презентация Золотое сечение
презентация к уроку (6 класс) на тему

Данная презентация предлагается в качестве иллюстрации к исследовательской работе учащихся 6 класса по теме "Золотое сечение - красота и гармония в математических расчётах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_po_matematike_5-6_kl..doc59.5 КБ
Файл zol_s_ch14_aprelya.rar2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Kонтрольная работа  по теме «Формулы, площади и объёмы»

5 класс

Вариант 1

1. Найдите по формуле s = vt:

а) путь s, если v = 110 км/ч, t = 12 ч;

 б) скорость v, если s = 182 м, t = 13 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 11 см, длина в 2 раза больше, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 4050 : 25 + 300 · 78 - 10200.

5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?

Вариант 2

1. Найдите по формуле s = vt:

 а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч;

б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 18666 - 75 · 230 - 49166 : 62.

5. Длина прямоугольника 63 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

 Вариант 3

1. Найдите по формуле s = vt:

 а) путь s, если v = 120 км/ч, t = 13 ч;

 б) скорость v, если s = 156 м, t = 12 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 250 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она меньше длины в 2 раза. Высота параллелепипеда на 10 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 9620 : 65 + 240 · 78 - 10900.

5. Ширина прямоугольника 44 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 2 см?

 

Вариант 4

1. Найдите по формуле s = vt:

а) путь s, если v = 85 м/мин, t = 14 мин;

б) время t, если s = 13500 м, v = 900 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 470 м, и она больше ширины на 70 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах и арах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 36 см, ширина на 24 см меньше длины, а высота в 4 раза меньше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 20988 - 79 · 249 - 41712 : 66.

5. Длина прямоугольника 22 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его ширину увеличить на 4 см?

Вариант 5

1. Найдите по формуле s = vt:

 а) путь s, если v = 115 км/ч, t = 15 ч;

 б) скорость v, если s = 285 м, t = 15 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 13 см, длина в 3 раза больше, а высота на 5 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 9680 : 55 + 220 · 80 - 10150.

5. Ширина прямоугольника 28 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см?

Вариант 6

1. Найдите по формуле s = vt:

а) путь s, если t = 11 ч, v = 428 км/ч;

б) время t, если s = 1800 м, v = 300 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 40 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 6 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 17153 - 61 · 254 - 57228 : 76.

5. Длина прямоугольника 80 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 3 см?

 

Контрольная работа по теме: «Сравнение дробей, сложение и вычитание дробей» 5 класс

1 вариант.

1.а) Сравните числа:  7, 195  и 12,1;   8, 276 и 8,3;  0,76 и 0,7598

   б) Выразите в километрах: 2км 156м; 8км 70м;  385м; 3м

2. Выполните действия: а)12,3 + 5,26                  в) 79,1 – 6,08

                                          б) 0,48+ 0,057                г) 5 – 1,63

3.Округлите: до единиц: 3,18;   30,625;  257,51;  0,28

                       до сотых:   0,531;  12,467;  8,5452;  0,009

4.Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5.Запишите четыре значения   m, при которых верно неравенство:

     0,71< m < 0,74

2 вариант.

1.а) Сравните числа:  8,2 и 6,984;   7,6 и 7,596;  0,6387 и 0,64

   б) Выразите в тоннах: 5т 235кг; 1т 90кг;  624кг; 8кг

2. Выполните действия: а) 15,4 +3,18                  в) 86,3- 5,07

                                          б) 0,068+0,39                г) 7- 2,78

3.Округлите: до единиц: 8,72;   40,198;  164,53;  0,61

                       до десятых:   0,834;  19,471;  6,352;  0,08

4.Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5.Запишите четыре значения   n, при которых верно неравенство:

     0,65< n < 0,68

Контрольная работа   по теме среднее арифметическое, средняя скорость

5 класс

1 вариант.

1.Выполните действия:

а) 0, 872  6,3                         г) 30,42 : 7,8

б) 1,6   7,625                        д) 0,702 : 0,065

в) 0,045  0,1                         е) 0,026 : 0,01

2.Найдите среднее арифметическое чисел: 23,6;  24,1;  22,8 и 23,9

3.Найдите значение выражения:  296,2 – 2,7  6,6 : 0,15

4. Поезд 3 часа шёл со скоростью 63,2 км/ч и 4 часа со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всём пути.

5. Решите уравнения:

а)87,4 : x = 23               б) y: 1,7 = 15,3                

2 вариант.

1.Выполните действия:

а) 0, 964  7,4                         г) 25,23  : 8,7

б) 2,4 ∙   7,375                        д) 0,0918 : 0,0085

в) 0,72  0,01                         е) 0,39 : 0,1

2.Найдите среднее арифметическое чисел: 42,5;  41,7;  40,9;  43,1 и 42,3

3.Найдите значение выражения:  398,6  – 3,8  7,7 + 3: 0,06

4.Легковой автомобиль шёл 2 часа со скоростью 55,4 км/ч и 4 часа со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля  на всём пути.

5. Решите уравнения:

а) x : 4,6 = 2,3               б) 16,32 : y= 4,8                

3 вариант.

