Экзаменационный материал ГИА по профессиям «Швея»; «Вышивальщица»
тест (11 класс)

Изотина Елена Анатольевна

Экзаменационный материал государственной  итоговой  аттестации обучающихся  2 курса с интеллектуальными нарушениями по профессиям «Швея»; «Вышивальщица».

Содержит 2 варианта заданий разного типа и эталоны правильных ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_attestatsiya_2_kurs.docx283.45 КБ

Предварительный просмотр:

        Министерство образования и науки Хабаровского края

 краевое государственное казенное общеобразовательное  учреждение,

  реализующее  адаптированные основные общеобразовательные программы

                                             «Школа № 3»    

РАССМОТРЕНО 

на заседании

школьного методического объединения учителей трудового обучения

протокол № ____

«___» ________ 2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Директор

КГКОУ Школа 3

__________И.И. Малых

«____» ________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

общего образования

______В.Г. Хлебникова

«___» _______2019г.

                               Экзаменационный материал

государственной  итоговой  аттестации

                                учащихся    2 курса

Профессия: «Швея»; «Вышивальщица»

Квалификация  код по ОК 19601;11538

Составил:     Е.А. Изотина

 Учитель профессионального    обучения

                                     г. Комсомольск-на-Амуре

2017 - 2019 г.

Пояснительная записка

   Тестовые задания разработаны для проведения государственного итогового экзамена для обучающихся по программам профессиональной подготовки по профессии 19601 Швея; 11538 Вышивальщица

Целью итоговой аттестации является проверка знаний обучающихся  по курсу обучения, их практических умений и навыков.

Задачи итоговой аттестации:

  1. Определить уровень развития общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в производственном задании.
  2. Выявить уровень развития практических умений, овладения базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и швейных машин.
  3. Определить уровень готовности к осознанному выбору профессии, к самостоятельной профессиональной деятельности.
  4. Проверить степень сформированности представлений о культуре труда, производства.

   Контрольно-измерительный материал состоит из теста и практического задания, направленных на выявление знаний экзаменуемых по модулям:

ПМ.01 Выполнение художественной вышивки вручную;

ПМ.02 Выполнение обработки текстильных изделий. 

   На ответ каждого экзаменуемого отводится 30 минут.

Критерии оценки экзамена:

Экзаменационный тест и практическое задание.

УУ 1

   Учащимся предлагаются задания разных уровней сложности и нескольких видов:

-выбрать один или несколько правильных ответов

УУ 2

-установить соответствия;

-вставьте пропущенные слова в предложениях;

Оценка знаний и умений учащихся производится по пятибалльной системе.

При выполнении теста ставится отметка:

«3» - 60-79% правильно выполненных заданий ( вопросов)

«4» - 80-89% правильно выполненных заданий ( вопросов)

«5» - 90-100% правильно выполненных заданий ( вопросов)

Оценка по результатам выполнения заданий выставляется путем определения соотношения правильно и неправильно выполненных этапов и затем вычисляется коэффициент усвоения К.

К = А/Р, где А - число правильно выполненных операций учащимися Р - число существенных операций.

К

0,65-0,79

0,8-0,97

0,98-1

Оценка

3

4

5

Программно-методическое обеспечение:

  1. Бузов Б.А., Смирнова Н.А. Швейные нитки и клеевые материалы для одежды: Издательство Москва, ИД «Форум», 2013. 192с.
  2. Веклич С.Н., Владыко О.М. Материаловедение швейного производства: учебное пособие – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2007.-213с.
  3. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производства. – М.: Изд. центр «Академия», 2002;
  4. Бесшапошникова В.И. Ассортимент и свойства текстильных материалов.

Учебное пособие

Электронные ресурсы:

academia-moscow.ru

dok.knigi-x.ru

bookfi.net

twirpx.com

РАССМОТРЕНО

На заседании М/О

____Т.А.Суздалева

Протокол №

«    »              20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБОУ Школа 3

_____________И.И. Малых

«_____» _________20__г.

                                    Экзаменационный тест

ФИО учащегося ____________________________________________________

УУ1

Прочитайте варианты ответов и отметьте + один правильный.

