Самоподготовка
план-конспект занятия (6 класс)
Самоподготовка была проведена с целю закрепления учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samopodgotovka.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
Развитие у воспитанников активности и интереса к выполненной работе. Расширение кругозора детей.
Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, ответственности. Корректировка внимания, памяти.мышления.
Ход самоподготовки:
I. Организационный момент.
-Здравствуйте,ребята и уважаемые взрослые.Ребята,у нас сегодня на самоподготовке присутствуют гости.Они пришли посмотреть, как вы умеете самостоятельно выполнять домашнюю работу и как вы себя ведете на самоподготовке. Проверьте, все ли у вас на месте: книги, ручки,тетради? Молодцы, как всегда приготовили всё необходимое.
Психологический настрой детей на работу:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
II. Постановка задач, повторение правил работы во время самоподготовки.
-Давайте вспомним,какое сегодня число?день недели?
– Какой завтра день недели?
–По каким предметам будем выполнять сегодня домашнее задание?
– Как надо работать, чтобы выполнить все задания?(слушать внимательно,не отвлекаться и не отвлекать товарищей).
Прежде,чем начать выполнять домашнее задание,давайте немного поиграем(концентрация внимания детей):Поднимите левую руку,дотроньтесь ею до левого уха,до левого глаза,до левой ноги,до носа.Поднимите правую руку,дотроньтесь до правого уха,до правого глаза,до правой ноги,до носа.Возьмитесь левой рукой до носа,правой до левого уха,теперь наоборот:правой рукой до носа,левой до правого уха.Еще раз меняем руки.Молодцы,все справились с заданием.
-А теперь давайте проведем дыхательную гимнастику:глубоко вдохнуть через нос,задержать дыхание,выдохнуть через рот.Еще раз.Молодцы.
III.Математика.
-Первым предметом у нас идет математика.Прежде ,чем начать выполнять письменное задание по математике,давайте посчитаем устно.Я для вас подготовила «Весёлые задачки»,сейчас их зачитаю, а вы слушайте внимательно и считайте:
1.По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и чёрных пять.
Кто успел их сосчитать?(7).
2.В саду розы расцвели.
Сосчитать мы их пошли.
Шесть красных, белых три.
Сколько вместе, назови.(9).
3.Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей.(4).
4.Раз,два,три,четыре,пять
Будем мы слова считать
Зайка,зонтик,змей,корзина
Ваза\.воздух и резина
Зубы,козлик и тазы
Зоопарк,завод,возы
Посчитай-ка не ленись,
Да смотри не ошибись(13).
Молодцы,отлично справились со счетом.
-А теперь откроем математику и вспомним :какое домашнее задание сегодня по математике?
Открыли учебник на стр. , № .
Прежде,чем начать писать,проведем пальчиковую гимнастику "Этот пальчик".
Массируем подушечку каждого пальчика ,проговаривая :Этот пальчик-дедушка,этот пальчик-бабушка,этот пальчик-папа,этот пальчик –мама,этот пальчик-я,вот и вся моя семья.Затем выполняем все это на другой руке.
Самостоятельная работа. Слежу за осанкой обучающихся во время письма.
Индивидуальная помощь по необходимости.
IVМузыкальная физминутка «Топнем ножкой,хлопнем ручкой».
Молодцы,тихо сели,продолжим выполнять д/з.
V.Письмо.
Прежде,чем выполнить задание по письму,немного отдохнем.Я предлагаю отгадать зимние загадки,так как у нас сейчас зима.
1. Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла…(Зима)
2. Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.(Снежинка)
3. Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.(Санки)
4. Не кормили, не растили,
Из холодного снега лепили.
Вместо носа морковку
Детки тиснули ловко.
Угольки вместо глаз,
И вверху медный таз.
Белая и очень большая,
Скажите, кто она такая?(Снежная баба)
5. Наши окна – как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…(Мороз)
6. Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется…(Снег)
7. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!(Елка)
Открыли учебник по письму и находим упражнение:№,стр..,выучить правило.
Самостоятельная работа.Слежу за осанкой детей во время письма.
Индивидуальная работа по необходимости.
VI.Чтение.
- Разминка : давайте выучим скороговорку :Сад в снегу и лес в снегу,а по снегу я бегу.
- У маленького Сани сани едут сами.
2.Зрительная гимнастика:Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
А теперь мы их откроем.
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)
А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).
3.Разбор задания по чтению:жужжащее чтение,чтение по цепочке. Ответы на вопросы после текста.
Требовать от обучающихся полных ответов на поставленные вопросы.
VII.Подведение итогов.
-Давайте подведем итог нашей самоподготовке.
- Вы выполнили все,что задавали учителя? Молодцы,вы очень хорошо работали. Большое спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"
Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...
Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.
Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...
Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.
Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...
пособие для самоподготовки к ЕГЭ по обществознанию
курс лекций...
Самоподготовка
Цель: Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...
Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"
Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....
Самоподготовка
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности; учить обобщать и анализировать...