Журнал учета работы учителя-дефектолога
методическая разработка

Корнетова Татьяна Викторовна

Журнал разработан с целью оптимизации организационных и содержательных аспектов профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Журнал является основным документом учёта деятельности педагога в образовательном учреждении.

Структурно-содержательное оформление журнала определено спецификой работы в образовательной организации. В нем представлены материалы, помогающие рационально спланировать и реализовать поставленные задачи деятельности учителя-дефектолога. Своевременное заполнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить систему и результаты работы дефектолога.

В журнале содержатся различные таблицы для заполнения: список детей, охваченных индивидуальной работой; список детей, охваченных групповой и подгрупповой работой; учет диагностической работы; учет индивидуальной работы; учет групповой и подгрупповой работы; учет консультативной работы; замечания по ведению журнала. Документ должен быть пронумерован, прошит, скреплен печатью. Записи рекомендуется вносить своевременно разборчивым подчерком.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhurnal_ucheta_raboty_uchitelya-defektologa.pdf425.4 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по заполнению журнала учета работы педагога дополнительного образования

Инструкция по заполнению журнала учета работы педагога дополнительного образования...

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)

Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Методические рекомендации по ведению журнала учета работы педагога дополнительного образования

Инструкция по заполнению журнала учета работы педагога дополнительного образования  устанавливает правила ведения и заполнения журнала учёта работы педагога дополнительного образования....