1.Выполните действия:

а) 0, 87  6,3                          г) 241,8 : 0,6

б) 7,625  2,4                       д) 0,702 : 0,065

в) 0,045  0,1                         е) 0,026 : 0,01

2.Найдите среднее арифметическое чисел: 8,4;  7,8;  8,1;  7,5

3.Найдите значение выражения:  (9,52:34) ∙  4,5 – 0,5

4. Велосипедист ехал 3 часа  со скоростью 14 км/ч и 2 часа со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста за всё время движения.

5. Решите уравнения:

а) 0,3  x = 1,38       б) y  0,5 = 2,25                

Контрольная работа по математике

по теме: Координаты на прямой, модуль числа, сравнение чисел

6 класс

1 вариант.

1.Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), Д(5,5), Е(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2.Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В,С, Д и Е, если В правее А на  20 клеток, С - середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите и запишите координаты точек В, С, Д и Е.

3.Сравните числа:   а) -1,5  и – 1,05    б) -2,8 и 2,7    в) -3/4  и   -2/3  г) -7,6 и -7,06

4.а)  -3,8  :  -19  ;  б)                                          в) 3,5 +              ;   г)  -3     +  2,7

5. Сколько целых чисел расположено между числами -20 и 105?

        2 вариант.

1.Отметьте на координатной прямой точки M (-7), N (4), K (3,5), P (-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2.Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M,N,K и P, если M левее точки А на  18 клеток, N - середина отрезка АM, точка K левее точки N  на 6 клеток, а P

 правее точки N на 7 клеток. Найдите и запишите координаты точек M,N,K и P.

3.Сравните числа:   а) 3,6 и -3,7    б) -8,3 и – 8,03    в) -4/5  и   -5/6  г) -1,08 и -1,1

4.а)  5,4 : -27  ;  б)                                          в) 3,8 -                ;   г) -3   + 2,7

5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?

Итоговая работа по математике в 6 классе

1вариант.

1. Найдите значение выражения: 20- 18,6: ( 611/15 - 43/20)

2. В магазине было 600кг картофеля. До обеда продали 45% всего картофеля, а после обеда 2/3 оставшегося картофеля. Сколько кг картофеля продали после обеда?

3.Упростите выражение  0,2(7а - 6в) – 0,3(3а – 4в)

и найдите его значение при а= -6;

4. Найдите неизвестный член пропорции:     у: 8,4 = 1 1/8 : 6 ¾

5. Отметьте в координатной плоскости точки А(5;2), В (2;1), С(-3;4) и Д(-2;2). Проведите луч АВ и прямую СД. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СД.

2 вариант.

1. Найдите значение выражения: 8-4,2: (25/14-14/21)

2.Площадь поля 270 га. До обеда вспахали 5/9 всего поля, а после обеда 55% оставшейся площади. Сколько га поля вспахали после обеда?

3. Упростите выражение  8(0,6х - 0,5у) – 5(0,7х – 0,8у)

 и найдите его значение при х= -4

4.Найдите неизвестный член пропорции:   15/6 : 71/3= 1,6 : х

5. Отметьте в координатной плоскости точки С(-3;3), Д(-1;-5), М(-6;-3) и N(6;3). Проведите отрезок СД  и прямую МN. Найдите координаты точки пересечения отрезка СД и прямой МN.

3 вариант.

1. Найдите значение выражения: 3,6 + 4,8 (83/4 - 7 5/6)

2. В книге 400 страниц. В первый день прочитали 65% всей книги, а во второй день 2/5  остатка. Сколько страниц прочитали во второй день?

3. Упростите выражение  0,5(7х – 4у) - 0,4(3х - 5у)

и найдите его значение при х= -4

4.Найдите неизвестный член пропорции:   21/9 : 24/9= 7,6 : х

5. Отметьте в координатной плоскости точки  А(4;7),  С(-12;-1), В(-8;9)

 и Д(2;-6). Проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВД.

4 вариант.

1. Найдите значение выражения: (71/4 - 6 7/18)  7,2 + 2,8

2.На складе было 800кг угля. До обеда отгрузили 65% всего угля, а после обеда  4/7 оставшегося угля. Сколько кг угля отгрузили  после обеда?

3. Упростите выражение  3(0,5х + 0,7у) – 5(0,3х – 0,4у)

 и найдите его значение при у = -5

4.Найдите неизвестный член пропорции:   22/3 : 31/3= х:3,5

5. Отметьте в координатной плоскости точки  М(-4;-2), N(5;4), К(-9;4) и

 Д (-6; -8). Проведите прямую МN и отрезок КД . Найдите координаты точки пересечения прямой МN и отрезка КД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Золоте сечение"

Материал предназначен для внеклассных мероприятий по теме "Пропорции"...

Презентация "Золотое сечение"

В презентации представлено применение математического понятия "Золотое сечение"...

Презентация "Золотое сечение"

Презентация к научно-исследовательской работе "Золотое сечение"...

Презентация : "Золотое сечение"

Презентация для использования на уроках математики в качестве дополнительного материала....

Презентация "Золотое сечение".

Основная задача найти ответы на вопрос:·         В чём заключается красота мирозданья?·         Найти формулу красоты?Кл...

Презентация "Золотое сечение"

Внеурочное занятие по теме : "Золотое сечение"...

Презентация. Золотое сечение

Презентация. Золотое сечение...


 

Комментарии

Большое спасибо мне рчень понравился материал по теме "золотое сечение"