"Обобщение и закрепление по теме: части суток".
план-конспект урока (6 класс)
Конспект урока по предмету "Развитие речи" для обучающихся с ТМНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_direktora.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету: «Развитие речи и окружающий мир».
Дата: 04.12.2020
Тема: Обобщение и закрепление по теме «Части суток».
Цель: обобщить и закрепить знания о частях суток и смены времени суток
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Создать условия для:
- обучения детей различать части суток (утро, день, вечер, ночь); закрепления их названий.
Коррекционно-развивающие:
-развития ВПФ.
-обогащение словаря по теме «Части суток».
-развитие мелкой моторики
Коррекционно-воспитательные:
-развития навыков самоконтроля
-воспитания навыков взаимодействия друг с другом.
Демонстрационный материал: картинки, карточки, раздаточный материал, дидактические игры, тетради.
Ход урока
Организационные моменты
Прозвенел звонок, начинается урок. Приветствие.
-Составление визуального расписания (определение: времени года, месяца, даты, уроков, погоды).
-Тематическая «Артикуляционная гимнастика».
-Пение гласных (звуковые лягушки).
-Отгадывание загадки, подведение обучающихся к теме урока.
-Озвучивание темы урока.
Основная часть.
-Беседа о частях суток.
-Чтение обучающимся стихотворения А.С. Пушкина «Утро».
- Дидактическая игра «Когда это бывает».
Прослушивание стихотворений и определение частей суток.
Проговаривание деятельности в каждое время суток.
- Работа в тетрадях (Последовательность частей суток).
Расставление правильной последовательности частей суток под картинками от 1 до 4.
Физ. минутка «Доскажи словечко».
Физ. минутка с мячом.
- Дидактическая игра: «В какое время суток».
Работа с демонстрационным материалом с липучками.
Подбор картинок к карточкам: утро, день, вечер, ночь и составление кратких рассказов по ним.
- Назови ласково"
С опорой на предыдущее задание назвать ласково части суток.
- «Собери слово»
С опорой на зрительный образец, составление слов из букв «части суток» и соотнесение с нужной картинкой.
- « Закончи предложение».
-Завтракаем мы утром, а ужинаем…( Вечером)…..
- Аппликация «Части суток»
Каждый обучающийся по словесной инструкции и зрительной опоре, самостоятельно/ с помощью делает аппликацию и затем, проговаривает.
Физ. минутка «Зрительная гимнастика».
Итог урока
-Подведение итогов урока.
Рефлексия.
-Самостоятельное оценивание урока.
-«Выбери волну и поставь туда рыбку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.
Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эстафета состоит из неск...
Урок обобщение по теме "Части тела"
Конспект урока и презентация к уроку по теме "Части тела"...
Задания для закрепления лексики по теме "Части тела"
Сначала повторите слова по теме. Затем потренируйтесь, выбирая один из предложенных вариантов ответа к картинке. И, наконец, постарайтесь самостоятельно воспроизвести выученные слова....
Урок- ярмарка по русскому языку в 5 классе на тему: «Части речи» (повторение- обобщение знаний начальной школы).
урок предназначен для повторения материала начальной школы "Урок- ярмарка по русскому языку в 5 классе на тему: «Части речи»." , в игровой, доступной для учеников форме. Можно ис...
Конспект урока по курсу «Логопедия» в 7Б классе в рамках недели службы СППС Закрепление и обобщение по теме «Части речи. Грамматические признаки»
Цель: повторить, систематизировать, обобщить и закрепить материал по разделу темы “Части речи. Грамматические признаки”.Задачи:образовательные: - систематизация частей речи; повторить...
Интерактивная презентация по теме: "Части суток" для детей с ОВЗ (умственная отсталось)
Адаптированная интерактивная презентация для работы на уроке "Окружающий природный мир" во 2 классе (умеренная и тяжелая умственная отсталось) по теме: Узнавание и различение частей суток...
Авторские упражнения с речевым сопровождением по лексической теме «Части суток» для формирования пространственно-временных понятий дошкольников с ОВЗ
В дошкольном возрасте формируются первые представления о времени, наполненном жизнью и трудом. Время и пространство – наиболее трудная категория для усвоения дошкольниками с ОВЗ, поэтому необход...