Презентация "Основные направления коррекционной работы на уроках при обучении детей с умственной отсталостью "
презентация к уроку
Методические рекомендации "Основные направления коррекционной работы на уроках при обучении детей с умственной отсталостью "
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приемы педагогической коррекции: приемы , обеспечивающие доступность учебной информации для детей с нарушением интеллекта; специальные приемы организации обучения; логические приемы переработки учебной информации; приемы использования технических средств, специальных приборов и оборудования.
ЗАДАНИЕ 1 Запомните ассоциации для цифр
ЗАДАНИЕ 2 Прочитайте слова г а Р мм П С Л Ю Е Т Р М ч А С
ЗАДАНИЕ 3 Определите, что нельзя вырезать из данной фигуры?
Для развития мышления надо: 1. Включать последовательно упражнения на развитие всех операций мышления. 2. Из всех групп заданий выбирать в первую очередь те, в которых в наибольшей степени присутствует речевая деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на областном семинаре "Основные направления коррекционной работы по развитию познавательной стороны речи у детей с ТНР".
Основной задачей коррекционной работы в нашей школе является: научить детей правильно и связно выражать свои мысли, уметь поддерживать диалог, чувствовать себя уверенными в речевом поведении....
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Материал может быть использован для выступлений на МО, педсоветах....
Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела.
В данном материале изложены основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела, которые я использую в своей работе....
Дети с расстройством аутистического спектра. Основные направления коррекционной работы.
Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также огран...
Презентация "Методические приёмы на уроках русского языка при обучении детей с умственной отсталостью и детей с расстройством аутистического спектра"
Данная презентация является приложением к докладу на XV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвящённой памяти профессора Р. Е. Левиной, "ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ.....
Задержка психического развития у дошкольников. Основные направления коррекционной работы для детей 5-6 , 6-7 лет»
laquo;Задержка психического развития у дошкольников. Основные направления коррекционной работы для детей 5-6 , 6-7 лет»...
Индивидуальный и дифференцированный подход, применяемый на уроках географии при обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
В обучении географии в специальной (коррекционной) школе осуществляется дифференцированный подход к учащимся с интеллектуальными нарушениями, учитывая их разные познавательные возможности по освоению ...