Выступление на семинаре-практикуме по олигофренопедагогике
учебно-методический материал
"Предметное содержание СИПР и планирование различных вариантов с учётом ФГОС О УО (ИН)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметная область содержания Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия
Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 2 2 1 - - 0,5 0,5 - - 1 1 Вариант СИПР с умеренной степенью умственной отсталости с нарушением опорно-двигательного аппарата (неговорящий) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Предметно-практические действия Навыки самообслуживания.
Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий ) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Коммуникативные навыки Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5
Вариант СИПР тяжелая степень умственной отсталости (неговорящий) с нарушением опорно-двигательного аппарата Приоритетное содержание обучения и воспитания: Альтернативная коммуникация Двигательное развитие Сенсорное развитие Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 2 0,5 - - - 0,5 0,5 - 2 0,5 2 Двигательное развитие
Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 1 1 0,25 1 0,25 0,25 0,25 1 2 1 Вариант СИПР тяжелая степень умственной отсталости (говорящий ) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Предметно-практические действия Двигательное развитие Двигательное развитие
Индивидуальные занятия 1 1 1 1 1 1 1 1 Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий ) с РАС Приоритетное содержание обучения и воспитания: Социальная коммуникация Окружающий мир Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Домоводство
Вариант СИПР 2 класс умеренная степень умственной отсталости грубое нарушение поведения, гиперактивность , несформированность языковых и речевых средств тяжелой степени Приоритетное содержание обучения и воспитания: Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Человек Окружающий природный мир Предметные области Учебные предметы Индивидуальные занятия Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2 Математика Математические представления 2 Окружающий мир Человек 2 Окружающий природный мир 1 Физическая культура Адаптивная физкультура 0,5 Искусство Изобразительная деятельность 0,5
Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий) с нарушением опорно-двигательного аппарата Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Предметно-практические действия Навыки самообслуживания Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 1,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-218476-1578505494.jpg)
Спецсеминар по психологии и олигофренопедагогике на тему: "Профилактика детской агрессии"
Детская агрессивность, что это? Есть особая категория «трудных» детей. Они балуются, нападают на сверстников без видимых причин, громко говорят, нередко перебивают, дразнят, провоцируют других детей, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-218476-1578505494.jpg)
Спецсеминар по психологии и олигофренопедагогике на тему: "Нервно-психические нарушения у детей: классификация, их проявления и коррекция".
Нервно-психические нарушения у детей, обозначаемые для краткости как нервные нарушения, или нервность, содержат разнообразный спектр своих проявлений. По степени распространения их можно раздели...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-675582-1443512898.jpg)
Курсовая работа по предмету: Олигофренопедагогика на тему: Формирование пространственных представлений учащихся школы VIII вида на уроках географии
Актуальность выбранной темы курсовой работы и проведения исследования обусловлена противоречием между потребностью современного общества – в личности с активной познавательной позицией, способной к не...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-675397-1443432258.jpg)
Курсовая работа по предмету: Олигофренопедагогика на тему: Развитие двигательной активности и речевой деятельности на занятиях логоритмики в школе VIII вида
Актуальность выбранной темы курсовой работы и проведения исследования обусловлена противоречием между потребностью современного общества – в личности с активной познавательной позицией, способной к не...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-153966-1510607479.jpg)
Выступление на семинаре по олигофренопедагогике «Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов».
Основные задачи и цели игровых упражнений в работе с детьми младшего школьного возраста....