Эссе
материал

Иванова Елена Александровна

Мысли вслух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.

Конфуций

   Как быстро летит время…Казалось, так недавно пришла я на порог детского сада совсем еще неопытным логопедом. И вот уже в который раз прощаюсь с очередным выпуском своих любимых ребятишек. И уже не так страшны открытые занятия, педсоветы, семинары, комиссии и даже некоторые строгие родители. С годами приходит профессионализм, мудрость в общении и необыкновенная внутренняя гордость за когда-то сделанный правильный выбор специальности.

Сегодня я с улыбкой вспоминаю свои первые шаги в профессии. Очень часто преследовали мысли-сомнения о том, что не сумею отстоять свою точку зрения, не справлюсь с программными целями, не найду общего языка с родителями, которые будут с недоверием относиться к моим профессиональным знаниям и способностям. И только, спустя годы, я поняла, что это были хорошие и здоровые, хотя и тревожные мысли. Ведь уже тогда не было равнодушия, а значит, был выбран правильный путь. Помню, как проводила первое логопедическое обследование, первый набор в логопедическую группу, первые беседы с родителями – и это было самое страшное. Помню вопрос мамы Матвея: «И Вы будете заниматься с нашими детьми?». Было страшно, но я ответила: «Да, я». И тогда последовал ответ: «Хорошо, на ком-то Вам нужно учиться». Именно эта семья поддержала меня на первой ПМПК, за что я им очень благодарна!

   Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.

   Самое главное в педагогической деятельности –  личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка  уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

   Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. 

В своем высказывании философ  Д. Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового».

Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук,  от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии, постоянно прохожу курсовую переподготовку, работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам.

   Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!

   Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки,  наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...