Бланк анкеты для родителей обучающихся с РАС
материал
Анкетирование родителей обучающихся с РАС, поступающих в первый класс, является одним из важных этапов подготовки учителя и тьюторов ресурсного класса к организации периода адаптации детей к школе. Подробные ответы родителей помогают сформировать первичные представления об особенностях эмоционально-волевой сферы обучающихся, их сенсорных предпочтениях, мотивационных предметах, являющихся в данный момент наиболее значимыми стимулами.
В материале представлен примерные бланк анкеты, в котором вопросы сгруппированы по следующим разделам: сфера общения; особенности эмоционально-волевой сферы; слуховое восприятие; тактильная, вкусовая, обонятельная чувствительность; речевое развитие; предпочтения ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_ankety_dlya_roditeley_obuchayushchihsya_s_ras.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Фамилия, имя, отчество ребенка
_______________________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________
- СФЕРА ОБЩЕНИЯ
1. Отношение к новому человеку _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Контакт с детьми _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Люди, с которыми любит проводить время ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Реакция на словесное обращение ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Поведение в одиночестве ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Особенности поведения ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Любимые занятия, игры ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. Занятие, предметы и люди, которые не нравятся ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ (в каких ситуациях возникает):
1. Обеспокоенность, тревожность, напряженность ___________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Немотивированные колебания настроения________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Агрессивность (на кого направлена, в чем проявляется) _____________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Жесткое следование усвоенному режиму, к деталям окружающей обстановки, к определенным видам пищи (да-нет) _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Страхи_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Реакция на замечание__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Реакция на одобрение__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. Отношение к неудаче__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ (есть-нет)
1. Отсутствие реакции на звук ____________________________________________________________
2. Страхи отдельных звуков ______________________________________________________________
3. Отсутствие привыкания к пугающим звукам ______________________________________________
4. Стремление к звуковой аутостимуляции (какой?) __________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Предпочтение тихих звуков ____________________________________________________________
6. Ранняя любовь к музыке (характер предпочитаемой музыки) ________________________________
7. Отрицательная реакция на музыку _______________________________________________________
- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
1. Реакция на прикосновения _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- ВКУСОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
1. Стремление есть, сосать несъедобные предметы ___________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Обследование окружающего с помощью облизывания______________________________________
3. Любимые блюда, еда, сладости, напитки _________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
1. Повышенная чувствительность к запахам _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Обследование окружающего с помощью обнюхивания _____________________________________
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Развитие предречевых функций:
а) гуление с ____________ месяцев.
б) лепет с ______ месяцев.
2. Первые слова
а) до года______________________________________________________________________________
б) в 1-2 года____________________________________________________________________________
в) в 2-3 года____________________________________________________________________________
3. Фразовая речь
а) до 2-х лет ____________________________________________________________________________
б) после 3-х лет_________________________________________________________________________
4. Повторяет ли последние слова, фразы взрослого ___________________________________________
5. Отсутствие личного местоимения «Я» ___________________________________________________
6. Когда стал реагировать на звук, на свое имя_______________________________________________
7. Когда стал понимать обращенные просьбы (до года, после года) _____________________________
8. Что понимает из речи взрослых в настоящее время _________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Задает ли вопросы?____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Получал ли логопедическую помощь (какую; в течение, какого времени; каковы были результаты)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕБЕНКА
- Какие настольные игры предпочитает ребенок?____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В какие подвижные игры любит играть ребенок?_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие мультфильмы/передачи любит смотреть?__________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Есть ли какие-либо любимые предметы или игрушки?____________________________________
______________________________________________________________________________________
- Что может успокоить ребенка, если он расстроен?__________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения « ____» __________________ 2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк об ответственности родителей за детей в праздничные дни
Такие бланки очень удобны для оповещения родителей о приближающемся мероприятии и ответственности их за времяпровождения в праздничные дни их детей....
Анкета для родителей обучающихся 5 класса
При приемё обучающихся в 5 класс, классный руководитель должен владеть инфоромацией, необходимой для заполнения классного журнала...
Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...
Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся МБОУДО ДЮСШ
Анкетирование - одна из форм работы с родителями (законными представителями), которая дает возможность тренерам-преподавателям построить работу с ними более эффективно. Анкетирован...
Анкета для родителей "Сведения об обучающемся"
Данные сведения помогут заполнить журнал, заполнить социальный паспорт класса и т.д. Анкета была создана для 9 класса....
Анкета для родителей детей, обучающихся в организации дополнительного образования
Данная анкета создана с целью получения обратной связи от родителей детей, занимающихся в оъединении (секции, круже и т.п.) дополнительного образования. Анкета содержит десять пунктов и вкл...