Анкета для родителей (законных представителей) детей подготовительной логопедической группы дошкольного образовательного учреждения
материал

Мартыненко Людмила Александровна

Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 75 комбинированного вида»

660055, г. Красноярск, пр-т Металлургов, 9 Б,                               тел. 224-60-75,  75dou2012@mail.ru

Анкета для родителей

Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Ответьте на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. Убедительная просьба – отвечать откровенно!

1. Фамилия, имя ребенка .........................................................................................................................................

Ф.И.О. родителя .........................................................................................................................................

2. Дата рождения ребёнка .........................................................................................................................................

3. Обращаете ли Вы внимание на речь Вашего ребёнка? Если да, то каким образом?

.........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………….

4. Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?

………………………………………………………………………………………….

5. Знакомы ли Вы с нормами речевого развития Вашего ребёнка (нормы развития речи детей 7 лет) (да, нет)

.........................................................................................................................................

6. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие Вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

.........................................................................................................................................

7. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?

.........................................................................................................................................

8. Достаточно ли внимания уделял Вам логопед на протяжении коррекционной работы (да, нет, чего не хватило)? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

8. Как Вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами?

.........................................................................................................................................

9. Какие стороны речи ребенка, по-Вашему, остались не полностью скорректированы  (звуковая, смысловая, связная речь)? ………………………………………………………………………………………….

10. Как Вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)

.........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………….

11. Какие сложности возникали у Вас при выполнении заданий логопеда?

……………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………

12. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

....................................................................................................................................

……………………………………………………………………………………….

13. Как Вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе (поставьте галочку):

- формирование правильного звукопроизношения

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие)?

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

15. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что означает данные понятия)?

.....................................................................................................................................

……………………………………………………………………………………….

16. Как Вы думаете – с какими проблемами Ваш ребенок можете столкнуться при обучении в школе? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

15. Требуется ли Вам консультация логопеда  (да, нет, по какому вопросу).

..................................................................................................................................................................................................................................................................................

15. Ваши вопросы и предложения: .....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

Дата ............................................. Подпись родителя: .............................................

                                 

Благодарю за сотрудничество!

Учитель-логопед: Л.А. Мартыненко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о консультативном центре МКОУ Квитокской СОШ № 1 для родителей (законных представителей), дети которых не посещают ДОУ

С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, выравнивания их стартовых возможностей при поступлении в ...

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся МБОУДО ДЮСШ

Анкетирование - одна из форм работы с родителями (законными представителями), которая  дает возможность тренерам-преподавателям построить работу с ними более эффективно.   Анкетирован...

Анкета для родителей (законных представителей) "Мой взгляд на школу"

Анкета для родителей (законных представителей)...

Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"

Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"...

Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей различных возрастных категорий «БезОПАСНЫЙ Интернет»

Методические рекомендации для родителей по безопасному поведению несовершенноетних в сети Интернет...

Анкета для родителей (законных представителей) "Уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения участников образовательного процесса родителей (законных представителей)"

Анкета для родителей (законных представителей)"Уровень удовлетворенности работой образовательного учрежденияучастников образовательного процесса родителей (законных представителей)"...