2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №1
план-конспект урока

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1b_zanyatie_no1._.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на учебный период

Предмет: «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Класс:1 «Б» класс

Занятие 1.

1.Аудио – сказка: «Федорино горе» К. И. Чуковский

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/kornej-chukovskiy/fedorino-gore 

Перечисли предметы посуды из сказки(ножи, чайник, кофейник, блюдца, стаканы, сковорода, вилки, ложки, самовар, тарелки, кастрюля )

2.Федора приготовила для тебя загадки, что бы проверил (а), что ты  знаешь о посуде.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела,

Пейте чай, вода  вскипела!

(Чайник)

По моей тарелке

Лодочка плывет

Лодочку с едою

Отправляем в рот.

(Ложка)

На плите стоит горячей

Вкусноту под крышкой прячет,

Кашу варит в ней мамуля,

Ручки две, одна … (Кастрюля)

На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса ... (Вилка)

Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая ...
(Чашка )

Молодец! Теперь я точно знаю, что ты можешь помочь Федоре.

Посмотри, на столе стоит посуда. (На столе стоит: кастрюля, вилка, чайник, кружка.) Расскажи Федоре, какие части есть у каждого предмета. Рассматриваете и называете части предметов посуды.

У кастрюли есть: крышка, дно, ручка, стенки. Вилка: ручка, зубчики. Чайник: дно, стенки, ручка, крышка. Кружка: стенки, дно, ручка.

Замечательно! Какие предметы посуды тебе еще известны (обращайте внимание на форму, величину и материал из которого изготовлены предметы посуды).

3.Пальчиковая гимнастика.

Маша кашу наварила (указательным пальцем правой руки мешаем в левой ладони)

Маша кашей всех кормила (руки разводим в стороны)

Всю посуду заняла (разжимаем кулачки)

Все до крошки раздала («сдуваем» крошки с ладошки)

4. Дидактическая игра «Чего не стало?»

На столе четыре предмета посуды, рассмотрите каждый предмет назовите его. Уберите один предмет. После сигнала «спросите, чего не стало». Ребенок рассматривает предметы и отвечает, какого предмета нет на столе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год

Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...

Результаты всероссийской школьной олимпиады 2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс

Результаты всероссийской школьной олимпиады  2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс...

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...