1. Какую основу используют для вышивки «крест»?

а) бязь;           б) канва;         в) флизелин;                г) фланель

2. Нитки для вышивки выбирают в соответствии:

а) с рисунком вышивки, плотностью ткани, толщиной иглы;

б) с видом вышивки, цветом ткани, техникой выполнения;

в) с толщиной ткани, характером рисунка, техникой выполнения.

3.  Какие отделочные материалы не используют в вышивке?

а) тесьма;                                    г) шнуры;   

 б) ленты;                                    д) пришивные элементы;

 в) синтепон;                              

4. Рисунок или украшение, изготовленное из нашитых или наклеенных на основу лоскутов ткани, называется:

а) вышивка;  б) аппликация,  в) мозаика,  г) витраж

5. В вышивке объединение изображения в одно художественное целое:

а) композиция;        б) орнамент;     в) раппорт;    г) ритм

6. Какой вид вышивки относят к счетным швам?

а) «крест», «набор», «роспись»;

б) «ришелье», «крест», «мережка»;

в) «гладь», «набор», «шов ёлочка».

7.Какие  нитки следует подобрать для пришивания пуговиц с отверстиями?

а. не имеет значения;

б. в цвет пуговицы;

в. в цвет ткани

8. Как обозначается правая крутка?

   а) S;                    б) Z

9. Уход за швейной машиной включает в себя:

а) её внешний осмотр;

б) регулярное протирание рукава, стойки рукава и платформы от пыли;

в) чистку, смазку и наладку.

10. Если нитка петлит сверху, необходимо:

а) подтянуть челночную нить, и ослабить верхнюю;

б) подтянуть верхнюю нить;

в) ослабить нижнюю нить.

11. Плохое продвижение ткани происходит по причине:

а) плохой смазки деталей;

б) слишком сильном, или слишком слабом давлении лапки на ткань;

в) неравномерной намотке нитка на шпульку.

12. Номер машинной иглы зависит:

а) от цвета ткани;

б) от толщины ниток;

в) от толщины ткани        

13. Длина закрепочной машинной строчки составляет:

а) 0,5 – 0,6 см.   б) 0,7 – 1,0 см.     в) 1,0 – 1,5 см.

14. При обработке боковых срезов стачным швом взаутюжку их обмётывают:

а) до стачивания

б) после стачивания

в) во время стачивания

15. Что такое подрез?

а) обыкновенная вытачка

б) рельеф

в) разрезная вытачка с разными по длине сторонами

16.  По какой детали стачивают лиф с юбкой без сборок по линии талии?

а) по лифу

б) по юбке

в) не имеет значения

17. Какого цвета нитки используют для выполнения отделочных строчек?  

а) согласно модели

б) ярких тонов

в) в цвет ткани

18. Терморегулятор утюга должен:

а) соответствовать виду ткани, которую утюжат;

б) всегда стоять на максимальной температуре;

в) на имеет никакого значения при утюжке изделий.

Эталон ответа

УУ 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

в

в

б

а

а

в

б

в

а

11

12

13

14

15

16

17

18

б

в

б

б

в

а

а

а

УУ2

Внимательно прочитайте предложения и вставьте пропущенные слова:

1. Протяжка нити с изнаночной стороны должна быть не больше ______см.

2. Схема для вышивания – это разбитое на цветные или символьные _______________ изображение, по которым выполняется ________________.

3. Напишите название стежков изображенных на рисунке.

tamburny        а) _______________________

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\gobelen_2a.jpg         б) _______________________

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\polukrest_1.jpg         в) ________________________

4. Укажите названия регуляторов на бытовой швейной машине.

          G:\швейное оборудование\artwork-37a_1.jpg

1. Регулятор ___________________________

2. Регулятор ___________________________

3. Регулятор ___________________________

4. Регулятор ___________________________

 

5. Установите соответствие между видом стежка и его применением.

