Анкета для родителей (законных представителей) детей подготовительной логопедической группы дошкольного образовательного учреждения
материал
Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 75 комбинированного вида»
660055, г. Красноярск, пр-т Металлургов, 9 Б, тел. 224-60-75, 75dou2012@mail.ru
Анкета для родителей
Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Ответьте на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. Убедительная просьба – отвечать откровенно!
1. Фамилия, имя ребенка .........................................................................................................................................
Ф.И.О. родителя .........................................................................................................................................
2. Дата рождения ребёнка .........................................................................................................................................
3. Обращаете ли Вы внимание на речь Вашего ребёнка? Если да, то каким образом?
.........................................................................................................................................
………………………………………………………………………………………….
4. Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?
………………………………………………………………………………………….
5. Знакомы ли Вы с нормами речевого развития Вашего ребёнка (нормы развития речи детей 7 лет) (да, нет)
.........................................................................................................................................
6. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие Вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)
.........................................................................................................................................
7. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?
.........................................................................................................................................
8. Достаточно ли внимания уделял Вам логопед на протяжении коррекционной работы (да, нет, чего не хватило)? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. Как Вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами?
.........................................................................................................................................
9. Какие стороны речи ребенка, по-Вашему, остались не полностью скорректированы (звуковая, смысловая, связная речь)? ………………………………………………………………………………………….
10. Как Вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)
.........................................................................................................................................
………………………………………………………………………………………….
11. Какие сложности возникали у Вас при выполнении заданий логопеда?
……………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………
12. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?
....................................................................................................................................
……………………………………………………………………………………….
13. Как Вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе (поставьте галочку):
- формирование правильного звукопроизношения
- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)
14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие)?
.....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
15. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что означает данные понятия)?
.....................................................................................................................................
……………………………………………………………………………………….
16. Как Вы думаете – с какими проблемами Ваш ребенок можете столкнуться при обучении в школе? …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
15. Требуется ли Вам консультация логопеда (да, нет, по какому вопросу).
..................................................................................................................................................................................................................................................................................
15. Ваши вопросы и предложения: .....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
Дата ............................................. Подпись родителя: .............................................
Благодарю за сотрудничество!
Учитель-логопед: Л.А. Мартыненко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/23/picture-471159-1408771433.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ о консультативном центре МКОУ Квитокской СОШ № 1 для родителей (законных представителей), дети которых не посещают ДОУ
С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, выравнивания их стартовых возможностей при поступлении в ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-904993-1489559577.jpg)
Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся МБОУДО ДЮСШ
Анкетирование - одна из форм работы с родителями (законными представителями), которая дает возможность тренерам-преподавателям построить работу с ними более эффективно. Анкетирован...
Анкета для родителей (законных представителей) "Мой взгляд на школу"
Анкета для родителей (законных представителей)...
Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"
Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-1105600-1614160312.jpg)
Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей различных возрастных категорий «БезОПАСНЫЙ Интернет»
Методические рекомендации для родителей по безопасному поведению несовершенноетних в сети Интернет...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/06/picture-1529768-1722953188.jpg)
Анкета для родителей (законных представителей) "Уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения участников образовательного процесса родителей (законных представителей)"
Анкета для родителей (законных представителей)"Уровень удовлетворенности работой образовательного учрежденияучастников образовательного процесса родителей (законных представителей)"...