Контрольно – измерительные материалы по предмету «Чтение и развитие речи», 6 класс (6 вид, 3 вариант)
методическая разработка (6 класс)
Контрольно - измерительные материалы по предмету "Чтение и развитие речи", 6 класс, (6 вид, 3 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_chtenie_i_razvitie_rechi_6_klass6vid_3_variant.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» города Магнитогорска
455047, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Тевосяна, дом 6
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по предмету «Чтение и развитие речи»
6 класс (6 вид, 3 вариант)
Учитель русского языка
и литературы: Ишметьева
Елена Петровна
2020г
Контрольная работа (входной срез).
Цели: проверка знаний, умений и навыков по пройденным темам за курс 5 класса.
1.Устное народное творчество – это…?
А) считалки, заклички, потешки, пословицы и поговорки, загадки
Б) рассказы о животных
В) стихотворения о природе
2.Какую из этих сказок придумал русский народ?
А) «Три дочери» Б) «Золотые руки» в) «Морозко»
3.Кто написал «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях»?
А) А.Пушкин Б)Г.Скребицкий В)Н.Носов
4.Что было сломано у Серой Шейки ?
А ) крыло ; Б ) шея ; В ) лапа.
5.Какой подвиг совершил мальчик Вася в рассказе Ю.Яковлева «Рыцарь Вася»?
А)спас первоклашку, который провалился под лёд
Б)потушил пожар
В) спас котёнка от злых собак
6.О каком друге говорится в стихотворении Я Акима «Твой друг»?
А) о соседе по парте Б) об учителе В) о книге
7.Какие персонажи действуют в баснях И.Крылова?
А) животные и птицы Б)звёзды и планеты В)цветы и деревья
8.Чему учит рассказ В.Осеевой «Бабка»?
А) уважать и беречь старых людей Б)быть трудолюбивым В)следить за здоровьем
9.О каком дереве написал С.Есенин эти строки: «Белая … под моим окном принакрылась снегом, точно серебром»?
А) о сосне Б) о черёмухе Б)о берёзе
10. С кем воевал и н а поле Куликовом русские воины ?
А ) с немцами ; Б ) с монголо-татарами ; В ) с французами
11.Назови произведение и автора, которое тебе больше всего понравилось. Кто его герои? Чему оно учит?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа (срез за 1 четверть).
Цели: проверка знаний, умений и навыков по пройденным темам.
1. К какому жанру относится произведение «Заячьи лапы»?
А) рассказ Б) сказка В) басня
2. Кто автор раздела «Картины родной природы»?
А) Б. Житков Б) Б. Заходер В) В. Бианки
3. В каком рассказе один из героев – животное?
А) «Пуговкин домик» Б) «Звонкие ключи» В) «Петя мечтает»
4. Запишите названия 2-3 произведений, описывающих красоту природы.
5. Каким должен быть человек? (запишите 5 определений)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа (срез за 2 четверть).
Цели: проверка знаний, умений и навыков по пройденным темам.
1. К какому жанру относится произведение «Илья Муромец и Соловей-разбойник»?
А) рассказ Б) сказка В) былина
2. К какому жанру относится произведение «Как Незнайка сочинял стихи»?
А) рассказ Б) сказка В) былина
3. Кому из героев исторических рассказов был вручен Орден Святого Георгия?
А) Петр 1 Б) А.В.Суворов В) Н.Н.Раевский
4. Запишите названия 2-3 произведений, описывающих красоту зимней природы.
5. Как в народе называют ноябрь? Декабрь? (по произведениям В.Бианки)
Контрольная работа (срез за 3 четверть).
Цели: проверка знаний, умений и навыков по пройденным темам.
1. Какое из произведений не относится к жанру литературной сказки?
А) «Двенадцать месяцев» Б) «Пурга» В) «Снежная королева»
2. Как закончила свою жизнь героиня сказки Х.-К.Андерсена «Ель»?
А) была возвращена в лес Б) была высажена в кадку В) была распилена на дрова
3. Дайте характеристику падчерице (сказка «Двенадцать месяцев»).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чем занимался Кай во дворце Снежной королевы?
А) точил коньки Б) складывал из льдин слова В) ухаживал за оленями
5. Чему научила вас сказка «Снежная королева»?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа. Промежуточная аттестация.
Цели: проверка знаний, умений и навыков по пройденным темам за курс 6 класса.
1. К какому жанру относится произведение «Илья Муромец и Соловей-разбойник»?
А) рассказ Б) сказка В) былина
2. Какое произведение рассказывает о Петре I и строительстве Санкт-Петербурга?
А) «Без Нарвы не видать моря» Б) «На берегу Невы» В) «Медаль»
3. Кто из героев был обладателем ордена Святого Георгия?
1) А.В.Суворов; 2) Пётр I; 3) Н.Раевский.
4. Какой город называют Северной столицей?
1) Москву; 2) Санкт-Петербург; 3) Смоленск.
5. В каком рассказе один из героев – животное?
А) «Барсучьи лапы» Б) «Серебряный лебедь» В) «Двенадцать месяцев»
6. Кто автор раздела «Картины родной природы»?
А) В. Бианки Б) Б.Заходер Б) Н.Носов
7. Запишите названия 2-3 произведений, описывающих красоту природы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как в народе называют апрель? Май? (по произведениям В.Бианки)
_________________________________________________________________________________________
9. К какому жанру относится произведение «Как Незнайка сочинял стихи»?
А) рассказ Б) сказка В) былина
10. Напишите название сказки, которая вам больше всего понравилась? Укажите её автора?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Русский язык" 8-10 классы
Проверочные диктанты...
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости
Тесты предназначены для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Все действия с числами в ...
Презентации уроков и контрольно-измерительные материалы к предмету "География Иркутской области" (8 класс)
Данный комплекс стал результатом обобщения практики преподавания предмета "География Иркутской области" в течение 2 лет - 2008, 2009 годов.В 2010 году был сформирован данный комплекс, в который включе...
Презентации уроков и контрольно-измерительные материалы к предмету "География Иркутской области" (9 класс)
Данный комплекс стал результатом обобщения практики преподавания предмета "География Иркутской области" в течение 2 лет - 2008, 2009 годов.В 2010 году был сформирован данный комплекс, в который включе...
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости
Тесты предназначены для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Все действия с числами в ...
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости
Тесты предназначены для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Нумерация чисел в предела...
Контрольно - измерительные материалы по предмету "Чтение и развитие речи", 5 класс (6 вид, 3 вариант)
Контрольно - измерительные материалы по предмету "Чтение и развитие речи", 5 класс (6 вид, 3 вариант)...