: 3,18; 30,625; 257,51; 0,28
до сотых: 0,531; 12,467; 8,5452; 0,009
4.Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5.Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство:
0,71< m < 0,74
2 вариант.
1.а) Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
б) Выразите в тоннах: 5т 235кг; 1т 90кг; 624кг; 8кг
2. Выполните действия: а) 15,4 +3,18 в) 86,3- 5,07
б) 0,068+0,39 г) 7- 2,78
3.Округлите: до единиц: 8,72; 40,198; 164,53; 0,61
до десятых: 0,834; 19,471; 6,352; 0,08
4.Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5.Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство:
0,65< n < 0,68
Контрольная работа по теме среднее арифметическое, средняя скорость
5 класс
1 вариант.
1.Выполните действия:
а) 0, 872 ∙ 6,3 г) 30,42 : 7,8
б) 1,6 ∙ 7,625 д) 0,702 : 0,065
в) 0,045 ∙ 0,1 е) 0,026 : 0,01
2.Найдите среднее арифметическое чисел: 23,6; 24,1; 22,8 и 23,9
3.Найдите значение выражения: 296,2 – 2,7 ∙ 6,6 : 0,15
4. Поезд 3 часа шёл со скоростью 63,2 км/ч и 4 часа со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всём пути.
5. Решите уравнения:
а)87,4 : x = 23 б) y: 1,7 = 15,3
2 вариант.
1.Выполните действия:
а) 0, 964 ∙ 7,4 г) 25,23 : 8,7
б) 2,4 ∙ 7,375 д) 0,0918 : 0,0085
в) 0,72 ∙ 0,01 е) 0,39 : 0,1
2.Найдите среднее арифметическое чисел: 42,5; 41,7; 40,9; 43,1 и 42,3
3.Найдите значение выражения: 398,6 – 3,8 ∙ 7,7 + 3: 0,06
4.Легковой автомобиль шёл 2 часа со скоростью 55,4 км/ч и 4 часа со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
5. Решите уравнения:
а) x : 4,6 = 2,3 б) 16,32 : y= 4,8
3 вариант.
1.Выполните действия:
а) 0, 87 ∙ 6,3 г) 241,8 : 0,6
б) 7,625 ∙ 2,4 д) 0,702 : 0,065
в) 0,045 ∙ 0,1 е) 0,026 : 0,01
2.Найдите среднее арифметическое чисел: 8,4; 7,8; 8,1; 7,5
3.Найдите значение выражения: (9,52:34) ∙ 4,5 – 0,5
4. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 14 км/ч и 2 часа со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста за всё время движения.
5. Решите уравнения:
а) 0,3 ∙ x = 1,38 б) y ∙ 0,5 = 2,25
Контрольная работа по математике
по теме: Координаты на прямой, модуль числа, сравнение чисел
6 класс
1 вариант.
1.Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), Д(5,5), Е(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2.Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В,С, Д и Е, если В правее А на 20 клеток, С - середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите и запишите координаты точек В, С, Д и Е.
3.Сравните числа: а) -1,5 и – 1,05 б) -2,8 и 2,7 в) -3/4 и -2/3 г) -7,6 и -7,06
4.а) -3,8 : -19 ; б) в) 3,5 + ; г) -3 + 2,7
5. Сколько целых чисел расположено между числами -20 и 105?
2 вариант.
1.Отметьте на координатной прямой точки M (-7), N (4), K (3,5), P (-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2.Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M,N,K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N - середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P
правее точки N на 7 клеток. Найдите и запишите координаты точек M,N,K и P.
3.Сравните числа: а) 3,6 и -3,7 б) -8,3 и – 8,03 в) -4/5 и -5/6 г) -1,08 и -1,1
4.а) 5,4 : -27 ; б) в) 3,8 - ; г) -3 + 2,7
5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?
Итоговая работа по математике в 6 классе
1вариант.
1. Найдите значение выражения: 20- 18,6: ( 611/15 - 43/20)
2. В магазине было 600кг картофеля. До обеда продали 45% всего картофеля, а после обеда 2/3 оставшегося картофеля. Сколько кг картофеля продали после обеда?
3.Упростите выражение 0,2(7а - 6в) – 0,3(3а – 4в)
и найдите его значение при а= -6;
4. Найдите неизвестный член пропорции: у: 8,4 = 1 1/8 : 6 ¾
5. Отметьте в координатной плоскости точки А(5;2), В (2;1), С(-3;4) и Д(-2;2). Проведите луч АВ и прямую СД. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СД.
2 вариант.
1. Найдите значение выражения: 8-4,2: (25/14-14/21)
2.Площадь поля 270 га. До обеда вспахали 5/9 всего поля, а после обеда 55% оставшейся площади. Сколько га поля вспахали после обеда?
3. Упростите выражение 8(0,6х - 0,5у) – 5(0,7х – 0,8у)
и найдите его значение при х= -4
4.Найдите неизвестный член пропорции: 15/6 : 71/3= 1,6 : х
5. Отметьте в координатной плоскости точки С(-3;3), Д(-1;-5), М(-6;-3) и N(6;3). Проведите отрезок СД и прямую МN. Найдите координаты точки пересечения отрезка СД и прямой МN.
3 вариант.
1. Найдите значение выражения: 3,6 + 4,8 (83/4 - 7 5/6)
2. В книге 400 страниц. В первый день прочитали 65% всей книги, а во второй день 2/5 остатка. Сколько страниц прочитали во второй день?
3. Упростите выражение 0,5(7х – 4у) - 0,4(3х - 5у)
и найдите его значение при х= -4
4.Найдите неизвестный член пропорции: 21/9 : 24/9= 7,6 : х
5. Отметьте в координатной плоскости точки А(4;7), С(-12;-1), В(-8;9)
и Д(2;-6). Проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВД.
4 вариант.
1. Найдите значение выражения: (71/4 - 6 7/18) 7,2 + 2,8
2.На складе было 800кг угля. До обеда отгрузили 65% всего угля, а после обеда 4/7 оставшегося угля. Сколько кг угля отгрузили после обеда?
3. Упростите выражение 3(0,5х + 0,7у) – 5(0,3х – 0,4у)
и найдите его значение при у = -5
4.Найдите неизвестный член пропорции: 22/3 : 31/3= х:3,5
5. Отметьте в координатной плоскости точки М(-4;-2), N(5;4), К(-9;4) и
Д (-6; -8). Проведите прямую МN и отрезок КД . Найдите координаты точки пересечения прямой МN и отрезка КД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Золоте сечение"
Материал предназначен для внеклассных мероприятий по теме "Пропорции"...
Презентация "Золотое сечение"
В презентации представлено применение математического понятия "Золотое сечение"...
Презентация "Золотое сечение"
Презентация к научно-исследовательской работе "Золотое сечение"...
Презентация : "Золотое сечение"
Презентация для использования на уроках математики в качестве дополнительного материала....
Презентация "Золотое сечение".
Основная задача найти ответы на вопрос:· В чём заключается красота мирозданья?· Найти формулу красоты?Кл...
Презентация "Золотое сечение"
Внеурочное занятие по теме : "Золотое сечение"...
Презентация. Золотое сечение
Презентация. Золотое сечение...
Комментарии
Большое спасибо мне рчень