Конспект интегрированного занятия "Мы веселые ребята, очень любим мы играть"
план-конспект
Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, создать хорошее настроение,- развивать доверительные и дружеские отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_veselye_rebyata.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное учреждение города Москвы
Центр содействия семейному воспитанию «Сколковский»
Департамента труда и социальной защиты населения
города Москвы
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
«Мы веселые ребята, очень любим мы играть»
Музыкальный руководитель
Лапшина Т.Е.
Москва, 2017г.
Тема: «Мы веселые ребята, очень любим мы играть»
Цель: Учить детей говорить громко, четко, одновременно выполняя какие-
либо действия.
Задачи -
Коррекционно-образовательные:
- совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в навыках словообразования и словоизменения; развивать голос, двигательную активность и координацию тела.
Коррекционно-развивающие:
- развивать творческие способности детей, зрительные, слухомоторные и речедвигательные координации на материале песен, динамических упражнений, регулирующие мышечный тонус, развивающие общую и мелкую моторику, темпо-ритмическую сторону речи.
- способствовать развитию мимической выразительности.
- закреплять навык выдувания длительной, плавной и целенаправленной воздушной струи.
- учить слуховой анализатор, развивать слуховое восприятие, внимание, внимание, память, фразовую речь.
Коррекционно-воспитательные:
- формировать навык сотрудничества и взаимодействия;
- воспитывать умение действовать по инструкции муз.руководителя;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- развивать доверительные и дружеские отношения между детьми.
Оборудование: музыкальное сопровождение, компьютер, презентация «Веселые игры», музыкальные инструменты, мяч.
Словарная работа: уменьшительно-ласкательная форма имени ребенка, тихо – громко, шепотом.
План занятия:
1. Оргмомент. Сообщение темы занятия.
2. Вокальное упражнение-приветствие «Здравствуйте!»
3. Мимическое упражнение «Снежинка»
4. Игра с именами
5. Игра «Кто позвал?»
6. Игра «Кричалки – шепталки – молчалки»
7. Подвижная игра «Быстро – медленно»
8. Итог занятия.
Ход занятия
1. Оргмомент. Сообщение темы занятия.
Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь. Сядьте удобно, спина прямая, начинаем наше занятие.
Сегодняу нас необычное занятие, мы будем играть в очень интересные игры.
2. Упражнение-приветствие «Здравствуй!»
Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, создать хорошее настроение перед занятием.
Дети поют и двигаются по залу. Во время звучания припева дети выполняют движения-приветствия руками, ногами, плечами.
- Зашагали ножки прямо по дорожке,
А в конце дорожки встали наши ножки.
Припев: (здороваются сначала правой рукой, а затем левой)
Здравствуй, здравствуй, здравствуй говори,
Здравствуй, здравствуй, здравствуй снова повтори!
- Побежали ножки прямо по дорожке,
А в конце дорожки встали наши ножки
Припев.(«здороваются» сначала правым мыском ноги, а затем левым)
- Поскакали ножки прямо по дорожке,
А в конце дорожки встали наши ножки.
Припев.(«здороваются» сначала правым плечом, а затем левым)
- Мы свами выполнили упражнение игровой гимнастики.
3. Мимическое упражнение «Снежинка»
Цепь: учить детей шевелить мышцами лица, напрягая и расслабляя их.
Дети сидят на стульчиках, глаза закрыты. Звучит спокойная музыка.
Муз.руководитель говорит: «Представьте себе, что с неба падают снежинки, а вы ловите их ртом. А теперь снежинка:
легла на правую щеку — надуйте ее,
легла на левую щеку — надуйте ее,
легла на носик — наморщите нос,
легла на лоб — пошевелите бровями,
легла на веки — поморгайте глазами и откройте их.
Снегопад закончился».
- Мы с вами выполнили мимическое упражнениедля лица.
- Игра с именами.
Цель: закрепить в памяти имена участников занятия, развивать доверительные и дружеские отношения между детьми.
- Муз.руководитель бросает мяч ребенку, а тот, поймав мяч, возвращает его и пропевает свое имя.
- Муз.руководитель мяч бросает ребенку, а тот, поймав мяч, возвращает его и пропевает свое имя в уменьшительно-ласкательного варианте.
- Мы играли в игру с именами, вы ласково произносили свое имя.
- Игра «Кто позвал?»
Цель: упражнять слуховой анализатор, развивать внимание, память, фразовую речь.
Ведущий ребенок стоит в кругу, дети двигаются по кругу и поют:
Маша, ты стоишь в кругу,
Мы зовем тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки открывай,
Кто позвал тебя, узнай!
Тот из детей, кто стоит сзади Маши, пропевает ее имя. Маша должна догадаться, кто ее зовет.
- Мы играли в игру «Кто позвал?». Вы правильно определяли по голосу соседа.
- Игра «Кричалки – шепталки – молчалки»
Цель: развивать наблюдательность, умение действовать по правилам.
Дети отворачиваются, должны на слух определить звучание инструмента.
Когда музыкальный руководитель играет на пианино, можно громко кричатьУра!, когда играет на металлофоне — можно шепотом произносить Ура!, когда играет на бубне — дети должны замереть на месте и молчать. Заканчивать игру следует «молчалками».
- Вы правильно определяли на слух, какой инструмент звучит и выполняли действия в игре «Кричалки – шепталки – молчалки».
- Подвижная игра «Быстро – медленно».
Цель: развивать слуховое внимание и выдержку.
Музыка быстрая — дети летают как птички, бегают.
Музыка медленная —дети присаживаются, прячутся в «домики».
Игра проводится 3 раза.
- Итог занятия.
Что мы сегодня делали на занятии? В какие игры играли?
Мы пели и играли,
гостей встречали
А теперь пора прощаться нам
Гостям мы говорим: до-свиданья вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорогие мамочки, мы Вас очень любим!
Концертно-развлекательная программа ко дню матери. Стихи, сценка-сказка, конкурсы....
Мы очень любим вас!
Внеклассное мероприятие. Праздник, посвященный мамам....
Программа дополнительного образования детей «Веселые ребята» ( для детей 3-6 лет)
Программа танцевального кружка «Веселые ребята» предусматриваетиспользование музыкально-ритмических движений как средства психологического раскрепощения ребенка через освоение собственного тела как вы...
Мы очень любим и чтим память погибших ,немногих живых ветеранов. Тем, кто остался в живых, желаем долгих-долгих лет жизни, крепкого здоровьяТех,кто остался на полях боёв-вечная память!. Спасибо Вам за наше мирное время!
Наткнулась на фамилию одного человека.Не могу утверждать точно,но внутри что то ёкнуло,все совпадает с моим дедушкой ,которого я совершенно не знала,т.к. только родилась,но некоторые все же данн...
Открытое занятие. "Спорт ребятам очень нужен"
Ознакомление с различными видами спорта для детей старшей и подготовительной групп....
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые ребята, очень любим мы играть»
Развивать творческие способности детей, зрительные, моторные, рече-двигательные координации на материале песен, динамических упражнений, развивающих общую и мелкую моторику, темпо-ритмическую сторону ...
Конспект мероприятия"Спортивная переменка "Мы веселые ребята"
Мероприятие направлено на пропаганду спорта, как альтернатива негативным привычкам; создание праздничного настроения; пропаганду здорового, активного образа жизни...