Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков»
методическая разработка
• Создать атмосферу праздника.
• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_bantikov.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков»
Цель:
• Создать атмосферу праздника.
• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Предварительная работа:
- Провести с детьми беседу о разнообразии бантиков ( и о галстуках "бабочка"), научиться делать бантики своими руками.
- Подготовить с детьми приглашения на праздник для родителей и членов жюри.
- Подготовка родителями и детьми праздничного костюма. В первой половине дня проводим с детьми занятие по кулинарии. Печем из теста разнообразное печенье - "бантики". Украшаем по желанию детей.
Во второй половине дня проходит игровая программа "Праздник разноцветных бантиков". Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков". Зал празднично украшен бантами и шарами. Дети одеты в свои праздничные костюмы, украшенные бантами. Дети разделены на две команды.
Ведущая: Все скорей сюда спешите, Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите Разноцветный карнавал. Сегодня на нашем празднике объявляется дружеское соревнование между двумя командами.
Команды приветствуют друг друга. Команда "Дружба".
Девиз наш:
Дружба и успех! Мы победим сегодня всех! Все за одного, один за всех, Тогда в команде будет успех!
Команда "Цвета радуги". Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета! И, соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней, И наша дружба вместе с ней.
Команды приветствуют жюри. Мы жюри подарим мыло, Чтоб нас строго не журило. Мы жюри подарим смех, Чтобы было всем потех
1. Демонстрация костюмов "Мой костюм из бантиков". Под музыкальное сопровождение дети демонстрируют свои костюмы. Жюри подводит итоги.
2. Конкурс - Игра "Хвосты с бантами". Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом" на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу.
Задача игроков - стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила), победит. Игра проводится под веселую музыку. Жюри подводит итоги.
3. Конкурс "Зоркий глаз". Каждой команде выдается сюжетная картина размером А3, на которой "хитро" прячутся бантики (т.е которые можно обнаружить присмотревшись повнимательнее). Например, бант-бабочка, бант-облако, бант-галстук, бант- цветок, бант на одежде и прочее. Какая команда найдет большее количество бантов, тот и победит. В процессе конкурса жюри расходится к командам и наблюдает, ведет подсчет.
Жюри подводит итоги. Пауза между конкурсами.
Ведущий: Ребята, какое насекомое похоже на бант? (Бабочка) Уважаемые жюри и гости, наши ребята подготовили для вас стихотворение. Дети по очереди читают стихотворение.
Танец с бабочками и бантиками Автор Дедушка Володя
Сегодня танец бабочек увидели с тобой:
Звенели колокольчики у тропки луговой,
Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,
А жук-маэстро крыльями с усердием качал.
Мы тихо, чтобы бабочек-красавиц не спугнуть,
Среди цветов и клевера продолжили свой путь.
Храня очарование, вернулись мы домой,
И вот рисуем бабочек, красу земли родной.
Пришла из кухни бабушка, улыбкой расцвела,
Из горницы старинную шкатулку принесла: "Хотите, внучки милые, открою вам секрет,
Какие украшения храню я много лет?"
Как фея, тонким ключиком дотронувшись едва,
Промолвила торжественно волшебные слова: – Любезная шкатулочка, откройся – раз, два, три! – Замочек – щёлк! – Ой, бабушка! Там бабочки внутри!
На самом деле – бантики! Из ленточек цветных: Изящные- атласные... – Потрогать можно их? Вдруг бантик – этот, маленький, как синий мотылёк,
Расправил крылья-ленточки, взлетел под потолок!
Два бантика из бархата, развеяв чары сна, Танцуют в ритме сказочном, порхая у окна!
Присев на наши волосы, прильнули к ним – и тут...
Вдруг стали мы принцессами на несколько минут!
На платьях наших – бабочки! Невиданный наряд! – Волшебно! Удивительно! – вокруг все говорят...
Мы в сказочном кружении летим, летим, летим! Пусть сказка не кончается!
Продлить её хотим! *** Сегодня танец бабочек увидели с тобой:
Звенели колокольчики у тропки луговой,
Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,
А жук-маэстро крыльями с усердием качал.
4. Конкурс "Бант-время".Всем участникам выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант. Команда первая справившаяся с заданием, побеждает в конкурсе. Жюри подводит итоги.
5. Эстафета "Чудо - дерево". Команды выстраиваются в 2 колонны. У каждого ребенка в руке бант, который он сам завязал в предыдущем конкурсе. По сигналу первые участники команд проходят полосу препятствий, в конце стоит дерево, на которое дети прикрепляют свой бант; бегом возвращаются к команде, передают эстафету (дотрагиваясь до плеча или руки) и бегут следующие участники команды. Все дети проходят эстафету. Жюри подводит итоги.
6. Конкурс "Бант - герой". Участники команд по очереди называют сказочного или мульт- героя, которые носили банты или галстук "бабочка". Например, Крокодил Гена, кот Леопольд, Фунтик, Мальвина, Поночка, девочка Микки-Маус и другие. Жюри подводит итоги.
7. Конкурс "Фотография". Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать. Жюри подводит итоги. Музыкальная пауза. Девочки исполняют танец с ленточками.
8. Эстафета "Платье принцессы". Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий" бантик (например с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно кплатью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету. У какой команды больше бантов будет на платье (а не рядом с ним), и кто не нарушал правила - победитель. Жюри подводит итоги.
9. Конкурс "Бант-ковёр". Каждая команда получает ковёр в виде большого банта ( вырезан из обоев или нескольких листов ватмана) и фломастеры. По сигналу дети начинают украшать свой ковер бантиками в течении 1- 2 минут. У кого больше бантиков - победитель. Жюри подводит итоги.
10. Эстафета "Бант и бантики". Участники строятся в колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья), бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут. Жюри подводит итоги.
Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики.
Маша косу заплетает: Ах, какая красота! В школу снова опоздает – Ищет ленту для банта...
Бантик кошке повязала – Чтоб красивая была. Та эстетики не знала – Бантик лапой сорвала!
Ах, подруженька берёзка, Хороша твоя причёска. А для пущей красоты Привяжу тебе банты!
Перед зеркалом стояла, Бантик долго примеряла. Мама чайник снять просила... Ой, забыла! Ой, забыла!
Слово жюри. Награждение команд дипломами. Девочкам дарим заколочки с бантиками, а мальчикам галстук-бабочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы "Праздник осени!"
В этом сценарии главной героиней - Осенью предлагается путешествие по полянам (станциям), на которых дети отгадывают загадки, играют, танцуют и поют... ...
Сценарий игровой программы «Праздник, посвященный культуре коми народа»
формирование личности обучающихся через знакомство с обычаями и традициями народа коми, формирование устойчивого интереса к культуре Коми края....
Конкурсно-игровая программа « Праздник картошки»
Цели:Способствовать развитию коллектива, дружбы, взаимопомощи, двигательной активности.Коррекция внимания, памяти, мышления, речиОформление зала: Листья, деревья, облака, две корзины...
"День бантика" - конспект игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящий в рамках летней программы.
Летние развлечения всегда проходят весело, задорно!!! К детям приходят интересные персонажи, которые проводят игры, эстафеты. Танцуют и поют вместе с ребятишками!...
Игровая программа праздник Масленица
Спортивный праздник для учеников 1 - 4 классов для приобщения к народной культуре....
Сценарий осенней игровой программы «Праздник осени» 5-7 классы
Сценарий осенней игровой программы «Праздник осени», 5-7 классы...
Конкурсно-игровая программа "Праздник Святки"
Проблема сохранения культурной и исторической самобытности русского народа, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей в настоящее время стала наиболее актуальной. Начнем с праздников. Н...