УУД
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг «Сформированность универсальных
учебных действий у учащихся _ класса»
Каждому уровню соответствует свой балл: низкий уровень - 0, средний уровень -1, высокий уровень – 2. Таким образом, каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) присваивается свой балл. Затем определяется средний балл по каждой группе УУД путем деления суммы баллов по всем показателям группы на число этих показателей. Результаты округляются до десятой доли. Баллы по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику.
ФИ учащегося | ||||||||||||||||||||||||||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | ||||||||||||||||||||||||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | ||||||||||||||||||||||||||
1.3 Самооценка | ||||||||||||||||||||||||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | ||||||||||||||||||||||||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | ||||||||||||||||||||||||||
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | ||||||||||||||||||||||||||
2.2 Действие планирования | ||||||||||||||||||||||||||
2.3 Действия контроля и коррекции | ||||||||||||||||||||||||||
2.4 Действие оценки | ||||||||||||||||||||||||||
2.5 Саморегуляция | ||||||||||||||||||||||||||
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | ||||||||||||||||||||||||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | ||||||||||||||||||||||||||
3.3 Умение делать выводы | ||||||||||||||||||||||||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | ||||||||||||||||||||||||||
3.5 Группировка и классификация объектов | ||||||||||||||||||||||||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | ||||||||||||||||||||||||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | ||||||||||||||||||||||||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | ||||||||||||||||||||||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | ||||||||||||||||||||||||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | ||||||||||||||||||||||||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | ||||||||||||||||||||||||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности |