Конспекты уроков
план-конспект урока

Сатиаджиева Наида Ирбайхановна

При планировании учитываю индивидуальные особенности детей, на уроке применяется дифференцированный подход

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок

Класс: 3

Число: 13.12.18

Предмет: Русский язык

Учитель: Сатиаджиева Н.И.

Тема: Гласные у-ю после твердых и мягких согласных.

Цель: формировать умение различать твердые и мягкие согласные, писать слоги и слова с  буквами у-ю;

Задачи:

  • Коррекционно-образовательная: формировать умение обозначать буквами у - ю твёрдость и мягкость согласных.
  • Коррекционно-развивающая: развитие зрительного восприятия, фонематического слуха.
  • Коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к предмету

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, магнитная азбука, учебник, электронное приложение к уроку (презентация)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

- положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности.

- Эстетические чувства, в том числе стремление к аккуратному, красивому письму.

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

- действовать по плану и планировать свои действия

- адекватно оценивать свои достижения

- понимать и осознавать познавательную информацию

- проводить анализ, сравнение и обобщение;

- вступать в учебное сотрудничество с учителем, осуществлять совместную деятельность;

- участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Организационный момент

Итак, дружок, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садись-ка поудобнее –

Начнём скорей урок.

Обучающийся проверяет готовность к уроку

Артикуляционная гимнастика.

1. «Улыбка»

Чтоб понравиться лягушкам,
Губки тянем прямо к ушкам.

2. «Хоботок»

Чтоб понравиться слону,
Губки хоботом тяну.

3. «Часики»
Вращение язычком влево – вправо

4. «Надувание шарика»

Обучающийся повторяет упражнения

Актуализирует знания, необходимые для изучения темы

Игра  «Найди лишнее».  

– Посмотри на планшет.

– Какая буква лишняя:

а, м, у, и, о, ю

Почему? ( а, у, и,о, ю – гласные, м – согласный).

и, е, ё,  а, я

( а – обозначает твердость согласного, и, е, ё, я – обозначают мягкость согласных звуков)

Обучающийся показывает, какая буква лишняя.

Чистописание. Прописать гласные  по одной строчке: у, ю.

Прописывает гласные буквы

Сообщение темы и задач урока

Сегодня на уроке ты научишься определять твердые и мягкие согласные перед гласными у, ю.

Слушает, смотрит, запоминает

Работа по теме урока.

Упр. 1, стр. 76

- Прочитай слоги сначала в перовом ряду, а потом во втором.

Лу, ту, ру, су, пу, бу, ду, му.

Лю, тю, ру, сю, пю, бю, дю, мю.

В каком ряду согласные произносятся твердо, а в каком ряду произносятся мягко?

Запиши слоги парами. Подчеркни твердые и мягкие согласные.

Лу – лю, ту – тю, ру – рю, су – сю, пу – пю, бу – бю, ду – дю, му – мю.

Читает слоги.

Ответ: После твердых согласных пишется гласная У, после мягких согласных пишется гласная Ю.

Пишет слоги, подчеркивает твердые и мягкие согласные.

Физ.минутка

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз — подбросим.

Два — поймаем.

Три — уроним

И …сломаем.

Загибает пальчики, начиная с большого.

«Лепит», меняя положение ладоней.

Показывает круг, сжимает ладони вместе, гладит одной ладонью другую.

Грозит пальчиком.

Смотрит вверх, подбрасывает воображаемый снежок.

Приседает, ловит воображаемый снежок.

Встаёт, роняет воображаемый снежок.

Топает

Коррекционно-развиващие упражнения

Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!

Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!

Ритмично потираем ладони, имитируя мытье рук.

Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить, как бы стряхивая водичку.

Энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.

Закрепление материала

Упр.2, стр. 76. Выбери нужную гласную.

Дедшке Надшка варит суп с индшкой.

Спиши, четко произнеси слова.

После каких согласных пишется У, а после каких согласных пишется Ю?

Выполняет упражнение.

Дедушке Надюшка варит суп с индюшкой.

Ответ: после твердых согласных пишется У, после мягких согласных пишется Ю.

Проверка усвоения материала.

Графический диктант:

Катюша кормит кур.

Куры клюют зёрна.

Ю           ---            У.

У        ЮЮ        ---.