Вид стежка

Применение

1. гобеленовый

а) для обозначения границ в вышивке

2. гладьевой

б) для вышивки больших картин, ковров

3. крест

в) для заполнения фона, обозначения тени

4.бэкстич

г) для орнамента

5. полукрест

д) для отделки постельного белья, одежды

1._____ 2._____ 3.______ 4._______5_________

 6. Соотнесите   определения следующих терминов:

1

Стежок

а) Расстояние между двумя одинаковыми проколами иглы.

2

Машинная строчка

б) Переплетение ниток между двумя проколами ткани.

3

Длина стежка

в) Непрерывный ряд повторяющихся машинных стежков.

1._____ 2._____ 3.______

7. Установите соответствие между названием шва и его схемой.

Названия шва

Схематический вид шва

1. Накладной

а)

2. Расстрочной

б)    

3. Вподгибку  с закрытым срезом

в)    

4. Стачной

г)  

5. Вподгибку с открытым обметным срезом

д)

1._____ 2._____ 3.______ 4._______5_________

8. Установите порядок выполнения этапов вышивки.

Наименование этапа

№ этапа

Обвести рисунок.

Поверх ткани положить копирку, затем рисунок, приколоть булавками.

Постирать и отутюжить готовую вышивку.

Заполнить пространство рисунка стежками.

Закрепить ткань с рисунком в пяльцы.

Выполнить по контуру рисунка стежки швом «вперед иголку».

9. Соотнесите обозначения мерок с их названиями:

Обозначение мерок

   Название мерок

1.Ст

2.Ош

3.Шг

4.Сб

5.Шс

6.Сг

   А)  Полуобхват бедер

   Б)  Ширина спины

   В)  Полуобхват талии

   Г)  Ширина груди

   Д)  Обхват шеи

   Е)  Полуобхват груди  

1_____ 2_____ 3______ 4_______5_________6_________

Вид обработки застежки

Зарисовка обработки застежки

1) Втачной планкой

А)

2) Настрочной планкой

Б)

3) Обтачками подбортами

В)

10. Соотнесите вид обработки застежки с зарисовкой

11. Соотнеси способ отделки нижнего края кокетки с зарисовкой

Способ отделки  кокетки

Зарисовка

1) Отделка кантом

а)

2) Отделка оборкой

б)

3)Отделка кружевом

в)

1_____        2_____      3______

12. Составь последовательность обработки брюк по порядку

Обработка боковых срезов

Обработка вытачек

Окончательная ВТО

Обработка шаговых срезов

Обработка среднего среза

Проверка деталей кроя

Обработка верхнего среза

Обработка нижнего среза

Обработка застежки

13. Соотнеси обозначение на выкройке с названием срезов полочки

Выкройка

Название срезов

а)  срез горловины

б)  плечевой срез

в)  срез проймы

г)  боковой срез

д)  нижний срез

1_____ 2_____ 3______ 4_______5_________

14. Соотнесите обозначение на выкройке и названием срезов передней половинки юбки

Выкройка

Название срезов

           

а) нижний срез

б) линия середины

в) боковой срез

г) верхний срез

1_____ 2_____ 3______ 4_______

15. Соотнесите обозначение на выкройке с названием срезов задней половинки брюк

Выкройка

Название срезов

а) нижний срез

б)  шаговый срез

в)  боковой срез

г)  средний срез

д)  верхний срез

1_____ 2_____ 3______ 4_______5_________

УУ2 Ответы:

Внимательно прочитайте предложения и вставьте пропущенные слова:

1. Протяжка нити с изнаночной стороны должна быть не больше 3 см.

2. Схема для вышивания – это разбитое на цветные или символьные квадратики изображение, по которым выполняется вышивка.

3. Напишите название стежков, изображенных на рисунке.

tamburny     а) тамбурный

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\gobelen_2a.jpg             б) гобеленовый

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\polukrest_1.jpg             в) полукрест

4. Укажите названия регуляторов на бытовой швейной машине.

      1. Регулятор натяжения верхней нити

      2. Регулятор ширины стежка

      3. Регулятор длины стежка

      4. Регулятор декоративной строчки

5. 1. б      2. д     3. г    4. а   5. в

6. 1-б;  2- в;  3- а

7. 1-б; 2-д; 3-г; 4- а; 5- в

8. Установите порядок выполнения этапов вышивки.

Наименование этапа

№ этапа

Обвести рисунок.

2

Поверх ткани положить копирку, затем рисунок, приколоть булавками.

1

Постирать и отутюжить готовую вышивку.

6

Заполнить пространство рисунка стежками.

5

Закрепить ткань с рисунком в пяльцы.

3

Выполнить по контуру рисунка стежки швом «вперед иголку».

4

9. 1-в; 2-д; 3-г; 4-а; 5-б; 6-е

10. 1-б; 2-в; 3- а

11. 1-в; 2-а;3-б

12. 6, 2, 1, 4, 5, 9, 7, 8, 3

13. 1-б; 2-д; 3-г; 4-а; 5-в

14. 1- б; 2- г; 3- а; 4-в

15. 1-в; 2-г; 3-а;4-б; 5-д

Максимальное количество баллов:   19 баллов.

Внимательно прочитайте предложения и вставьте пропущенные слова:

1.  Вышивка – это вид  декоративно- прикладного  творчества.

2. Канва – это сетчатая сквозная хлопчатобумажная, иногда льняная ткань, полотняного переплетения. Применяется как основа  для вышивания.

3.Пяльцы – это инструмент в виде двух круглых или прямоугольных рам, предохраняет вышитый узор от стягивания .

4. Схема для вышивания – это разбитое на цветные или символьные квадратики изображение, по которым выполняется вышивка.

5. Вышивка лентами - это вид вышивания, в котором вместо ниток мулине используют атласные или капроновые ленты.

6. Напишите название вида вышивки глади по изображению на схеме. (4 балла)

               а) косая гладь;D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\glad_2.jpg

               б) двусторонняя гладь;

                в) художественная гладь;

               г) контурная гладь
7.Установите соответствие между колонками видом стежка и его применением.
(5 баллов)

Вид стежка

Применение

1. гобеленовый

А) для обозначения границ в вышивке

2. гладьевой

Б) для вышивки больших картин, ковров

3. крест

В) для заполнения фона, обозначения тени

4.бэкстич

Г) для орнамента

5. полукрест

Д) для отделки постельного белья, одежды

Ответ: 1. Б

            2.Д

            3. Г

            4. А

      5 В

8.  Протяжка нити с изнаночной стороны должна быть не больше 3 см.

9. Напишите название стежков, изображенных на рисунке. (3 балла)

tamburny    а) тамбурный стежок

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\gobelen_2a.jpg       б) гобеленовый стежок

D:\ДЕКОРАТИВ СТЕЖКИ\polukrest_1.jpg         в) полукрест

10. Установите порядок выполнения этапов вышивки.

Наименование этапа

№ этапа

Обвести рисунок.

2

Поверх ткани положить копирку, затем рисунок, приколоть булавками.

1

Постирать и отутюжить готовую вышивку.

6

Заполнить пространство рисунка стежками.

5

Закрепить ткань с рисунком в пяльцы.

3

Выполнить по контуру рисунка стежки швом «вперед иголку».

4

 

Эталон ответа

1.   а

2.  б

3.  а

4.  б

5.  в

6. Допишите пропуски в тексте. (2 балла)

По отделке и окраске пряжа делится на суровую, отбельную, гладкокрашеную и меланжевую.

7.  б 

 8. а

9. Напишите название или номер  ниток  в зависимости от  их назначения.

(6 баллов)

1

Нитки для вышивки

Мулине, ирис

2

Нитки для пошива изделий из легкой ткани: шелк, батист, креп, вуаль

х/б № 80

3

Нитки для пошива изделий из средней ткани: хлопчатобумажные,  шерстяные костюмные

х/б № 50 -80;

армированные №45

4

Нитки для пошива изделий из тяжелой ткани: драп, сукно, джинсовая, портерная

х/б № 40;

армированные №45

5

Нитки для пошива изделий из эластичных тканей: трикотаж, джерси, спандекс

Полиэстер №50-80

6

Нитки для вязания

Пряжа: шерсть, акрил, ирис

10. а; б; г, д      (4 балла)                            г

11. б

12. Допишите пропуски в тексте.  (2 балла)

По волокнистому составу ткани бывают однородные, неоднородные и смешанные.  

