Конспекты уроков
план-конспект урока
При планировании учитываю индивидуальные особенности детей, на уроке применяется дифференцированный подход
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_russkomu_yazyku.doc | 51 КБ |
konspekt_po_razvitiyu_rechi.doc | 45.5 КБ |
konspekt_i_samoanaliz_multimediynoy_razrabotki_uroka_ovoshchi.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок
Класс: 3
Число: 13.12.18
Предмет: Русский язык
Учитель: Сатиаджиева Н.И.
Тема: Гласные у-ю после твердых и мягких согласных.
Цель: формировать умение различать твердые и мягкие согласные, писать слоги и слова с буквами у-ю;
Задачи:
- Коррекционно-образовательная: формировать умение обозначать буквами у - ю твёрдость и мягкость согласных.
- Коррекционно-развивающая: развитие зрительного восприятия, фонематического слуха.
- Коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к предмету
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, магнитная азбука, учебник, электронное приложение к уроку (презентация)
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
- положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности. - Эстетические чувства, в том числе стремление к аккуратному, красивому письму. | - понимать, принимать и сохранять учебную задачу. - действовать по плану и планировать свои действия - адекватно оценивать свои достижения | - понимать и осознавать познавательную информацию - проводить анализ, сравнение и обобщение; | - вступать в учебное сотрудничество с учителем, осуществлять совместную деятельность; - участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения |
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
Организационный момент | Итак, дружок, внимание, Ведь прозвенел звонок. Садись-ка поудобнее – Начнём скорей урок. | Обучающийся проверяет готовность к уроку |
Артикуляционная гимнастика. 1. «Улыбка» Чтоб понравиться лягушкам, 2. «Хоботок» Чтоб понравиться слону, 3. «Часики» 4. «Надувание шарика» | Обучающийся повторяет упражнения | |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Игра «Найди лишнее». – Посмотри на планшет. – Какая буква лишняя: а, м, у, и, о, ю Почему? ( а, у, и,о, ю – гласные, м – согласный). и, е, ё, а, я ( а – обозначает твердость согласного, и, е, ё, я – обозначают мягкость согласных звуков) | Обучающийся показывает, какая буква лишняя. |
Чистописание. Прописать гласные по одной строчке: у, ю. | Прописывает гласные буквы | |
Сообщение темы и задач урока | Сегодня на уроке ты научишься определять твердые и мягкие согласные перед гласными у, ю. | Слушает, смотрит, запоминает |
Работа по теме урока. | Упр. 1, стр. 76 - Прочитай слоги сначала в перовом ряду, а потом во втором. Лу, ту, ру, су, пу, бу, ду, му. Лю, тю, ру, сю, пю, бю, дю, мю. В каком ряду согласные произносятся твердо, а в каком ряду произносятся мягко? Запиши слоги парами. Подчеркни твердые и мягкие согласные. Лу – лю, ту – тю, ру – рю, су – сю, пу – пю, бу – бю, ду – дю, му – мю. | Читает слоги. Ответ: После твердых согласных пишется гласная У, после мягких согласных пишется гласная Ю. Пишет слоги, подчеркивает твердые и мягкие согласные. |
Физ.минутка | Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий И совсем-совсем не сладкий. Раз — подбросим. Два — поймаем. Три — уроним И …сломаем. | Загибает пальчики, начиная с большого. «Лепит», меняя положение ладоней. Показывает круг, сжимает ладони вместе, гладит одной ладонью другую. Грозит пальчиком. Смотрит вверх, подбрасывает воображаемый снежок. Приседает, ловит воображаемый снежок. Встаёт, роняет воображаемый снежок. Топает |
Коррекционно-развиващие упражнения | Ах, вода, вода, вода! Брызги – вправо, брызги – влево! Полотенчиком пушистым | Ритмично потираем ладони, имитируя мытье рук. Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить, как бы стряхивая водичку. Энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем. |
Закрепление материала | Упр.2, стр. 76. Выбери нужную гласную. Дедшке Надшка варит суп с индшкой. Спиши, четко произнеси слова. После каких согласных пишется У, а после каких согласных пишется Ю? | Выполняет упражнение. Дедушке Надюшка варит суп с индюшкой. Ответ: после твердых согласных пишется У, после мягких согласных пишется Ю. |
Проверка усвоения материала. | Графический диктант: Катюша кормит кур. Куры клюют зёрна. | Ю --- У. У ЮЮ ---. |
Итог урока | - Что ты узнал сегодня нового на уроке? - С какими гласными работал на уроке? - Какая буква придаёт мягкость согласному? - Какая буква придаёт твёрдость согласному? - Похлопай в ладоши, если у тебя хорошее настроение после урока. | Анализирует свои действия. Отвечает на вопросы учителя. Рефлексия: - Я узнал на уроке… - Мне было интересно… |
Домашнее задание | Упр.3 Стр.77 |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата 18.10.2019
Класс:3
Учитель: Сатиаджиева Н.И.
Предмет: Развитие устной речи
Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка»
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Учебно-коррекционная: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»
Коррекционно-развивающая: Развивать мелкую моторику рук на основе игры с куклами сказочных персонажей и на основе коррекционно-развивающих упражнений
Коррекционно-воспитательная: Формировать умение слушать и выполнять инструкцию учителя
Личностные учебные действия: Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.
Коммуникативные учебные действия: Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) (ученик-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.
Познавательные учебные действия: Понимать информацию, выполнять задания, делать простейшие обобщения.
Регулятивные учебные действия: Организовать рабочее место. Действовать по плану и планировать свои действия на основе плана предложенному учителем.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, планшет, куклы сказочных персонажей
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Форми-рование БУД |
Организационный момент | Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно | Обучающаяся проверяет готовность к уроку | Л:Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок. Р:Организовать рабочее место с помощью учителя |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Предварительная беседа (Работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Слушает, отвечает на вопросы | К:Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя. |
Сообщение темы задач урока | Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка» Задача: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка» | Слушает, смотрит, повторяет, запоминает | Р:Понимать и принимать учебную задачу и сохранять учебную задачу на основе повторения темы урока. |
Изучение нового материала | Просмотр презентации сказки «Репка». Проговаривание сказки на основе сюжетных картинок. Знакомство с куклами сказочных персонажей. Инсценировка фрагмента сказки | Отвечает на вопросы учителя. Выполняет задание вместе с учителем | К:Вступать в контакт и работать (учитель-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Р:Действовать по плану и планировать свои дей ствия на основе плана предложенному учителем. П:Понимать информацию, проводить анализ на основе работы |
Физ.минутка | Гимнастика (видео) | Выполняет гимнастику | Л: Формирование первоначальных знаний о здоровом образе жизни. |
Коррекционно-развивающие упражнения | Упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, на развитие мелкой моторики | Выполняет упражнения | |
Закрепление изученного материала | Обмен ролями сказочных персонажей на основе инсценирования фрагмента сказки | Выполняет задание | Р:Повторяет последовательность действий на основе плана |
Домашнее задание | Прочитать сказку с родителями | ||
Итог урока | Что, ты, сегодня нового узнал на уроке? Что получилось? В чём были затруднения? | Рефлексия: Я сегодня научился… Мне было интересно… У меня возникали трудности… | Р:Адекватно оценивать свои достижения на основе образца Л:Готовность преодолевать трудности, на основе самостоятельного выполнения учебных заданий которые под силу. |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА »
Конспект мультимедийной разработки урока
«Овощи.
Употребление в пищу овощей.»
Класс: 3
Предмет: живой мир
Учитель: Сатиаджиева Н.И.
Тема: Овощи
Задачи:
Учебно – коррекционная:
-уточнить представление обучающихся, воспитанников о овощах;
-познакомить с названиями овощей, сформировать обобщающее понятие «овощи»;
- научить различать овощи по цвету, форме.
