Контрольно-измерительные материалы. Основы социальной жизни. 7 класс
материал (7 класс)
Контрольно-измерительные материалы. Основы социальной жизни. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_oszh_7_klass.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа
1. Закаливание - это
А. Обтирание холодной водой;
Б. Ходьба босиком;
В. Сон;
Г. Купание в реке, бассейне.
2.Какие средства для стирки ты знаешь?
А. Порошок;
Б. Хозяйственное мыло;
В. Таз;
Г. Отбеливатель.
3. Какие продукты хранят в холодильнике?
А. Мясо;
Б. Молоко;
В. Хлеб;
Г. Картошка.
4.Семья – это:
А. Друзья;
Б. Родственники, которые живут вместе и ведут общее хозяйство;
В. Хорошие соседи.
5. В столовой во время приема пищи нельзя…..
А. Пользоваться салфеткой;
Б. Дуть на горячее;
В. Класть локти на стол;
Г. Убирать за собой посуду.
6. Какими электроприборами пользуются на кухне?
А. Духовка;
Б. Электрическая плита;
В. Фен;
Г. Миксер.
7. Виды транспорта.
А. Автомобильный;
Б. Железнодорожный;
В. Водный;
Г. Взрослый;
Д. Воздушный.
8. Городской транспорт:
А. Автобус;
Б. Трамвай;
В. Поезд,
Г. Самолет.
9. Торговля – это:
А. Уборка помещений;
Б. Покупка и продажа товаров;
В. Хранение одежды;
Г. Уход за обувью.
9. Средства связи – это:
А. Телеграф;
Б. Интернет;
В. Почта;
Г. Школа;
Д. Телефон.
Контрольная работа за Ⅰ четверть
1. Личная гигиена подростка.
А. Ежедневно мой тело с мылом.
Б. Применяй дезодоранты на грязное тело.
В. Ежедневно меняй нижнее белье.
Г. Еженедельно мой тело горячей водой с мылом и мочалкой.
2. Какие бывают типы кожи?
А. Сухая.
Б. Жирная.
В. Влажная.
Г. Нормальная.
3. Выбери средства по уходу за кожей лица.
А. Лосьон;
Б. Дезодорант;
В. Крем;
Г. Пенка.
4. Какие бывают типы волос?
А. Сухие;
Б. Жирные;
В. Короткие;
Г. Нормальные.
5. Предметы и средства по уходу за волосами.
А. Расческа –
Б. Шампунь –
В. Ножницы –
Г. Бальзам -
6. Уход за кожей лица.
А. Чаще трогай лицо в течение дня.
Б. Пользуйся косметическими средствами, подходящими твоему типу кожи.
В. Умывайся не менее чем за 20 минут до выхода на улицу.
7. Уход за волосами.
А. Мой волосы шампунем не реже одного раза в неделю.
Б. Расчесывай волосы один раз в неделю.
В. Подбирай шампунь для своего типа волос.
Г. Пользуйся только своей расческой.
8. Какие игры можно провести с младшими детьми дома?
А. Спортивные;
Б. Подвижные;
В. Настольные;
Г. Словесные.
9. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
10. При покупке подарка имениннику нужно учитывать:
А. Возраст;
Б. Пол (мужчина или женщина);
В. Увлечения;
Г. Время года.
Контрольная работа за Ⅱ четверть
1. Какого типа бывают стиральные машины?
А. Барабанного типа;
Б. Нового типа;
В. Активаторного типа.
2. Для чего нужна прачечная?
А. Для стирки белья;
Б. Для чистки одежды;
В. Для утюжки белья.
3. Для получения белья из прачечной нужно предъявить:
А. Паспорт;
Б. Квитанцию;
В. Чек;
Г. Талон.
4. Какая часть утюга регулирует его нагрев?
А. Шнур;
Б. Подошва;
В. Терморегулятор;
5. Регулярная уборка помещения – это:
А. Протирание пыли;
Б. Мытье окон;
В. Подметание;
Г. Мытье пола.
6. Выбери приспособления для мытья пластиковых окон.
А. Стеклоочиститель;
Б. Перчатки;
В. Порошок;
Г. Чистящее средство.
7. Виды доврачебной помощи.
А. Измерение температуры;
Б. Госпитализация;
В. Обработка ран.
8. Первая помощь при ушибе.