Итог урока

- Что ты узнал сегодня нового на уроке?

- С какими гласными работал на уроке?

- Какая буква придаёт мягкость согласному?

- Какая буква придаёт твёрдость согласному?

- Похлопай в ладоши, если у тебя хорошее настроение после урока.

Анализирует свои действия. Отвечает на вопросы учителя.

Рефлексия:

- Я узнал на уроке…

- Мне было интересно…

Домашнее задание

Упр.3 Стр.77



Предварительный просмотр:

 Конструкт урока.

Дата 18.10.2019

Класс:3

Учитель: Сатиаджиева Н.И.

Предмет: Развитие устной речи

Тема:  Инсценировка фрагмента сказки «Репка»

 Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Учебно-коррекционная: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»

Коррекционно-развивающая: Развивать мелкую моторику рук на основе  игры с куклами сказочных  персонажей и на основе коррекционно-развивающих упражнений

Коррекционно-воспитательная: Формировать умение слушать и выполнять инструкцию учителя

Личностные учебные действия: Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.

Коммуникативные учебные действия: Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) (ученик-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.

Познавательные учебные действия: Понимать информацию, выполнять задания,  делать простейшие обобщения.

 Регулятивные учебные действия: Организовать рабочее место. Действовать по плану и планировать свои действия на основе плана предложенному учителем.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, планшет, куклы сказочных персонажей

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Форми-рование БУД

Организационный момент

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно

Обучающаяся проверяет готовность к уроку

Л:Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.

Р:Организовать рабочее место с помощью учителя

Актуализирует знания, необходимые для изучения темы

Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Предварительная беседа (Работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного.

Слушает, отвечает на вопросы

К:Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.

Сообщение темы задач урока

Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка»

Задача: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»

Слушает, смотрит, повторяет, запоминает

Р:Понимать и принимать учебную задачу и сохранять учебную задачу на основе  повторения темы урока.

Изучение нового материала

Просмотр презентации сказки «Репка». Проговаривание сказки на основе сюжетных картинок. Знакомство с куклами сказочных персонажей. Инсценировка фрагмента сказки

Отвечает на вопросы учителя.

Выполняет задание вместе с учителем

К:Вступать в контакт и работать (учитель-ученик). Отвечать на вопросы учителя.

Р:Действовать по плану и планировать свои дей ствия на основе плана предложенному учителем.

П:Понимать информацию, проводить анализ на основе работы

Физ.минутка

Гимнастика (видео)

Выполняет гимнастику

Л: Формирование первоначальных знаний о здоровом образе жизни.

Коррекционно-развивающие упражнения

Упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, на развитие мелкой моторики

Выполняет упражнения

Закрепление изученного материала

Обмен ролями сказочных персонажей на основе инсценирования фрагмента сказки

Выполняет задание

Р:Повторяет последовательность действий на основе плана

Домашнее задание

Прочитать сказку с родителями

Итог урока

Что, ты, сегодня нового узнал на уроке?

Что получилось? В чём были затруднения?

Рефлексия:

Я сегодня научился…

Мне было интересно…

У меня возникали трудности…

Р:Адекватно оценивать свои достижения  на основе образца

Л:Готовность преодолевать трудности, на основе самостоятельного выполнения учебных заданий которые под силу.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

  1. Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ  СПЕЦИАЛЬНОЕ  (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО

 АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  

КУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА »

Конспект мультимедийной разработки урока

«Овощи.

Употребление в пищу овощей.»

                                 

Класс: 3    

                     Предмет: живой мир                                                                                      

                                                                               Учитель: Сатиаджиева Н.И.

Тема: Овощи

Задачи:

Учебно – коррекционная:

-уточнить представление обучающихся, воспитанников о овощах;

-познакомить с названиями овощей, сформировать обобщающее понятие «овощи»;

- научить различать овощи по цвету, форме.

Коррекционно – развивающая:

- развивать слуховое, зрительное и тактильное восприятие на основе коррекционно – развивающих упражнений в определении, различии, нахождении изучаемых предметов;

- развивать мелкую моторику рук.

Коррекционно – воспитательная:

- воспитывать умение слушать и слышать учителя.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации, карточки,  овощи: огурец, помидор, морковь, цветные карандаши, конверты с геометрическими фигурами, мультимедийная презентация.

