Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.
методическая разработка

Кузьмина Марина Сергеевна

Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный  на ВШУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_soprovozhdeniya.doc20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный  на ВШУ.

Ф.И.О._____________________________________Класс_____________________________

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

  1. Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение.

1.1

Изучить личное дело обучающегося, ознакомится с биографией и характеристикой.

Беседа « Познакомимся поближе».

Сентябрь

Классный руководитель, воспитатель

1.2

Ежедневно интересоваться поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу.

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

1.3

Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом. Индивидуальные беседы:

 « Мои приоритеты на будущее»

« Мои интересы»

« Моя будущая профессия»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог

1.4

Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинских осмотров.

 Индивидуальные беседы о здоровом образе жизни « Курение - миф и реальность»

           « Алкоголь - миф и реальность»

Береги здоровье с молода»

« Чистота - залог здоровья»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель, мед. персонал

1.5

Следить за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил. Индивидуальные беседы по теме: «Санитарно-гигиенические правила»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

1.6

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство по школе,  по столовой, в классной и спальной комнатах. Индивидуальная беседа по теме: «Чистота-залог здоровья»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

1.7

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику.

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

1.8

 Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Анкетирование «Психологический климат в семье»

В течение учебного года

Классный  руководитель, воспитатель

  1. Правовое воспитание.

2.1

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время. Занятия по программе психокоррекции нарушения эмоциональной сферы.

В течение учебного года

Классный. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

2.2

Повторить права и обязанности школьников.

Беседа и показ презентаций по теме: «Мои права и обязанности»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

Социальный педагог

2.3

Познакомить с законом « О профилактике  безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

В течение учебного года

Классный руководитель, социальный педагог

2.4

Проводить индивидуальную работу по профилактике нарушений по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулах уроков, самовольных уходов.

 Беседа по теме: «Мои интересы »

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

  1. Организация досуга.

3.1

Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.

 Занятия по теме «Мир без наркотиков»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

3.2

Поощрять желания заниматься общественно-полезным трудом.

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

3.3

Помочь в выборе занятий по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, на самоподготовке. Индивидуальная беседа по теме: «Мой круг общения»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог

3.4

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.

Беседа по теме: «Какой я? За что меня можно уважать?»

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель

  1. Работа с родителями.

4.1

Изучение микроклимата, материально-бытовых условий проживания семьи.

Индивидуальная  беседа по теме: «Я и моя семья»

Март

Классный руководитель, воспитатель

4.2

Информировать родителей о состоянии здоровья, поведения, успеваемости, ассоциативных привычек, самовольных уходов из школы. А при необходимости вызывать родителей для проведения беседы «Мой ребенок и я», «Интересы моего ребенка». Анкетирование «Психологический климат в семье»

В течение учебного года

Классный. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

4.3

Поддерживать связь с законными представителями.

В течение учебного года

Классный руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска

Сопровождение психолога учащихся группы риска...

Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.

Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....

Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.

Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....

Индивидуальный план сопровождения ученика

индивидуальный план сопровождения ученика "группы риска"...

Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи

Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и  семьи...

Индивидуальные планы. Сопровождение детей

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ...

Индивидуальный план сопровождения выпускника "группы риска"

В общей системе педагогических условий, обеспечивающих профилактику социально-эмоциональных проблем у подростков, важное место занимает своевременное выявление детей и подростков «группы риска&r...