А. Приложить тепло;
Б. Приложить холод;
В. Забинтовать.
9. При вывихе нельзя:
А. Вызывать врача;
Б. Вправлять вывих самостоятельно;
В. Обращаться в травмпункт.
10. Переломы бывают:
А. Открытые;
Б. Сильные;
В. Закрытые.
Контрольная работа за Ⅲ четверть
1. Перед приготовлением пищи нужно….
А. Почистить зубы;
Б. Вымыть руки с мылом;
В. Переодеться;
Г. Включить плиту.
2. Какие продукты хранят в морозильной камере?
А. Рыбу;
Б. Мясо;
В. Кефир;
Г. Ягоду.
3. Что является первым блюдом?
А. Салат;
Б. Гарнир;
В. Суп;
Г. Десерт.
4. Какие механические (ручные) приборы используют для приготовления пищи?
А. Терка;
Б. Мясорубка;
В. Миксер;
Г. Нож.
5. Какие блюда готовят на завтрак? Найди и подчеркни правильные ответы.
А. Борщ;
Б. Вареники;
В. Омлет;
Г. Салат.
6. На столе расставлена посуда, столовые приборы. Это значит, сделана:
А. Расстановка;
Б. Сервировка;
В. Установка;
7. Междугородный железнодорожный транспорт.
А. Трамвай;
Б. Поезд;
В. Электричка.
8. Основные службы вокзала.
А. Кассы;
Б. Зал ожидания;
В. Парикмахерская;
Г. Камера хранения.
9.Тип пассажирского вагона.
А. Общий;
Б. Семейный;
В. Купейный;
Г. Плацкартный.
10. Виды транспорта.
А. Автомобильный;
Б. Железнодорожный;
В. Водный;
Г. Взрослый;
Д. Воздушный.
Контрольная работа за год
1. Какие игры можно провести с младшими детьми дома?
А. Спортивные;
Б. Подвижные;
В. Настольные;
Г. Словесные.
2. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
3. Как можно пригласить друзей в гости?
А. По телефону;
Б. Прислать приглашение;
В. Через других людей.
4. Какая часть утюга регулирует его нагрев?
А. Шнур;
Б. Подошва;
В. Терморегулятор;
5. Регулярная уборка помещения – это:
А. Протирание пыли;
Б. Мытье окон;
В. Подметание;
Г. Мытье пола.
6. Какие блюда готовят на завтрак? Найди и подчеркни правильные ответы.
А. Борщ;
Б. Вареники;
В. Омлет;
Г. Салат.
7. Основные службы вокзала.
А. Кассы;
Б. Зал ожидания;
В. Парикмахерская;
Г. Камера хранения.
8. Основные виды магазинов.
А. Специализированные;
Б. Продовольственные;
В. Большие;
Г. Промтоварные.
9. В каком магазине продается мебель?
А. В продовольственном;
Б. В специализированном;
В. В спортивном.
10. Вам не подошли сапоги, которые вы купили вчера, что нужно предъявить продавцу, чтобы сапоги поменяли?
А. Паспорт;
Б. Чек;
В. Медицинский полис;
11. Что можно купить в магазине «Одежда» на 100 рублей?
А. Носовой платок;
Б. Шарф;
В. Носки;
Г. Футболку.
12. Какие бывают виды бандеролей?
А. Ценная;
Б. Простая;
В. Тяжелая;
Г. Заказная.
13. Что можно отправить бандеролью?
А. Журналы;
Б. Семена цветов;
В. Деньги;
Г. Свежую рыбу.
14. Предельная масса посылки:
А. 2 кг;
Б. 35 кг;
В. 10 кг.
15. Что запрещено пересылать посылкой?
А. Керосин;
Б. Обувь;
В. Свежее мясо;
Г. Посуду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по основам социальной жизни в 5 классе "Об одежде и в шутку и всерьёз!"
Данный урок может быть использован как урок-обобщение по разделу "Одежда и обувь" в 5 классе....
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1))....
Урок "Приготовление винегрета", Основы социальной жизни ( 5 класс)
Представленный материал может быть использован на уроке предмета "Основы социальной жизни" в 5 классе...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...
Мастер – класс «Формирование здорового образа жизни на уроках основы социальной жизни средствами современных педагогических технологий на уроках «Основы социальной жизни» по разделу «Здоровое питание»
Данный материал предназначен для уроков основы социальной жизни....
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...