Презентация к интегрированному уроку по предмету "Развитие речи и окружающий мир" и "Альтернативное чтение" по теме "Домашние животные" для учащихся 6 класса
презентация к уроку (6 класс)
Паспорт электронно-образовательного ресурса
«Презентация на тему: «Домашние животные»
- Название ЭОР: Презентация на тему «Домашние животные»
- Тип ЭОР: презентация
- Адрес сайта (образовательного учреждения или личного сайта педагога), где расположен ЭОР: https://nsportal.ru/
- Название программы, в которой сделан ЭОР: Microsoft PowerPoint
- Раздел программы, при изучении которого вы используете данный ЭОР: Развитие речи и окружающий мир, Альтернативное чтение
- Цель использования (для решения какой педагогической проблемы применяется ЭОР) : презентация дает возможность представить изучаемый материал в наглядной и доступной для понимания форме. Кроме того презентации отличаются красочностью, способствуют созданию более полного образа изучаемых предметов и объектов, способствуют развитию мышления, памяти, внимания.
- Класс (возрастная категория) обучающихся, в работе с которыми используется ЭОР: 6 класс
- Ссылка (интернет-адрес) на данный ЭОР:https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2020/08/28/prezentatsiya-k-integrirovannomu-uroku-po
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_domashnie_zhivotnye_tur_nataliya.docx | 19.29 КБ |
prezentatsiya_domashnie_zhivotnye_6_klass.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Тур Наталии Борисовны (учителя высшей квалификационной категории )
Предмет: Развитие речи и окружающий мир, Альтернативное чтение 6 класс
Тема: Домашние животные
Дата: 10 февраля 2020г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА | |
Цель урока | Расширение и уточнение представлений о домашних животных. Знакомство со сказкой В.Г.Сутеева- Кто сказал «Мяу»?. |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные:
|
Коррекционно-развивающие:
| |
Коррекционно-воспитательные:
| |
Ожидаемые результаты (УУД – универсальные учебные действия) | Предметные:
|
Личностные:
| |
Педагогические технологии | Интегрированное, развивающее обучение; информационные, здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные технологии. |
Методы, методические приемы | Словесные, наглядные, практические, инсценирование. |
СТРУКТУРА УРОКА | |
Этапы урока | Содержание |
Введение в урок | Сообщение темы урока. Отгадывание загадок и называние животного по описанию. |
Основная часть | 1. Игра «Найди меня». 2. Беседа о домашних животных. 3. Игра «Подскажи кто, где живет?». 4. Индивидуальная работа «Кто что ест?» 5. Инсценировка сказки (Использование интерактивной доски -презентация) |
Физкультминутка | 1.Сопровождение движений стихами 2.Упражнения для глаз. |
Мониторинг. | Обобщение и систематизация знаний. Игра « Дикие и домашние животные». |
Рефлексия. | - На столах перед детьми лежат солнышко и тучка. Они оценивает свое настроение и впечатление от урока. |
Заключение. | Итог урока. Оценка деятельности учащихся |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | |
На уроке были сформированы необходимые знания, умения, навыки, использовались доступные средства обучения (игры), которые позволили достичь положительных результатов в формировании УУД. В процессе урока с помощью инсценировки учащиеся закрепили знание сказки: Кто сказал «Мяу»?. Декорации и электронно-образовательные ресурсы, использованные, на уроке помогли более красочно и точно передать сюжет сказки. Осуществлялась работа по активизации и обогащению словарного запаса, совершенствованию навыков разговорной речи детей с использованием глаголов. Расширялись и уточнялись представления о домашних животных. Знания, полученные на уроке, пригодятся учащимся при социализации и адаптации их в обществе. Учащиеся также получили положительный эмоциональный настрой от урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто мурлычит у окошка: — Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки
Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух.
Каждый вечер, так легко, Она дает нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут ее…
Вместо носа пятачок, Вместо хвостика крючок. «Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит, «Здравствуйте!» — он говорит.
Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые…
Курица его жена. Деточки его цыплятки. Красный гребешок на голове, Кто это, скажите мне ребятки?
Кто где живет?
Кто что ест?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру. Исследование слова как основной номинативной единицы русского языка. 2 класс.
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру с применением технологии УДЕ. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного п...
Презентация к интегрированному уроку "Красна речь пословицей"
Презентация к интегрированному уроку "Красна речь пословицей"...
Конспект интегрированного урока по физической культуре и окружающей среде во 2 классе «Русские народные игры как средство повышения двигательной активности»
Цель урока: способствовать повышению двигательной активности учащихся через применение русских народных игр.Задачи урока:развитие основных двигательных способностей (скоростных, скоростно-силовых, коо...
Презентация к интегрированному уроку по английскому языку и окружающему миру по теме "Части тела и органы чувств"
презентация "My body"...
Конспект урока по развитию речи и окружающему миру для учащихся с ОВЗ "Домашние питомцы".
Конспект открытого занятия предназначен для детей с ОВЗ (IIвариант обучения). Он способствует возникновению речевой активности детей посредством создания коммуникативных ситуаций, развивает неречевые ...
Конспект урока по развитию речи и окружающему миру 7 класс (ТМНР) Тема урока «Организация элементарного экспериментирования. Посадка лука»
Урок-практикум по посадке лука для детей с ТМНР....
Урок по развитию речи и окружающему миру по теме "Посуда и уход за ней" для учащихся 4-х классов
Урок по развитию речи и окружающему миру по теме "Посуда и уход за ней". 4-й классЗадачи:Образовательные: уточнить и систематизировать представления учащихся о посуде, о ее назначении,...