Развитие речевых умений и навыков через дидактические игры
материал
Дииактические игры на развитие речи ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
saytrazvitie_rechevyh_umeniy_i_navykov.docx | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речевых умений и навыков через дидактические игры
- «В хлеву»
Логопед рассматривает с детьми изображения домашних животных, называет их, указывает на их характерные признаки. Затем предлагает назвать животных, у которых есть рога, шерсть, копыта и т. д.
- «Сложи животное»
Логопед раздает детям картинки с изображением хвостов домашних животных, дети должны узнать, чей хвост. После этого логопед показывает оставшиеся части животного, а ребенок образует притяжательное прилагательное. Постепенно собирается все животное.
- «Кто исчез со двора?»
Логопед показывает картинки с домашними животными, расположенными во дворе дома, просит запомнить их, затем дети закрывают глаза, логопед убирает одно животное, а дети отвечают, кто исчез.
- «Чей детеныш?»
Логопед показывает картинки с изображением детенышей и спрашивает «чей детеныш?», если ребенок правильно отвечает, то получает изображение мамы детеныша.
- «Дорисуй животное»
Логопед раздает детям картинки с изображением наполовину нарисованных домашних животных, дети называют их и дорисовывают, затем описывают их.
- «Посчитай до 10»
Ребенок выбирает изображение домашнего животного, подбирает к нему признак и считает его до 10.
- «Вспомни, кто что делал?»
На картине изображены домашние животные, производящие какие-либо действия (пьет воду, ест из корыта и т.д.). Логопед просит детей запомнить, кто что делает, затем переворачивает картину, а ребенок рассказывает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
методическая разработка"Ролевая игра как средство формирования речевых умений и навыков на начальном этапе обучения иностранному языку»
Введение………………………………………………………………………….Глава І. Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике………….71.1. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении...71.2. Основные тео...
Статья на тему:"Развитие речевых и коммуникативных навыков, творческих способностей у детей с нарушением зрения и речи через проектную деятельность"
Статья на тему:"Развитие речевых и коммуникативных навыков, творческих способностей у детей с нарушением зрения и речи через проектную деятельность"...