Проект "Кошки"
проект

Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный

Длительность: Краткосрочный (3недели)

Участники проекта: Дети, педагоги, родители

Мотивация: На прогулке возле детского сада дети увидели бездомных собак.

Актуальность проекта:  В каждом городе страны и мира можно увидеть бездомных животных.  Кто-то поможет им и проявит свое внимание, а кто-то пройдет мимо, не уделив даже нескольких минут. Такое равнодушие бывает  на всех уровнях, от государства до малыша.

Проблемный вопрос: Почему  на улицах много бездомных животных? Как  и кто может помочь им? Как предотвратить появление брошенных животных и равнодушное отношение к ним?

Цель: Привлечь к проблеме бездомных животных детей и взрослых

Задачи: 1. Собрать и обобщить информацию по теме.

               2. Развивать чувство ответственности за своих домашних питомцев.

               3. Создать альбомы, газеты, выставки по теме.

               4. Провести праздник «Поможем животным».

               5. Осуществить помощь городскому приюту для животных.

Предполагаемый результат:

Достаточный запас знаний о проблеме. Гуманное отношение к животным.

Продукты проекта:

Альбомы и газеты по теме. Корм для питомцев приюта.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_proekt_koshki.docx850.63 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Поможем животным»

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0363.JPG

Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный

Длительность: Краткосрочный (3недели)

Участники проекта: Дети, педагоги, родители 

Мотивация: На прогулке возле детского сада дети увидели бездомных собак.

Актуальность проекта:  В каждом городе страны и мира можно увидеть бездомных животных.  Кто-то поможет им и проявит свое внимание, а кто-то пройдет мимо, не уделив даже нескольких минут. Такое равнодушие бывает  на всех уровнях, от государства до малыша.

Проблемный вопрос: Почему  на улицах много бездомных животных? Как  и кто может помочь им? Как предотвратить появление брошенных животных и равнодушное отношение к ним?

Цель: Привлечь к проблеме бездомных животных детей и взрослых

Задачи: 1. Собрать и обобщить информацию по теме.

               2. Развивать чувство ответственности за своих домашних питомцев.

               3. Создать альбомы, газеты, выставки по теме.

               4. Провести праздник «Поможем животным».

               5. Осуществить помощь городскому приюту для животных.

Предполагаемый результат:

Достаточный запас знаний о проблеме. Гуманное отношение к животным.

Продукты проекта:

Альбомы и газеты по теме. Корм для питомцев приюта.

Реализация проекта.

Этапы. Мероприятия.

Сроки проведения

Форма проведения

Тема        

Цель

1 неделя

Подготовительный этап

Беседа

«Мир вокруг нас»

Воспитание экологического сознания

НОД

«Домашние питомцы»

Обобщение знаний о домашних животных, их привычках, поведении, условиях содержания

Выставка книг

«Все о наших друзьях меньших»

Расширение представлений о животных, о писателях и иллюстраторах детских книг

Чтение художественной литературы по теме

С. Маршак «Пудель», К. Паустовский «Кот-ворюга», Ш. Перро «Кот в сапогах»

Воспитание гуманного отношения к животным, развитие речи

Создание плакатов

«Спаси и  помоги живому миру»

Развитие воображения, творческих навыков в создании плакатов

Просмотр презентаций и обсуждение

«Правила поведения с животными»

Обучение правилам безопасности

Заучивание стихов о животных

«Братья наши меньшие»

Развитие речевых способностей, интонационной выразительности

Организация благотворительной акции

«Накорми животных»

Воспитание доброжелательного, ответственного отношения к животным

2 неделя

Основной этап

Беседа

«Почему животные на улице одни?»

Развитие логического мышления, критического отношения к неэтическим поступкам

Составление рассказа

«Мой пушистый друг»

Развитие речевых навыков составления рассказов из опыта, описательных рассказов

Чтение художественной литературы по теме

 С. Маршак «Усатый полосатый», Г. Новицкая «Дворняжка» Воспитание гуманного отношения к животным, развитие речи

Создание газет

«Домашние животные»

Развивать творческие умения, воспитывать умение работать в коллективе

Просмотр мультфильма и беседа

«Котенок Гав»

Создать условия для эмоционального отклика, развивать умение отвечать на вопросы

Выставка поделок и рисунков на тему

«Наши друзья»

Развивать графо-моторные навыки, художественно-творческие способности. Прививать любовь к животным

Заучивание динамической музыкальной минутки

«Рыжая кошка»

Развитие музыкальных способностей, доброго отношения к кошкам

3 неделя

Заключительный этап

Беседа

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Воспитывать бережное отношение к животным, чувство ответственности за своих питомцев

Чтение художественной литературы по теме

А. Дмитриева «Безумная кошка», А. Дмитриев «Незнакомая кошка».

Воспитание гуманного отношения к животным, развитие речи

Создание альбомов

«Наши любимцы»

Развивать умение сотрудничать с родителями, воспитывать доброе отношение к животным

Вечер загадок

«Самые сообразительные»

Развивать умение отгадывать загадки, составлять загадки-описания животных

Развлечение

«Поможем животным»

Создать благоприятный эмоциональный настрой, воспитывать желание помочь слабым, незащищенным

Сценарий развлечения «Поможем животным»

Цель: Создать благоприятный эмоциональный настрой, воспитывать желание помочь слабым, незащищенным

1.Дети под музыку входят в зал.

В зале на стенах развешаны газеты и плакаты о домашних питомцах.

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0003.JPG          C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0004.JPG

2. Из окна спускается Кошка, здоровается с детьми. Рассказывает о том, как ей плохо одной жить на улице.

3. Песня «Цап-царап» Муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0272.JPG

Кошка благодарит детей и танцуем с ними.

4. Танец в сопровождении песни «Про кота» Муз. А. Олейниковой, сл. Л. Ратич

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0324.JPG

Кошка устала и приглашает детей рассказать стихи.

5. Чтение стихов и животных.

6. Танец и песня «Рыжая кошка» Муз. и сл. Л. Готман с просмотром презентации из серии «Развивающие мультики для малышей»

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0125.JPG            C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0021.JPG

У кошки заболел животик. Дети жалеют ее и поют песню.

7. Песня «Кошка беспородная» Муз. и сл. А. Пряжникова

Кошка: «Дети, а вы знаете, что такое приют для животных? Зачем его организовали? Кто помогает животным в приюте?»

8. Просмотр мультфильма о животных в приюте.

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0336.JPG

9. Кошка: «Ребята, мы тоже с вами поможем животным в приюте. Ведь вы все принесли корм для собак, кошек и птиц. Какие молодцы! Весь корм мы передадим в городской приют для бездомных животных! Спасибо!»

C:\Мои документы\2 Логопед Бородулина Е.В\Фото\Праздник Кошкин 19.01.2017\Моя кошка\DSC_0357.JPG

Вот сколько корма принесли ребята!