13. в

14.  Заполните пропуски в тексте. (2 балла)

Строение ткани определяется взаимным расположением и связью основных и уточных нитей.

15.  Напишите названия простых ткацких переплетений. (4 балла)

D:\105580755_239628276.pdf-2.jpg

1. полотняное переплетение

2.саржевое переплетение

3. сатиновое переплетение

4.атласное переплетение

16. б

17. а; в (2 балла)

18. б

19. б

.20. б

21. а

22. 1-б; 2- в; 3- г; 4- а; 5- д (5 баллов)

23. г

24. в

25. в

26.  а; в; д (3 балла)

27. 1-д; 2- а; 3- г; 4- б; 5- в; 6-е  (6 баллов)

28. г

29. а; г; е  (3 балла)

30. 1- г; 2- и; 3- е; 4-з; 5- б; 6- м; 7- л; 8- а; 9-ж; 10-д; 11- к; 12-в  (12 баллов)

Максимальное количество баллов: 69 баллов.


Практические задания по курсу

ОП.01«Основы материаловедения швейного производства» .

УУ1 (базовый уровень)

  1. Определить  по предложенным образцам ткани лицевую, изнаночную стороны ткани, направление нитей основы и утка, кромку. В каком направлении ткань больше садится и тянется?
  2. Выбрать вид ниток, назвать их и рассказать о назначении.
  3. Разложить образцы тканей по группам.  Дать названия тканям,  определить волокнистый состав.
  4. Выбрать образцы ткани с простыми переплетениями, назвать их. Как влияют переплетения на внешний вид и свойства ткани?
  5. Выбрать из предложенных образцов хлопчатобумажные ткани. Дать название.
  6. Выбрать из предложенных образцов трикотажные полотна. Назвать отличие трикотажа от тканей.
  7. Выбрать и охарактеризовать ткани, затрудняющие швейный процесс.
  8. Выбрать костюмные ткани различного назначения. Обосновать выбор.
  9. Определить и охарактеризовать ассортимент ткани предложенных образцов. Подобрать ткань для пошива летнего платья.
  10.  Определить фурнитуру и соотнести  название с назначением.
  11.  Назвать и обосновать условные обозначения по уходу изделия из х/б ткани.

 

РАССМОТРЕНО

На заседании М/О

______В. К. Габова

Протокол №

«    » марта  2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБОУ Школа 3

_____________И.И. Малых

«_____» ___________2018__г.

                                    Экзаменационный тест

ОП.01«Основы материаловедения швейного производства» .

УУ2 (достаточный уровень)

Квалификация по ОК 016-94, 11583

ФИО учащегося ____________________________________________________

Отметьте знаком +  правильный ответ. Правильных вариантов при ответе на вопрос может быть несколько.

1.   Как называется совокупность операций в результате которых из волокнистой массы получается пряжа?

а) ткачество;                б) скручивание;                 в) прядение    

2. К натуральным волокнам растительного происхождения относятся:

а) капрон, лавсан, лен, хлопок;

б) лен, хлопок, пенька, джут;

в) хлопок, шелк, джут, шерсть.

3. К натуральным  волокнам животного происхождения относятся:

 а) шёлк, шерсть;

 б) лавсан; нитрон;   

 в) вискоза, акрил

4.Что является сырьём для получения синтетических волокон?

а) шерсть животных;        

б) продукты переработки каменного угля, нефти и природного газа;

в) растительное сырьё

5. Какие из перечисленных волокон являются синтетическими?

а) шерсть, шёлк;

б) хлопок, лён;

в) капрон, лавсан.

6.  По отделке пряжа делится на:

а)  суровую;  

 б) неоднородную;  

 в) отбеленную;                        

 г) гладкокрашеную  

7. Как обозначается правая крутка?

   а) S;                    б) Z

8. Прочность нитей зависит от:

а) качества волокон, толщины;  

б) качества волокон и степени крутки;  

в) толщины и ровноты нити.