Коррекционно – развивающая:
- развивать слуховое, зрительное и тактильное восприятие на основе коррекционно – развивающих упражнений в определении, различии, нахождении изучаемых предметов;
- развивать мелкую моторику рук.
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать умение слушать и слышать учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: иллюстрации, карточки, овощи: огурец, помидор, морковь, цветные карандаши, конверты с геометрическими фигурами, мультимедийная презентация.
Ход урока
Этапы урока | Содержание | Коррекционно – развивающие методы и приемы | Результат |
I.Организационный момент. | 1.Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку. 2.Психологический настрой. -Прозвенел звонок. Урок начинается. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь, друг другу и подумаете, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке. -Что лежит на парте справа? (карандаши) -Что лежит на парте слева? (конверты) Итог: Мы готовы к уроку. | Психологический настрой | Готовность обучающихся, воспитанников к работе на уроке. Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно подготовятся к уроку. |
II. Введение в тему Объявление темы урока | Урок развитие устной речи. А тему урока, вы ребята, назовете мне позже. А начнем мы наш урок с отгадывания загадок. Но сначала вспомним правила отгадывания загадок: -Загадку нужно дослушать до конца. -Отгадывают загадку все дети, но отвечает тот, кто первый поднимет руку. -Подсказывать друг другу не разрешается. Слушайте первую загадку:
А зеленый хвост снаружи; Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь)
Свежие, зеленые, А зимою - в бочке Крепкие, соленые. (Огурцы)
(Помидор) (Слайд № 2, № 3, № 4.) -Ребята, что вы видите? Назовите? (помидор, морковь, огурец). (Слайд №5) -А каким, одним словом, можно назвать эти предметы? (овощи). -Ребята, овощей очень много. Посмотрите на рисунок. Какие овощи вы здесь видите? (перечисляют овощи изображенные на картинке). (Слайд №6) - Молодцы. -Овощей, очень много, но мы с вами будем говорить об овощах, представленных в отгадках (морковь, огурец, помидор). (Слайд №7) Сегодня на уроке, мы должны: Знать: виды овощей и их признаки Уметь: составлять рассказ об овощах по плану. Итог: сформулирована тема урока и задачи урока. | Упражнение на внимание и слуховое восприятие Отгадывание загадок Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками Подготовка к восприятию нового Объявление темы урока, постановка задач | Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно справляются с заданием Обучающиеся, воспитанники II и III справятся с обучающей помощью учителя. Отгадывают загадки с опорой на наглядность. С заданием справятся все обучающиеся, воспитанники. |
III.Объяснение нового материала | -И так, мы будем изучать овощи. -Посмотрите на схему план. С помощью плана, мы будем изучать овощи. План:
(Слайд №8) 1. Давайте начнем знакомиться с овощами. -Ребята, что вы видите у меня в руках. Что это? (Помидор) - Скажите, какого он цвета? (Красного) - А какого цвета огурец? (Зеленый) - Морковь? (Оранжевого) (Слайд №9) 2. Вы видите 3 геометрические формы: (круг, треугольник, овал). -Посмотрите. Что вы видите? (геометрические фигуры). -Какие? (круг, треугольник, овал) (Слайд № 10) А теперь, возьми конверты, достаньте геометрические фигуры. Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-огурец (овал) (Слайд №11) - Какой формы? - Покажи в воздухе, какой он формы. Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-морковь (треугольник) (Слайд № 12) - Какой формы? - Покажи в воздухе, какой он формы. Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-помидор (круг) (Слайд №13) Да ребята, вы правильно соотносите форму овощей с геометрическими фигурами. - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (помидор) Вы видели помидоры, какого они размера бывают? (разного) -А какой у меня помидор в руках? (средний) -А теперь, давайте поиграем с вами в игру «Волшебный мешочек», и определим, какие овощи на ощупь (гладкий, шершавый, твердый, мягкий) -Ребята, а кто помнит, какой он на вкус? (сочный, сладкий) Итог: Был проведен анализ овощей по признакам: форме, цвету, размеру, вкусу Физкультминутка -Я приглашаю вам помочь мне вскопать огород: Мы лопатки взяли, Грядки раскопали. Грабли в руки взяли, Грядки разорвали. Семена рядами Дружно мы сажали, А потом водою Теплой поливали. (Слайд № 14) Итог: Дети отдохнули и готовы работать дальше. -Скажите, пожалуйста, а где растут овощи? (В огороде, на грядках). - А что можно посадить на грядках? (морковь, огурцы, помидоры). -Выращивают овощи, не только в огородах, но и на полях. Огород-это небольшой участок земли, чаще всего он находиться около дома. (Слайд № 15) Составление условно-графической схемы предложения. -Давайте с вами составим предложения. Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядках. Чтение этих предложений. -А какие овощи растут над землей? (огурцы, помидоры) -Какие под землей? (морковь) -Молодцы - Что готовят из овощей? (суп, салат, сок) Итог: Мы изучили рассматриваемые овощи по плану, и должны быть готовы составить рассказ. | Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками Упражнение на соотнесение цвета Упражнение на соотнесение формы Упражнение на соотнесение размера Упражнение на соотнесение вкуса Упражнения для снятия переутомления и расширение кругозора Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками Работа по составлению предложений | Ответы на поставленные вопросы. Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно отвечают на вопросы. Обучающиеся, воспитанники II и III отвечают с обучающей помощью учителя. Выполняют упражнения с контролирующей помощью. Ответы на поставленные вопросы. Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно отвечают на вопросы. Обучающиеся, воспитанники II и III отвечают с обучающей помощью учителя. |
IV. Закрепление изученного материала | 1. Мы рассмотрели с вами признаки овощей по плану, а теперь послушайте мой полный рассказ об одном овоще. Описание учителем одного овоща (помидор). Помидор-красного цвета, круглой формы, среднего размера, мягкий, сладкий, сочный, растет в огороде на грядках; можно приготовить салат, суп, законсервировать соления. Он полезный, в нем много витаминов. (Слайд № 16) -Кто сам попробует описать, какой нибудь другой овощ? (2 ученика, описывают овощи: огурец, морковь) (Слайды № 17, № 18) 2. Соедини линиями овощи с соответствующими фигурами. Раскрашивание овощей. (Карточки) (Слайд № 19, № 20) Итог: Ребята составили рассказ про овощи, с направляющей помощью учителя. И соотнесли геометрические фигуры с овощами (работа по карточкам) | Упражнение на слуховое и зрительное восприятие. Упражнение на развитие связной речи Упражнение на развитие мелкой моторики рук и пространственную ориентировку, зрительного восприятия. | Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно выполняют задание. Обучающиеся, воспитанники II и III с обучающей помощью учителя. |
V. Итог урока. | -Что сегодня изучали? (овощи) - Какие овощи, мы сегодня с вами изучали? (огурец, морковь, помидор). -Огурец, морковь, помидор- каким одним словом назвать эти предметы? (овощи) (Слайд № 21) -Что мы с вами делали? (составляли рассказ) Оценивание работы обучающейся. Итог: Обучающиеся, воспитанники ответят на поставленные вопросы. | Развернутая словесная оценка | Формированные знания по теме урока. |
Самоанализ урока
Данный урок по теме «Овощи. Употребление их в пищу» проведен в соответствии с тематическим планированием, этот урок, является первым по данной теме. Это определили задачи и тип урока.
Задачи:
Учебно – коррекционная:
-уточнить представление обучающихся, воспитанников о овощах;
-познакомить с названиями овощей, сформировать обобщающее понятие «овощи»;
- научить различать овощи по цвету, форме.
Коррекционно – развивающая:
- развивать слуховое, зрительное и тактильное восприятие на основе коррекционно – развивающих упражнений в определении, различии, нахождении изучаемых предметов;
- развивать мелкую моторику рук.
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать умение слушать и слышать учителя.
Тип урока: комбинированный = вводный + изучение нового.
Оборудование: иллюстрации, карточки, овощи: огурец, помидор, морковь, цветные карандаши, конверты с геометрическими фигурами, мультимедийная презентация.
Ход урока
Этапы урока | Содержание | Коррекционно – развивающие методы и приемы | Результат |
I. Орг. момент. | -Проверить готовность обучающихся к уроку. -Подготовить к восприятию учебного материала (психологический настрой) -Объявить коррекционно-воспитательные задачи урока | Организационные вопросы Упражнение на слуховое и пространственное восприятие Инструктаж по посадке за партой | Готовность обучающихся, воспитанников к работе на уроке. Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно подготовятся к уроку. Обучающиеся, воспитанники II и III групп готовятся к уроку с обучающей помощью учителя, т.к. не умеют располагать учебные принадлежности на парте, слушать инструкцию учителя. |
II. Введение в тему Объявление темы урока | Подготовка обучающихся, воспитанников к восприятию нового материала. Формирование оглашения темы на основе конкретных предметов. Сформулирована тема урока и задачи урока. | Упражнение на внимание и слуховое восприятие (отгадывание загадок) Отгадывание загадок | Отгадывают загадки с опорой на наглядность. С заданием справятся все обучающиеся, воспитанники. |
III.Объяснение нового материала | Был проведен анализ овощей по признакам: форме, цвету, размеру, вкусу Физкультминутка Обеспечение двигательной активности детей Составление условно-графической схемы предложения. Дети изучили рассматриваемые овощи по плану, и готовы составить рассказ | Коррекционное упражнение на распознание овощей на цвет и формы, размер и вкус Беседа учителя с обучающимися. Упражнения для снятия переутомления и расширение кругозора Работа по составлению предложений | С первой частью задания справились все обучающиеся вторую часть задания выполнили обучающиеся I группы В беседе участвовало четыре обучающихся, воспитанника. Все обучающиеся приняли участие в игре «Поезд» На вопросы по игре ответили обучающиеся III -группы С заданием самостоятельно справились обучающиеся, воспитанники I группы. Обучающиеся, воспитанники II и III групп готовятся к уроку с обучающей помощью учителя |
IV. Закрепление изученного материала | Проверить уровень усвоения изученного го материала, умение слышать инструкцию учителя.
Ребята составили рассказ про овощи, с направляющей помощью учителя. И соотнесли геометрические фигуры с овощами (работа по карточкам) 2. | Практическое упражнение на развитие аналетико-синтетической деятельности. | Самостоятельно справились с заданием обучающиеся, воспитанники I группы. Обучающиеся, воспитанники II и III групп выполняют задание с обучающей помощью учителя. (не понимают инструкции учителя, быстро утомляются) |
V. Итог урока. | -Выяснить, что поняли обучающиеся из материала урока, что запомнили? Обучающиеся, воспитанники ответили на поставленные вопросы. Анализ деятельность обучающихся на уроке в соответствии с поставленными задачами | Вопрос на воспроизведение изучаемого в устной форме. Вопрос на воспроизведение видов деятельности имеющих место на уроке. Устное оценивание деятельности обучающихся на уроке по поставленным задачам. (похвала, порицание) | Обучающиеся, воспитанники I группы отвечают на вопросы. Обучающиеся, воспитанники II и III с обучающей помощью учителя. Мотивация учебной деятельности |
Достижению цели способствовали:
-создание благоприятного психолого-эмоционального климата;
- использование в качестве наглядности мультимедийной техники;
- работа с дидактическим раздаточным материалом;
- принципы и приёмы коррекционной педагогики.
Показателем эффективности усвоения новых знаний, на мой взгляд, явились активная познавательная деятельность обучающихся в течение всего урока.
Итог урока показал, что задачи, которые были поставлены, восприняты и усвоены обучающимися, воспитанниками I группы. У обучающихся, воспитанников II и III-групп идёт формирование учебных умений, они стараются выполнять задания учителя, но не всегда понимают инструкцию, не могут довести начатую работа до конца, так как у них не сформирована эмоционально-волевая сфера, неустойчивое внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....