Ход урока

Этапы урока

Содержание

Коррекционно – развивающие методы и приемы

Результат

I.Организационный момент.

1.Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку.

2.Психологический настрой.

-Прозвенел звонок. Урок начинается. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь, друг другу и подумаете, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы.

Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке.

-Что лежит на парте справа? (карандаши)

-Что лежит на парте слева? (конверты)

Итог: Мы готовы к уроку.

Психологический настрой

Готовность обучающихся, воспитанников к работе на уроке.

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно подготовятся к уроку.

II. Введение в тему

Объявление темы урока

Урок развитие устной речи.

А тему урока, вы ребята, назовете мне позже.

А начнем мы наш урок с отгадывания загадок. Но сначала вспомним правила отгадывания загадок:

-Загадку нужно дослушать до конца.

-Отгадывают загадку все дети, но отвечает тот, кто первый поднимет руку.

-Подсказывать друг другу не разрешается.

Слушайте первую загадку:

  1. Красный нос в землю врос,

 А зеленый хвост снаружи;

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(Морковь)

  1. Лето - в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою - в бочке

Крепкие, соленые.

(Огурцы)

  1. Кто на грядке зеленеет,
    И желтеет, и краснеет,
    Он похож на светофор,
    Это круглый….

(Помидор)

(Слайд № 2, № 3, № 4.)

-Ребята, что вы видите?

Назовите? (помидор, морковь, огурец).

(Слайд №5)

-А каким, одним словом, можно назвать эти предметы? (овощи).

-Ребята, овощей очень много. Посмотрите на рисунок. Какие овощи вы здесь видите? (перечисляют овощи изображенные на картинке).

 (Слайд №6)

- Молодцы.

-Овощей, очень много, но мы с вами будем говорить об овощах, представленных в отгадках (морковь, огурец, помидор).

(Слайд №7)

Сегодня на уроке, мы должны:

Знать: виды овощей и их признаки Уметь: составлять рассказ об овощах по плану.

Итог: сформулирована тема урока и задачи урока.

Упражнение на внимание и слуховое восприятие

Отгадывание загадок

Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками

Подготовка к восприятию нового

Объявление темы урока, постановка задач

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно справляются с заданием

Обучающиеся, воспитанники  II и III справятся с обучающей помощью учителя.

Отгадывают загадки с опорой на наглядность.

С заданием справятся все обучающиеся, воспитанники.

III.Объяснение нового материала

-И так, мы будем изучать овощи.

-Посмотрите на схему план. С помощью плана, мы будем изучать овощи.

План:

  1. Что это?
  2. Цвет
  3. Форма
  4. Размер
  5. На ощупь
  6. Вкус
  7. Где растет
  8. Что можно приготовить
  9. Витамины

(Слайд №8)

1. Давайте начнем знакомиться с овощами.

-Ребята, что вы видите у меня в руках.

Что это? (Помидор)

- Скажите, какого он цвета? (Красного)

- А какого цвета огурец? (Зеленый)

- Морковь? (Оранжевого)

(Слайд №9)

2. Вы видите 3 геометрические формы: (круг, треугольник, овал).

-Посмотрите. Что вы видите? (геометрические фигуры).

-Какие? (круг, треугольник, овал)

(Слайд № 10)

А теперь, возьми конверты, достаньте геометрические фигуры.

Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-огурец (овал)

(Слайд №11)

- Какой формы?

- Покажи в воздухе, какой он формы.

Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-морковь (треугольник)

(Слайд № 12)

- Какой формы?

- Покажи в воздухе, какой он формы.

Покажите, мне геометрическую фигуру, на которую похож овощ-помидор (круг)

(Слайд №13)

Да ребята, вы правильно соотносите форму овощей с геометрическими фигурами.

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (помидор) 

Вы видели помидоры, какого они размера бывают? (разного)

-А какой у меня помидор в руках? (средний)

-А теперь, давайте поиграем с вами в игру «Волшебный мешочек», и определим, какие овощи на ощупь (гладкий, шершавый, твердый, мягкий)

-Ребята, а кто помнит, какой он на вкус? (сочный, сладкий)

Итог: Был проведен анализ овощей по признакам: форме, цвету, размеру, вкусу

Физкультминутка

-Я приглашаю вам помочь мне вскопать огород:

Мы лопатки взяли,

Грядки раскопали.

