Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.
методическая разработка
Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_soprovozhdeniya.doc | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.
Ф.И.О._____________________________________Класс_____________________________
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
| |||
1.1 | Изучить личное дело обучающегося, ознакомится с биографией и характеристикой. Беседа « Познакомимся поближе». | Сентябрь | Классный руководитель, воспитатель |
1.2 | Ежедневно интересоваться поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу. | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
1.3 | Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом. Индивидуальные беседы: « Мои приоритеты на будущее» « Мои интересы» « Моя будущая профессия» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог |
1.4 | Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинских осмотров. Индивидуальные беседы о здоровом образе жизни « Курение - миф и реальность» « Алкоголь - миф и реальность» Береги здоровье с молода» « Чистота - залог здоровья» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель, мед. персонал |
1.5 | Следить за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил. Индивидуальные беседы по теме: «Санитарно-гигиенические правила» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
1.6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство по школе, по столовой, в классной и спальной комнатах. Индивидуальная беседа по теме: «Чистота-залог здоровья» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
1.7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
1.8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Анкетирование «Психологический климат в семье» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
| |||
2.1 | Контроль за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время. Занятия по программе психокоррекции нарушения эмоциональной сферы. | В течение учебного года | Классный. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
2.2 | Повторить права и обязанности школьников. Беседа и показ презентаций по теме: «Мои права и обязанности» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель Социальный педагог |
2.3 | Познакомить с законом « О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» | В течение учебного года | Классный руководитель, социальный педагог |
2.4 | Проводить индивидуальную работу по профилактике нарушений по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулах уроков, самовольных уходов. Беседа по теме: «Мои интересы » | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
| |||
3.1 | Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. Занятия по теме «Мир без наркотиков» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
3.2 | Поощрять желания заниматься общественно-полезным трудом. | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
3.3 | Помочь в выборе занятий по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, на самоподготовке. Индивидуальная беседа по теме: «Мой круг общения» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог |
3.4 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. Беседа по теме: «Какой я? За что меня можно уважать?» | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель |
| |||
4.1 | Изучение микроклимата, материально-бытовых условий проживания семьи. Индивидуальная беседа по теме: «Я и моя семья» | Март | Классный руководитель, воспитатель |
4.2 | Информировать родителей о состоянии здоровья, поведения, успеваемости, ассоциативных привычек, самовольных уходов из школы. А при необходимости вызывать родителей для проведения беседы «Мой ребенок и я», «Интересы моего ребенка». Анкетирование «Психологический климат в семье» | В течение учебного года | Классный. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
4.3 | Поддерживать связь с законными представителями. | В течение учебного года | Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска
Сопровождение психолога учащихся группы риска...
Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.
Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....
Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.
Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....
Индивидуальный план сопровождения ученика
индивидуальный план сопровождения ученика "группы риска"...
Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи
Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и семьи...
Индивидуальные планы. Сопровождение детей
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ...
Индивидуальный план сопровождения выпускника "группы риска"
В общей системе педагогических условий, обеспечивающих профилактику социально-эмоциональных проблем у подростков, важное место занимает своевременное выявление детей и подростков «группы риска&r...