Конспект занятия на тему " Как вести себя дома"
план-конспект
Занятие предназначено для обучающихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_sebya_vesti_doma.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в ГПД
11.10.2018.
Провела воспитатель ГПД
Будник А.И.
Санкт-Петербург
2018 год
Тема: «Как себя вести дома»
Направление внеурочной деятельности: Социальное
Цель урока:формировать у учащихся потребность соблюдать правила поведения дома
Личностные:
-формировать у учащихся понимание необходимости соблюдения правил безопасного поведения дома.
Регулятивные:
-высказывать свое мнение, предположение; прогнозировать предстоящую работу; умение вести диалогПознавательные:
-на основе анализа делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам. Коммуникативные:
-развитие коммуникативных способностей, умение общаться в коллективе. Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемы результаты |
Орг. Момент Приветствие Основная часть Заключительная часть | Отгадав загадку, узнаете тему нашего занятия: В нём живёт моя родня, Чтобы определить тему нашего занятия, послушайте стихотворения…. Коль дверной звонит звонок – Если в подъезде – зачем? Почему? – - Сформулируйте тему нашего занятия. - Сегодня мы будем собирать гербарий из правил. -Ребята, вы знаете что такое гербарий? Гербарий- это коллекция удивительных растений, трав, но мы сегодня будем коллекционировать не растения, а правила поведения дома. -Сегодня вы будите работать по парам. - Сейчас я раздам каждой паре карточку с правилом иллюстрацию к нему. - Я буду читать стихотворения, в которых описывается определенная ситуация, которая может случиться, если остался дома один. Слушайте внимательно. Вам необходимо сформулировать правило поведения в этой ситуации. На каждой парте, для каждой пары лежит листок. После того как вы придумали правило к вашей иллюстрации, вы должны приклеить карточку с этим правилом и иллюстрацию на лист. В конце занятия мы соберем наш гербарий из правил.
Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и проверим получился ли у вас «Гербарий» из правил поведения дома? -Давайте ещё раз назовем правила поведения дома, когда вы остаетесь одни. - А теперь взгляните на свою работу, и ответьте на вопросы. -Что было трудно? - О каких правилах говорили сегодня на занятии? - Что нового узнали? - Какой продукт получили? -Вы все сегодня большие молодцы! Надеюсь вы все будите соблюдать правила поведения дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для педагогов на тему Как вести себя с гиперактивным ребенком!"
Гиперактивный ребенок: кто виноват, и что делать?Синдром дефицита внимания с гиперактивностью характеризуется нарушениями со стороны внимания, двигательной расторможенностью (гиперактивностью) и импул...
Конспект урока по дисциплине «Окружающий мир» 1 класс 2 отделение. Тема: Как вести себя в транспорте.
Конспект урока по дисциплине «Окружающий мир» 1 класс 2 отделение. Тема: Как вести себя в транспорте....
урок по ОБЖ на тему "Как вести себя в гостях"
Урок игра, путешестиве по"музею гостеприимства", с использованием группвой формы работы...
Литературный материал по теме: "Как вести себя на улице"
Стихи для разучивания с дошкольниками о правилах поведения на улице...
Памятка для выпускников по теме: "Как вести себя во время сдачи экзаменов"
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВкак вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭЭкзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задани...
Классный час на тему "Как вести себя в путешествии"
Классный час на тему "Как вести себя в путешествии"...
Беседа на тему "Как вести себя на природе"
Цель беседы - закрепить знания поведения в природе....