Мартыненко Людмила Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста
Увлечения: нейропсихология, стихотворчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МАДОУ №75 г. Красноярск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynenko-lyudmila-aleksandrovnaРечь - среднее геометрическое между мыслью и действием.
О себе
Людмила Мартыненко, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Образование высшее профессиональное по специальности учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений.
Автор методического пособия с приложением «Коммуникативная компетентность для дошкольников" издательства М.:"НКЦ" и психолого-логопедической программы для детей 3 - 6 лет "Играй, слушай, познавай!", рекомендованной для использования в образовательных учреждениях Федерацией психологов образования России, тиражированной издательством "Речь" СПб.
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Повышение квалификации:
ККИПКиППРО «Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» в объеме 72 часа. Удостоверение № 6456, 2015г.;
КГАУДПО «ККИПК и ППРО» «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Удостоверение № 48545, 2018г.
Повышение профессиональной компетентности через:
-участие в обучающем семинаре «Логопедический массаж» в объеме 12 часов. ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2015г. Сертификат
-обучение на вебинаре от издательства «Творческий Центр СФЕРА» по теме: «Дифференцированный подход к планированию образовательной деятельности в условиях инклюзивной группы», 2018г. Сертификат №19-02-2018_07189;
-участие в обучающем курсе лекций «Использование стратегий и принципов прикладного анализа поведения в обучении детей с РАС» в объеме 12 ак. Часов, 2019г. Сертификат;
-прослушивание цикла вебинаров на сайте defectologiya.pro, 2019г. Сертификаты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь познается из книг и произведений искусства,
быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни.
Теодор Драйзер
В последние годы моей настольной книгой стала «Книга мудрости» ОАО «Издательской группы «Весь», 2010, в которой собраны гениальные высказывания великих людей, которые, как точно подмечено в аннотации «помогают взглянуть на действительность с высоты их опыта, стать мудрее и осознаннее».
Люблю русскую и зарубежную классическую литературу.
Мой взгляд на мир
Человек не может заставить себя свернуть с пути,
на котором он до сих пор неизменно преуспевал.
Николло Макиавелли
Я люблю свою профессию и испытываю огромное удовлетворение от положительных результатов работы, от благодарности родителей и светлых улыбок детей. Имея большой практический опыт, зная основные методы и приемы, хитрости и подходы к разной категории детей, я продолжаю учиться, развиваться и не теряю к своей деятельности интерес, ни на минуту не сомневаюсь в нужности и значимости своей любимой профессии.
Мои достижения
Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться;
другие судят о нас по тому, чего мы добились.
Являюсь победителем:
-Всероссийского конкурса психолого–педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы». (Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерации психологов образования России; статуэтка, 2010г.);
-Регионального конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. (Диплом Министерства образования и науки Красноярского края, 2011г.);
-Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности. (Диплом I степени «Центра внедрения социальных инноваций», 2012г.);
-Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации: «Методические разработки для специалистов ДОУ/Логопеду» (Диплом победителя I степени, сертификат, 2017 г .)
-Всероссийского конкурса педагогов «Лучший конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ в области познавательное развитие и коммуникация» (Диплом за 1 место, 2019г.);
-Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС» (Диплом лауреата I степени, 2019г);
-Всероссийского профессионального конкурса для специалистов ДОУ «Лучший в профессии – 2019: учитель-логопед» в номинации «Наука говорить». ( Диплом лаурета I степени, 2019г.).
Принимала участие в:
-Всероссийской психологической мастерской "Новые технологии для "Новой школы" в рамках Всероссийского психологического форума "Образование. Воспитание. Развитие. - 2010". (Свидетельство Федерации психологов образования России, 2010г.);
-Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития. (Сертификат Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, 2012г.);
-Всероссийской научно-практической конференции "Развитие способностей ребёнка: теория, практика, перспективы". (Удостоверение КГПУ им. В.П.Астафьева, 2013г.);
-Сибирском образовательном форуме (Дипломы2015,2016,2017,2018,2019г.г.);
-организации и проведении открытых городских мероприятий в рамках Городской Недели логопедии «Секреты правильной речи» (Благодарственное письмо, 2016г.);
-Всероссийском конкурсе для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации «Развивающие игры/логопедические (презентация) (Диплом, 2016г.);
-конкурсе Сибирского федерального округа «Инклюзивная перспектива» (конкурсный материал 2017г.)
- рамках Городской недели логопедии: «Фестиваль логопедических идей». (Диплом, 2017г.), проведение мероприятия по теме: Клуб «Идейная гостиная». Практико-ориентированный подход к развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР. (Сертификат.,2019г.)
Имею публикации в журналах: "Дошкольное воспитание", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", "Справочник педагога-психолога", "Вестник практической психологии образования", «Управление дошкольным образовательным учреждением».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты