Мартыненко Людмила Александровна

сайт учителя-логопеда

«Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» (А.Апшерони)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста

Увлечения: нейропсихология, стихотворчество

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: МАДОУ №75 г. Красноярск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynenko-lyudmila-aleksandrovna
Речь - среднее геометрическое между мыслью и действием.
Сэмюэл Батлер

 
Если мыслишь позитивно –
Твоя речь приятная.
Если действуешь активно –
Твоя речь богатая.
Думай, действуй, говори,
Звуки в слог соедини,
Из слогов составь слова… 
Речь, как чистая река,
Ребенку каждому нужна!
Звенеть, жужжать, шипеть, рычать,
«Летать», «ползти», бежать, играть…
Логопеды должны знать -
Как звук и фразу обыграть.
Что важно? …
Интерес создать, 
Чтоб речи чистоту придать!
                               Л. Мартыненко

 

О себе

Людмила Мартыненко, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Образование высшее профессиональное по специальности учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений.

Автор методического пособия с приложением «Коммуникативная компетентность для дошкольников" издательства М.:"НКЦ" и психолого-логопедической программы для детей 3 - 6 лет "Играй, слушай, познавай!", рекомендованной для использования в образовательных учреждениях Федерацией психологов образования России, тиражированной издательством "Речь" СПб.

Награждена  Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Повышение квалификации:

ККИПКиППРО «Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» в объеме 72 часа. Удостоверение № 6456, 2015г.;

КГАУДПО «ККИПК и ППРО»  «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Удостоверение № 48545, 2018г.

Повышение  профессиональной компетентности  через:

-участие в обучающем семинаре «Логопедический массаж» в объеме 12 часов. ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2015г. Сертификат

-обучение на вебинаре от издательства «Творческий Центр СФЕРА» по теме: «Дифференцированный подход к планированию образовательной деятельности в условиях инклюзивной группы», 2018г. Сертификат №19-02-2018_07189;

-участие в обучающем курсе лекций «Использование стратегий и принципов прикладного анализа поведения в обучении детей с РАС» в объеме 12 ак. Часов, 2019г. Сертификат;

-прослушивание цикла вебинаров на сайте defectologiya.pro,  2019г. Сертификаты.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизнь познается из книг и произведений искусства,

быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни.

Теодор Драйзер

В последние годы моей настольной книгой стала «Книга мудрости»  ОАО «Издательской группы «Весь», 2010, в которой собраны гениальные высказывания великих людей,  которые, как точно подмечено в аннотации «помогают взглянуть на действительность с высоты их опыта, стать мудрее и осознаннее».

Люблю русскую и зарубежную  классическую литературу.

Мой взгляд на мир

Человек не может заставить себя свернуть с пути,

на котором он до сих пор неизменно преуспевал.

Николло Макиавелли

Я люблю свою профессию и испытываю огромное удовлетворение от положительных результатов работы, от благодарности родителей и светлых улыбок детей. Имея большой практический опыт, зная основные методы и приемы, хитрости и подходы к разной категории детей, я продолжаю учиться, развиваться и не теряю к своей деятельности интерес, ни на минуту не сомневаюсь в нужности и значимости своей любимой профессии.

                                                                                                                                                                                    

Мои достижения

Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться;

                      другие судят о нас по тому, чего мы добились.

Генри Уодсворт Лонгфелло

Являюсь победителем:

-Всероссийского конкурса психолого–педагогических   программ   «Новые  технологии  для  «Новой  школы»  в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы». (Диплом Министерства образования и науки  Российской Федерации,  Федерации психологов образования России;  статуэтка,  2010г.);

-Регионального конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. (Диплом  Министерства  образования и науки Красноярского края,  2011г.);

 -Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности.  (Диплом I степени «Центра внедрения социальных инноваций»,  2012г.);

-Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации: «Методические разработки для специалистов ДОУ/Логопеду» (Диплом победителя I степени, сертификат, 2017 г .)

-Всероссийского конкурса педагогов «Лучший конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ в области познавательное развитие и коммуникация»  (Диплом за 1 место, 2019г.);

-Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС» (Диплом лауреата I степени, 2019г);

-Всероссийского профессионального конкурса для специалистов ДОУ «Лучший в профессии – 2019: учитель-логопед» в номинации «Наука говорить». ( Диплом лаурета I степени, 2019г.).

Принимала участие в:

-Всероссийской психологической мастерской "Новые технологии для "Новой школы" в рамках Всероссийского психологического форума "Образование. Воспитание. Развитие. - 2010". (Свидетельство Федерации психологов образования России, 2010г.);

-Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития. (Сертификат Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, 2012г.);

-Всероссийской научно-практической конференции "Развитие способностей ребёнка: теория, практика, перспективы". (Удостоверение КГПУ им. В.П.Астафьева, 2013г.);

-Сибирском образовательном форуме (Дипломы2015,2016,2017,2018,2019г.г.);

-организации и проведении открытых городских мероприятий в рамках Городской Недели логопедии «Секреты правильной речи» (Благодарственное письмо, 2016г.);

-Всероссийском конкурсе для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации «Развивающие игры/логопедические (презентация) (Диплом, 2016г.);

-конкурсе  Сибирского федерального округа «Инклюзивная перспектива»  (конкурсный материал 2017г.)

- рамках Городской недели логопедии: «Фестиваль логопедических идей».  (Диплом, 2017г.), проведение мероприятия по теме: Клуб «Идейная гостиная». Практико-ориентированный подход к развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР.  (Сертификат.,2019г.)

 Имею публикации в журналах:   "Дошкольное воспитание", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", "Справочник педагога-психолога", "Вестник практической психологии образования", «Управление дошкольным образовательным учреждением».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: