Выступление на семинаре-практикуме по олигофренопедагогике
учебно-методический материал
"Предметное содержание СИПР и планирование различных вариантов с учётом ФГОС О УО (ИН)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sipr.pptx | 195.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметная область содержания Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия
Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 2 2 1 - - 0,5 0,5 - - 1 1 Вариант СИПР с умеренной степенью умственной отсталости с нарушением опорно-двигательного аппарата (неговорящий) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Предметно-практические действия Навыки самообслуживания.
Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий ) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Коммуникативные навыки Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5
Вариант СИПР тяжелая степень умственной отсталости (неговорящий) с нарушением опорно-двигательного аппарата Приоритетное содержание обучения и воспитания: Альтернативная коммуникация Двигательное развитие Сенсорное развитие Индивидуальные занятия (количество часов в неделю) 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 2 0,5 - - - 0,5 0,5 - 2 0,5 2 Двигательное развитие
Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 1 1 0,25 1 0,25 0,25 0,25 1 2 1 Вариант СИПР тяжелая степень умственной отсталости (говорящий ) Приоритетное содержание обучения и воспитания: Предметно-практические действия Двигательное развитие Двигательное развитие
Индивидуальные занятия 1 1 1 1 1 1 1 1 Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий ) с РАС Приоритетное содержание обучения и воспитания: Социальная коммуникация Окружающий мир Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Домоводство
Вариант СИПР 2 класс умеренная степень умственной отсталости грубое нарушение поведения, гиперактивность , несформированность языковых и речевых средств тяжелой степени Приоритетное содержание обучения и воспитания: Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Человек Окружающий природный мир Предметные области Учебные предметы Индивидуальные занятия Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2 Математика Математические представления 2 Окружающий мир Человек 2 Окружающий природный мир 1 Физическая культура Адаптивная физкультура 0,5 Искусство Изобразительная деятельность 0,5
Вариант СИПР умеренная степень умственной отсталости (говорящий) с нарушением опорно-двигательного аппарата Приоритетное содержание обучения и воспитания: Базовые учебные действия Предметно-практические действия Навыки самообслуживания Предметные области Учебные предметы 1.Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 2.Математика Математические представления 3.Окружающий мир Окружающий природный мир Человек Окружающий социальный мир 4.Искусство Музыка и движение Изобразительная деятельность 5.Физическая культура Адаптивная физкультура 6.Коррекционно-развивающие занятия 7.Коррекционные курсы Сенсорное развитие Предметно-практические действия Индивидуальные занятия 1,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олигофренопедагогика - термины
Олигофренопедагогика - термины....
Спецсеминар по психологии и олигофренопедагогике на тему: "Профилактика детской агрессии"
Детская агрессивность, что это? Есть особая категория «трудных» детей. Они балуются, нападают на сверстников без видимых причин, громко говорят, нередко перебивают, дразнят, провоцируют других детей, ...
Спецсеминар по психологии и олигофренопедагогике на тему: "Нервно-психические нарушения у детей: классификация, их проявления и коррекция".
Нервно-психические нарушения у детей, обозначаемые для краткости как нервные нарушения, или нервность, содержат разнообразный спектр своих проявлений. По степени распространения их можно раздели...
Курсовая работа по предмету: Олигофренопедагогика на тему: Формирование пространственных представлений учащихся школы VIII вида на уроках географии
Актуальность выбранной темы курсовой работы и проведения исследования обусловлена противоречием между потребностью современного общества – в личности с активной познавательной позицией, способной к не...
Курсовая работа по предмету: Олигофренопедагогика на тему: Развитие двигательной активности и речевой деятельности на занятиях логоритмики в школе VIII вида
Актуальность выбранной темы курсовой работы и проведения исследования обусловлена противоречием между потребностью современного общества – в личности с активной познавательной позицией, способной к не...
практическая работа по олигофренопедагогике
работа пригодится тем ,кто проходит переподготовку....
Выступление на семинаре по олигофренопедагогике «Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов».
Основные задачи и цели игровых упражнений в работе с детьми младшего школьного возраста....