Интерактивная игра «Помоги Роме собрать игрушки в корзинку со звуком [Р]»
электронный образовательный ресурс
Данная интерактивная игра предназначена для работы с детьми, имеющими речевые нарушения в образовательной области: Речевое развитие. Игра для детей 5-7 лет, посещающих логопедический пункт, имеющих нарушение речи, в том числе дети с ОВЗ.
Цель: Закрепить умение дифференцировать звуки [Р]-[Рʹ]
Задачи:
- Развивать фонематический слух;
- Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку на тему «Игрушки»;
- Обогащать и пополнять словарный запас по обобщающей теме: «Игрушки»;
-Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи;
- Развивать зрительное восприятие;
-Развивать монологическую и диалогическую речь;
-Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40 КБ |
![]() | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Автор интерактивного продукта |
Варачек Марина Николаевна |
Описание интерактивной игры
Номинация |
Игра для детей старшего дошкольного возраста |
Тема дидактической интерактивной игры |
«Помоги Роме собрать игрушки в корзинку со звуком [Р]» (Дифференциация звуком [Р]-[Рʹ]. Обобщающая лексическая тема «Игрушки») |
Аннотация по использованию интерактивной игры в рамках образовательной деятельности: - возрастная категория, на которую рассчитана интерактивная игра - тип учебного занятия, для которого разработана интерактивная игра - цели использования в рамках образовательной деятельности - краткое описание использования в рамках занятия |
Данная интерактивная игра предназначена для работы с детьми, имеющими речевые нарушения в образовательной области: Речевое развитие. Игра для детей 5-7 лет, посещающих логопедический пункт, имеющих нарушение речи, в том числе дети с ОВЗ. Цель: Закрепить умение дифференцировать звуки [Р]-[Рʹ] Задачи: - Развивать фонематический слух; - Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку на тему «Игрушки»; - Обогащать и пополнять словарный запас по обобщающей теме: «Игрушки»; -Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи; - Развивать зрительное восприятие; -Развивать монологическую и диалогическую речь; -Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость. Слова: [Р] -ракета, ведро, рыба, грабли, пароход, грузовик, гитара, гармошка, барабан [Рʹ] - гиря, прищепка, матрешка, фонарик, гриб |
Краткая инструкция по работе с интерактивной игрой (технические аспекты) |
Интерактивная игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint. 1 слайд - титульный лист. 2 слайд - игра. Ход игры: Проблемная ситуация: «Помоги Роме собрать свои игрушки в корзинку со звуком [Р]. Педагог демонстрирует ребенку слайд, на котором изображены игрушки на детской площадке. Рома играл на детской площадке, ему надо после игры собрать свои игрушки в корзинку, Помоги ему. В названии Роминых игрушках есть твердый звук [Р] в начале, середине или конце слова. Если ответ правильный – игрушка отправиться в корзину, и ты услышишь аплодисменты. Если не правильный ответ, в картинке есть звук [Рʹ] – то картинка исчезнет. Ребенок должен обосновать свой ответ, называя какой это звук (согласный, звонкий, твердый или мягкий) |
Список источников информации |
-Интернет ресурсы -Интерактивная студия «МЕРСИБО» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 5 классе. Тема: Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка (§ 37). Урок-игра «Помоги Пешке стать Королевой»
Урок разработан и проведен учителем русского языка Терёхиной В. Н. в рамках краевого конкурса «Учитель года Приморского края -2010»Цели урока: 1) дать представление о словообразовательной паре и...
"Помоги Золушке собраться на бал"
Внеклассное мероприятие по английскому языку проводилось в рамках школьного конкурса "Лучший по предмету".Это сценарий "Фестиваля защиты презентаций" учащися 4-8 классов....
интерактивная игра "Автоматизация звука "Л" в слогах
Игра позволяет автоматизировать звук "Л" в слогах и развивать слуховое восприятие...

Уроки современной информатики: как интерактивные панели помогают лицею №144
Инновации изменили облик российских школ буквально за несколько последних лет. Но если прежде школы закупали компьютеры, интерактивные доски и панели по мере своих возможностей, то теперь этот процесс...

Открытый урок-игра «День святого Валентина» с интерактивными играми на сервере LearningApps и дидактическим материалом «Помоги котенку!»
Открытый урок-игра «День святого Валентина» с интерактивными играми на сервере LearningApps и дидактическим материалом «Помоги котенку!» 09.02.2020 г.Интерактивные иг...

Интерактивная игра "Собери дымковскую игрушку"
интерактивная игра для закрепления темы занятия "Дымковские игрушки"...

Методические рекомендации к интерактивной игре " Звуки В и Ф"
Интерактивную игру «Дифференциация звуков [В] и [Ф]» можно использовать, как в непрерывной образовательной деятельности, в индивидуальной работе, так и в свободной деятельности детей, в ви...