9. Установите соответствие  названия  или номер  ниток и  их назначением.

1

Нитки для вышивки

а

х/б № 40;

армированные №45

2

Нитки для пошива изделий из легкой ткани: шелк, батист, креп, вуаль

б

Пряжа: шерсть, акрил, ирис

3

Нитки для пошива изделий из средней ткани: хлопчатобумажные,  шерстяные костюмные

в

Мулине, ирис

4

Нитки для пошива изделий из тяжелой ткани: драп, сукно, джинсовая, портерная

г

х/б № 50 -80;

армированные №45

5

Нитки для вязания

д

х/б № 80

10. Какие отделочные материалы используют в вышивке?

а) тесьма;                                    г) шнуры;   

 б) ленты;                                    д) пришивные элементы;

 в) синтепон;                              е) кружево

11. Какую основу используют для вышивки «крест»?

а) бязь;           б) канва;         в) флизелин;                г) фланель

12.  По волокнистому составу ткани бывают:

а)  смешанные;  

 б) неоднородные;  

 в) отбеленные;                        

 г) однородные;

д ) суровые

13.Назовите текстильное изделие, образованное переплетением   нитей.

 а) синтепон;        б) нетканый материал;                    в) ткань  

14.  Ткань состоит из переплетения нитей:

 а) основы;        б) кромки;                    в) утка;        г) мулине

15.  Обозначьте номер   названия  простых ткацких переплетений.

D:\105580755_239628276.pdf-2.jpg

Саржевое переплетение

Атласное переплетение

Полотняное переплетение

Сатиновое переплетение

16. Как называется повторяющийся рисунок переплетения нитей?

 а) переплет;               б) раппорт;         в)  уток;             г)  повтор

17. Укажите цели отделки тканей

а) улучшение свойств;  

 б) испытание свойств;  

 в) придание товарного вида;                        

 г) облагораживание;   

 д) окрашивание

18. Очищение полотна ткани от естественных примесей, пятен происходит при операции:

а) отбеливания;         б) отваривания;         в)  крашения.

19. Дефекты ткани влияют на:

а) ассортимент одежды, ткани;

б) сортность ткани, швейного изделия;

в) ассортимент ткани, швейного изделия.

20. Что характеризует сорт ткани?

а) прочность;           б) качество;              в)  технологичность

21.Основные свойства тканей определяются:

а) волокнистым составом,  видом  переплетения нитей, отделкой;

б) волокнистым составом, отделкой, назначением;

в) видом переплетения, отделкой, назначением.

22. Определите свойства ткани, которые направлены на сохранение здоровья человека.

а)  экономические;

б) технологические;

в) эстетические;

г) гигиеническое;

д) физические

23.  Способность ткани впитывать влагу из окружающей среды называют:

а) теплозащитность;          

б) воздухопроницаемость;  

  в) гигроскопичность

24. Способность ткани образовывать мягкие складки называют:

а) гибкость;            

б) сминаемость;      

 в) драпируемость

25. Для предупреждения  усадки ткань:

а) декатируют;            

б) растягивают;      

 в) драпируют

26. Бельевые ткани предназначены для пошива:

а)  постельного белья;

б) спортивных костюмов;

в) нательного белья;

г) рабочей одежды;

д) столового белья

27. Какие их перечисленных материалов относят к нетканым?

а)  сатин, фланель;

б)  флизелин, прокламелин, фетр;

в) холлофайбер, синтепон

28. Каким способом получают трикотажное полотно?

а)  ткачеством;

б)  валянием;

в) вязанием

29.  Одежная фурнитура – это:

а) пуговицы;                                  

б) лента;                

в) тесьма;

г) крючки;

д) кружево;

е) пряжки

30. Установите соответствие между символом и значением по уходу за изделием.

1

Ручная стирка

а

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

2

Стирать в воде до указанной температуры

б

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

3

Не выкручивать

в

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

4

Температура утюга не более 110С

г

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

5

Изделие можно кипятить

д

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

6

Сушить на горизонтальной поверхности

е

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

7

Не стирать водой

ж

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

8

Обычная стирка

з

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

9

Отбеливание запрещено

и

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

Максимальное количество баллов : 59 баллов

Эталон ответа

1.   а

2.  б

3.  а

4.  б

5.  в

6. а; в; г     (3 балла)

7.  б 

8. а

9. Напишите название или номер  ниток  в зависимости от  их назначения.

(5 баллов)

1

Нитки для вышивки

а

Мулине, ирис

2

Нитки для пошива изделий из легкой ткани: шелк, батист, креп, вуаль

б

х/б № 80

3

Нитки для пошива изделий из средней ткани: хлопчатобумажные,  шерстяные костюмные

в

х/б № 50 -80;

армированные №45

4

Нитки для пошива изделий из тяжелой ткани: драп, сукно, джинсовая, портерная

г

х/б № 40;

армированные №45

5

Нитки для вязания

е

Пряжа: шерсть, акрил, ирис

10. а; б; г, д      (4 балла)                            г

11. б

12. а; б; г        (3 балла)

13. в

14. а; в            (2 балла)

15.  Обозначьте номер   названия  простых ткацких переплетений.  (4 балла)

D:\105580755_239628276.pdf-2.jpg

2

Саржевое переплетение

4

Атласное переплетение

1

Полотняное переплетение

3

Сатиновое переплетение

16. б

17. а; в (2 балла)

18. б

19. б

.20. б

21. а

22. а

23. в

24. в

25. а

26.  а; в; д (3 балла)

27.  б; в  (2 балла)

28. в

29. а; г; е  (3 балла)

30. 1- г; 2- в; 3- е; 4-з; 5- б; 6- и; 7- д; 8- а; 9-ж       (9 баллов)

Максимальное количество баллов: 59 баллов.

Практические задания по курсу

ОП.01«Основы материаловедения швейного производства» .

УУ2 (достаточный уровень)

1. Определить  по предложенным образцам ткани лицевую, изнаночную стороны ткани, направление нитей основы и утка, кромку. В каком направлении ткань больше садится и тянется?

2. Выбрать вид ниток для вышивки «крестом», гладью. Дать название ниток.

3. Разложить образцы тканей по группам.  Дать названия тканям.  

4. Выбрать образцы ткани с простыми переплетениями, назвать их.

5. Выбрать из предложенных образцов хлопчатобумажные ткани. Дать название тканям.

6. Выбрать из предложенных образцов трикотажные полотна. Дать название.

7. Подобрать ткань, отделочные материалы и фурнитуру из предложенных образцов для пошива юбки.

8.  Определить фурнитуру и соотнести  название с назначением.

9.  Назвать и обосновать условные обозначения по уходу изделия из х/б ткани.

 Карточка

1

Обычная стирка

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

2

Изделие можно кипятить

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

3

Стирать в воде до указанной температуры

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

4

Ручная стирка

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

5

Не стирать водой

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

6

Не выкручивать

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stirka.jpg

7

Отбеливание запрещено

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

8

Температура утюга не более 110С

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

9

Температура утюга не более 150С Отбеливание запрещено

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

10

Температура утюга не более 200С

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

11

Сушить в подвешенном виде без отжима

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg

12

Сушить на горизонтальной поверхности

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1 - копия (2).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технология индивидуализации на уроках производственного обучения по профессии «Швея» в группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Статья адресована педагогам - преподователям, мастерам производственного обучения - осуществляющих профессиональную подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Презентация "Профессия швея"

Презентация, для ознакомления выпускников с профессией швея....

Интеллектуально-познавательная игра "Умелица" по профессии "Швея"

Внеклассное мероприятие "Умелица" в форме интеллектуальной игры по профессии "Швея"....

Тесты к экзамену по предмету Профессия "Швея"

Вопросник для проведения теоретической части экзамена по предмету Профессия "Швея"...

КТД. Моя будущая профессия – «Швея»

КТД. Защита профессии  "Швея"в театрализованном представлении....

Конспект НОД по развитию речи " Профессия швея"

Задачи:Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессии швеи. Закрепление знаний о процессе изготовления одежды, материале из...