Грабли в руки взяли,

Грядки разорвали.

Семена рядами

Дружно мы сажали,

А потом водою

Теплой поливали.

(Слайд № 14)

 Итог: Дети отдохнули и готовы работать дальше.

-Скажите, пожалуйста, а где растут овощи? (В огороде, на грядках).

- А что можно посадить на грядках?

(морковь, огурцы, помидоры).

-Выращивают овощи, не только в огородах, но и на полях. Огород-это небольшой участок земли, чаще всего он находиться около дома.

(Слайд № 15)

Составление условно-графической схемы предложения.

-Давайте с вами составим предложения.

Овощи растут в огороде.

Овощи растут на грядках.

Чтение этих предложений.

-А какие овощи растут над землей? (огурцы, помидоры)

-Какие под землей? (морковь)

-Молодцы

- Что готовят из овощей? (суп, салат, сок)

Итог: Мы изучили рассматриваемые овощи по плану, и должны быть готовы составить рассказ.

Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками

Упражнение на соотнесение

цвета

Упражнение на соотнесение

формы

Упражнение на соотнесение размера

Упражнение на соотнесение вкуса

Упражнения для снятия переутомления и расширение кругозора

Беседа учителя с обучающимися, воспитанниками

Работа по составлению предложений

Ответы на поставленные вопросы.

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно отвечают на вопросы.

Обучающиеся, воспитанники  II и III отвечают с обучающей помощью учителя.

Выполняют упражнения с контролирующей помощью.

Ответы на поставленные вопросы.

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно отвечают на вопросы.

Обучающиеся, воспитанники  II и III отвечают с обучающей помощью учителя.

IV. Закрепление изученного материала

1.

Мы рассмотрели с вами признаки овощей по плану, а теперь послушайте мой полный рассказ об одном овоще.

Описание учителем одного овоща (помидор).

Помидор-красного цвета, круглой формы, среднего размера, мягкий, сладкий, сочный, растет в огороде на грядках; можно приготовить салат, суп, законсервировать соления. Он полезный, в нем много витаминов.

(Слайд № 16)

 -Кто сам попробует описать, какой нибудь другой овощ?

(2 ученика, описывают овощи: огурец, морковь)

(Слайды № 17, № 18)

2. Соедини линиями овощи с соответствующими  фигурами.  Раскрашивание овощей.

(Карточки)

(Слайд № 19, № 20)

Итог: Ребята составили рассказ про овощи, с направляющей помощью учителя. И соотнесли геометрические фигуры с овощами (работа по карточкам)

Упражнение на слуховое и зрительное восприятие.

Упражнение на развитие связной речи

Упражнение на развитие мелкой моторики рук и пространственную ориентировку, зрительного восприятия.

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно выполняют задание.

Обучающиеся, воспитанники  II и III с обучающей помощью учителя.

V. Итог

урока.

-Что сегодня изучали? (овощи)

- Какие овощи, мы сегодня с вами изучали? (огурец, морковь, помидор).

-Огурец, морковь, помидор- каким одним словом назвать эти предметы?

(овощи)

(Слайд № 21)

-Что мы с вами делали? (составляли рассказ)

Оценивание работы обучающейся.

Итог: Обучающиеся, воспитанники ответят на поставленные вопросы.

Развернутая словесная оценка

Формированные знания по теме урока.

Самоанализ урока

Данный урок по теме «Овощи. Употребление их в пищу» проведен в соответствии с тематическим планированием, этот урок, является первым по данной теме. Это определили задачи и тип урока.

Задачи:

Учебно – коррекционная:

-уточнить представление обучающихся, воспитанников о овощах;

-познакомить с названиями овощей, сформировать обобщающее понятие «овощи»;

- научить различать овощи по цвету, форме.

Коррекционно – развивающая:

- развивать слуховое, зрительное и тактильное  восприятие на основе коррекционно – развивающих упражнений в определении, различии, нахождении изучаемых предметов;

- развивать мелкую моторику рук.

Коррекционно – воспитательная:

- воспитывать умение слушать и слышать учителя.

Тип урока: комбинированный = вводный + изучение нового.

Оборудование:  иллюстрации,  карточки,  овощи: огурец, помидор, морковь, цветные карандаши, конверты с геометрическими фигурами, мультимедийная презентация.

Ход урока

Этапы урока

Содержание

Коррекционно – развивающие методы и приемы

Результат

I. Орг. момент.

-Проверить готовность обучающихся  к уроку.

-Подготовить к восприятию учебного материала (психологический   настрой)

-Объявить коррекционно-воспитательные задачи урока 

Организационные вопросы

Упражнение на слуховое и пространственное восприятие

Инструктаж по  посадке за партой

Готовность обучающихся, воспитанников к работе на уроке.

Обучающиеся, воспитанники I группы самостоятельно подготовятся к уроку.

Обучающиеся, воспитанники  II и III групп готовятся к уроку с обучающей помощью учителя, т.к. не умеют располагать учебные принадлежности

на парте, слушать инструкцию учителя.

II. Введение в тему

Объявление темы урока

Подготовка обучающихся, воспитанников к восприятию нового материала.

Формирование оглашения темы на основе конкретных предметов.

Сформулирована тема урока и задачи урока.

Упражнение на внимание и слуховое восприятие (отгадывание загадок)

Отгадывание загадок

Отгадывают загадки с опорой на наглядность.

С заданием справятся все обучающиеся, воспитанники.

III.Объяснение нового материала

Был проведен анализ овощей по признакам: форме, цвету, размеру, вкусу

Физкультминутка

Обеспечение двигательной активности детей

Составление условно-графической схемы предложения.

Дети изучили рассматриваемые овощи по плану, и готовы составить рассказ

Коррекционное упражнение на распознание овощей на цвет и формы, размер и вкус

Беседа учителя с обучающимися.

Упражнения для снятия переутомления и расширение кругозора

Работа по составлению предложений

С  первой частью задания справились  все обучающиеся

вторую часть задания выполнили обучающиеся I

группы В беседе участвовало четыре обучающихся, воспитанника.

Все обучающиеся  приняли  участие в игре

«Поезд»

На вопросы по игре ответили обучающиеся      III  -группы

С заданием самостоятельно справились обучающиеся, воспитанники I группы.

Обучающиеся, воспитанники  II и III групп готовятся к уроку с обучающей помощью учителя

IV. Закрепление изученного материала

 Проверить уровень усвоения изученного   го материала, умение слышать инструкцию учителя.

 

Ребята составили рассказ про овощи, с направляющей помощью учителя. И соотнесли геометрические фигуры с овощами (работа по карточкам)

2.  

Практическое упражнение на развитие аналетико-синтетической деятельности.

Самостоятельно справились с заданием обучающиеся, воспитанники I группы. Обучающиеся, воспитанники  II и III групп выполняют задание с обучающей помощью учителя.

 (не понимают инструкции учителя, быстро утомляются)

V. Итог

урока.

-Выяснить, что поняли обучающиеся из материала урока, что запомнили?

Обучающиеся, воспитанники ответили на поставленные вопросы.

 Анализ деятельность обучающихся на уроке в соответствии с поставленными задачами

 Вопрос на воспроизведение изучаемого в устной форме.

Вопрос на воспроизведение видов деятельности имеющих место на уроке.

Устное оценивание деятельности обучающихся на уроке по поставленным задачам.

(похвала,

порицание)

Обучающиеся, воспитанники I группы отвечают на вопросы.

Обучающиеся, воспитанники  II и III с обучающей помощью учителя.

Мотивация учебной деятельности

Достижению цели способствовали:

-создание благоприятного психолого-эмоционального климата;

- использование в качестве наглядности  мультимедийной техники;

- работа с  дидактическим раздаточным материалом;

- принципы и приёмы коррекционной педагогики.

     Показателем эффективности усвоения новых знаний, на мой взгляд, явились активная познавательная деятельность обучающихся в течение всего урока.

Итог урока показал, что задачи, которые были поставлены, восприняты и усвоены обучающимися, воспитанниками I группы. У обучающихся, воспитанников  II и III-групп идёт формирование учебных умений, они стараются  выполнять задания учителя, но не всегда понимают инструкцию, не могут довести начатую работа до конца, так как у них не сформирована эмоционально-волевая сфера, неустойчивое внимание.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...