Индивидуальный план сопровождения ученика
методическая разработка на тему
индивидуальный план сопровождения ученика "группы риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zhernokova.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы сопровождения
Ученика «группы риска» Филиппова Романа.
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |
Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение. | |||
1.1 | Изучить личное дело воспитанника, ознакомится с биографией, историей заболевания. Беседа «Кто я такой?», «Моя самооценка», «Образ «Я»». | 15.09.2016 14.11.2016 23.01.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
1.2 | Ежедневно интересоваться его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу. Индивидуальные беседы по теме «Школа и я». | В течение учебного года Беседы – 9.09.2016 16.12.2016 27.04.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
1.3 | Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом. Индивидуальные беседы: «Как справиться со стрессом?», «Характер и профессия», «Мой темперамент» | В течение учебного года Беседы – 6.10.2016 5.12.2016 17.02.2017 | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог |
1.4 | Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинских осмотров. Индивидуальные беседы: «Скажи, нет наркотикам», «Спайс убивает», «Вредные привычки». | В течение учебного года Беседы – 10.11.2016 12.12.2016 20.01.2017 | Кл. руководитель, воспитатель, мед. персонал |
1.5 | Следить за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил. Индивидуальные беседы по теме «Санитарно-гигиенические правила» Психологический тренинг «Какой у тебя характер». Ролевая игра «Мир моих увлечений» | В течение учебного года Беседы – 17.10.2016 22.12.2016 17.02.2017 24.03.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
1.6 | Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство по школе, по столовой, в классной и спальной комнатах. Индивидуальные беседы по теме «Чистота-залог здоровья», «Культурно-гигиенические навыки» | В течение учебного года Беседы – 13.10.2016 25.11.2016 17.02.2017 15.05.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
1.7 | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. «Самооценка личности» - беседа о собственном достоинстве. | В течение учебного года 20.10.2016 | Кл. руководитель, воспитатель |
1.8 | Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Анкетирование «Психологический климат в семье» | В течение учебного года Анкетирование – 20.12.2016 | Кл. руководитель, воспитатель |
Правовое воспитание. | |||
2.1 | Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемость, успеваемостью, занятостью в свободное время, за самовольные выходы за пределы школы. Занятия по программе психокоррекции нарушения эмоциональной сферы. Беседа на тему: « Права и обязанности подростка» Практикум-игра « Кто твой друг» | В течение учебного года 7.11.2016 27.01.2017 28.04.2017 | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
2.2 | Повторить права и обязанности школьников. Беседы и показ презентаций по теме «Мои права и обязанности», «Соблюдай свои права и обязанности». | 26.09.2016 25.11.2016 10.03.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
2.3 | Познакомить с законом « О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» Беседа «Моя семья и взаимоотношения в ней» | 17.10.2016 19.12.2016 | Кл. руководитель, воспитатель |
2.4 | Проводить индивидуальную работу по профилактике нарушений по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, самовольный уход из школы. Беседы по теме «Мои интересы в жизни», «Моя будущая профессия», «Зачем мне нужно учиться?». | В течение учебного года Беседы – 19.01.2017 23.03.2017 16.09.2016 | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
Организация досуга. | |||
3.1 | Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. Занятия по теме «Спорт-это жизнь» | В течение учебного года 13.04.2017 25.11.2016 | Кл. руководитель, воспитатель |
3.2 | Поощрять желания заниматься общественно-полезным трудом. | В течение учебного года | Кл. руководитель, воспитатель |
3.3 | Помочь в выборе занятий по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, на самоподготовке. Индивидуальные беседы по теме «Мой круг общения», «Мои друзья». | В течение учебного года Беседы – 5.12.2016 14.04.2017 | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог |
3.4 | Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. Беседы по теме «Какой я? За что меня можно уважать?», «Мои друзья и я». | В течение учебного года Беседы – 23.09.2016 16.01.2017 23.12.2016 | Кл. руководитель, воспитатель |
Работа с родителями. | |||
4.1 | Изучение микроклимата, материально-бытовых условий проживания семьи. Индивидуальные беседы по теме «Я и моя семья» Беседа на тему: « Права и обязанности» | 22.09.2016 16.12.2016 15.02.2017 12.05.2017 | Кл. руководитель, воспитатель |
4.2 | Информировать родителей о состоянии здоровья, поведения, успеваемости, ассоциативных привычек, самовольных уходов из школы. А при необходимости вызывать родителей для проведения беседы «Мой ребенок и я», «Интересы моего ребенка», «Мое отношение к ребенку». Анкетирование «Психологический климат в семье» | В течение учебного года 18.10.2016 13.02.2017 14.04.2017 | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
4.3 | Поддерживать связь с законными представителями. | В течение учебного года | Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог |
Наблюдаемая динамика Филиппова Романа.
Положительная/Отрицательная/Не наблюдается
Возможные причины
Успеваемость
1 четверть – не успевает почти всем предметам
2 четверть – не успевает по информатике, русскому языку, математике, географии, биологии
3 четверть – не успевает по всем предметам
4 четверть – не успевает по всем предметам
Перенос сдачи на каникулы (академическая задолженность почти по всем предметам)
Посещаемость уроков
1 четверть- 24 пропуска (без причины)
2 четверть – 22 пропуска (без причины)
3 четверть – 35 пропусков (без причины)
4 четверть – 18 пропусков (без причины)
Пропуски уроков по различным, не обоснованным причинам («прогуливание» уроков, не приезд в школу, отказ от учебы)
Сентябрь – посещение на дому
Октябрь – встреча и беседа с мамой
Ноябрь – встреча и беседа с папой
Декабрь – встреча и беседа с мамой
Январь – встреча и беседа с мамой в присутствии заместителя директора по УВР, педагога-психолога, социального педагога
Февраль – встреча и беседа с мамой и папой в присутствии директора школы
Март – встреча и беседа с бабушкой и дедушкой в присутствии директора школы и инспектора по делам несовершеннолетних
Апрель – посещение на дому
Май – посещение на дому в присутствии педагога-психолога школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска
Сопровождение психолога учащихся группы риска...
Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.
Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....
Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.
Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....
Индивидуальная программа сопровождения ученика 1 класса с ОВЗ учителем-логопедом
В программе представлена совместная деятельность специалистов сопровождения и направления логопедического сопровождения на одну учебную четверть. У ребенка выявлено нарушение зрительной функции и сниж...
Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи
Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и семьи...
Индивидуальные планы. Сопровождение детей
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ...
Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.
Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ....