Презентация "Основные направления коррекционной работы на уроках при обучении детей с умственной отсталостью "
презентация к уроку

Методические рекомендации "Основные направления коррекционной работы на уроках при обучении детей с умственной отсталостью "

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основная задача коррекционной работы на уроке систематизация знаний, направленных на: повышение общего уровня развития ребёнка, восполнение пробелов его предшествующего развития и обучения, развитие недостаточно сформированных умений и навыков, коррекцию отклонений в познавательной сфере ребёнка, его подготовку к адекватному восприятию учебного материала. Главный принцип коррекционной работы на уроке – практическая направленность специально организованного, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся, направленного на решение развивающих и образовательных задач.

Слайд 2

Приемы педагогической коррекции: приемы , обеспечивающие доступность учебной информации для детей с нарушением интеллекта; специальные приемы организации обучения; логические приемы переработки учебной информации; приемы использования технических средств, специальных приборов и оборудования.

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 1 Запомните ассоциации для цифр

Слайд 4

ЗАДАНИЕ 2 Прочитайте слова г а Р мм П С Л Ю Е Т Р М ч А С

Слайд 5

ЗАДАНИЕ 3 Определите, что нельзя вырезать из данной фигуры?

Слайд 6

Для развития мышления надо: 1. Включать последовательно упражнения на развитие всех операций мышления. 2. Из всех групп заданий выбирать в первую очередь те, в которых в наибольшей степени присутствует речевая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на областном семинаре "Основные направления коррекционной работы по развитию познавательной стороны речи у детей с ТНР".

Основной задачей коррекционной работы в нашей школе является: научить детей правильно и связно выражать свои мысли, уметь поддерживать диалог, чувствовать себя уверенными в речевом поведении....

Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела.

В данном материале изложены основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела, которые я использую в своей работе....

Дети с расстройством аутистического спектра. Основные направления коррекционной работы.

Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также огран...

Презентация "Методические приёмы на уроках русского языка при обучении детей с умственной отсталостью и детей с расстройством аутистического спектра"

Данная презентация является приложением к докладу на XV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвящённой памяти профессора Р. Е. Левиной, "ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ.....

Задержка психического развития у дошкольников. Основные направления коррекционной работы для детей 5-6 , 6-7 лет»

laquo;Задержка психического развития у дошкольников. Основные направления коррекционной работы для детей 5-6 , 6-7 лет»...

Индивидуальный и дифференцированный подход, применяемый на уроках географии при обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

В обучении географии в специальной (коррекционной) школе осуществляется дифференцированный подход к учащимся с интеллектуальными нарушениями, учитывая их разные познавательные возможности по освоению ...