Контроль по биологии "Растения"
учебно-методический материал
Тестовые разноуровневые задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhnotsvetnye.docx | 230.5 КБ |
golosemennye.docx | 300.72 КБ |
zlaki.docx | 246.96 КБ |
lileynye.docx | 132.15 КБ |
mhi.docx | 448.79 КБ |
organy_tsvetkovogo_rasteniya.docx | 101.3 КБ |
paslenovye.docx | 591.67 КБ |
rozotsvetnye.docx | 731.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Сложноцветные»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Запиши известные тебе растения семейства Сложноцветные.
__________________ ____________________ ____________________
- Выпиши номера признаков, которыми обладают сложноцветные _________________________
- В цветке 4 лепестка венчика.
- В цветке 5 лепестков венчика.
- В цветке 1 пестик.
- В цветке много пестиков.
- В цветке много тычинок.
- В цветке 5 тычинок.
- Плод – ягода.
- Плод – семянка.
- Стебель прямостоячий.
- Стебель вьющийся.
- Подчеркни особенности подсолнечника.
Корневая система: стержневая, мочковатая.
Стебель: деревянистый, травянистый, прямостоячий, стелющийся, вьющийся.
Соцветие: колос, зонтик, корзинка.
Плод: сухой, сочный, ягода, семянка, боб.
- Подпиши названия растений семейства Сложноцветные.
________________ _________________ ________________ ______________
_____________
________________ ___________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Голосеменные»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Почему некоторые растения называются голосеменными? Запиши ответ.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Сравните ель и сосну. Найди их сходство и различие. Синим цветом укажи сходство, простым карандашом - различие.
- Подпиши, где ветка и хвоя ели, а где хвоя сосны.
_____________________________ ________________
_____________________________ _______________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Злаки»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
1. Приведите примеры злаковых растений:
А. Пищевые злаковые растения - …
Б. Кормовые злаковые растения - …
В. Сорные злаковые растения - …
2. Запишите общие признаки злаковых растений:
Корневая система –
Стебель –
Листья –
Цветок (формула) –
Соцветия –
Плод –
3. Что такое фаза развития растения?
Фаза развития растения – это этап жизни растения, ….
4. Перечислите основные фазы развития злаковых растений:
I фаза -
II фаза -
III фаза -
IV фаза -
V фаза -
VI фаза –
Итог:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Лилейные»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Подпиши названия растений семейства Лилейные
__________________ ________________ ________________
- Выпиши номера предложений, в которых говорится о признаках лилейных
________________________________________________________________
- В цветке 4 лепестка венчика.
- В цветке 6 лепестков венчика.
- В цветке много тычинок.
- В цветке 6 тычинок.
- В цветке 1 пестик.
- В цветке много пестиков.
- Опиши строение листа Лилейных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Запишите, чем отличается луковица лука от луковицы чеснока
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Итог:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Мхи»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Выбери ответы для составления утверждения «Мхи – это … растения».
А. Многолетние
Б. Однолетние.
В. Травянистые.
Г. Деревянистые.
- Запиши, где произрастают мхи.
_____________________________________________________________________________________
- Выбери ответы, из каких органов состоит тело мха.
А. Корень.
Б. Стебель.
В. Листья.
Г.Цветы.
- Как размножаются мхи? Выбери правильный ответ.
А. Семенами.
Б. Цветами.
В. Спорами.
- Выбери, из какого мха образуется торф.
А. Кукушкин лен.
Б. Сфагнум.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Органы цветкового растения»
Ф.И. учащегося____________________________________________________________________________
Дата:_____________________________________________________________________________________
I вариант
- Какие растения называют цветковыми?
- Что такое орган растения?
- Перечислите главные органы цветкового растения:
- На какие основные группы делятся все органы цветкового растения?
- Что такое побег?
- Что образуется из цветков?
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Органы цветкового растения»
Ф.И. учащегося____________________________________________________________________________
Дата:_____________________________________________________________________________________
II вариант
- Какие растения называют цветковыми?
А. Растения, которые цветут постоянно.
Б. Растения, которые цветут хоты бы один раз в жизни.
- Что такое орган растения?
А. Части растения.
Б. Главные части растительного организма.
- Укажите органы цветкового растения:
- Стебель * Цветок
- Побег * Листья
- Корень * Почки
- На какие основные группы делятся все органы цветкового растения?
- Надземные * Верхние
- Подземные * Нижние
- Укажите, какие органы растения входят в побег:
А. Побег – стебель с листьями и почками.
Б. Побег – листья, цветы, почки.
- Укажите, что образуется из цветков?
А. Плоды.
Б. Семена.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Пасленовые»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Подчеркни ответы, в которых говорится о признаках Пасленовых
- В цветке 5 чашелистиков.
- В цветке 4 чашелистика
- В цветке 6 лепестков венчика.
- В цветке 5 лепестков венчика.
- В цветке много тычинок.
- В цветке 5 тычинок.
- Плод - стручок.
- Плод – ягода.
- Соотнеси названия растений и их изображения
Белена картофель дурман перец паслен томат
_________________________________________________________________
А Б В
Г Д Е
- Рассмотри иллюстрации картофеля.
Подчеркни особенности этого растения.
Корневая система: стержневая, мочковатая.
Стебель: прямостоячий, деревянистый, стелющийся, травянистый, вьющийся.
Плод: сухой, стручок, сочный, ягода.
Итог:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по биологии для учащихся 7 класса по теме «Розоцветные»
Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________________
- Запиши названия известных тебе растений семейства Розоцветные.
_________________________ _____________________ _____________________ __________________
- Выпиши номера признаков, которыми обладают розоцветные
________________________________________________________________________
- В цветке 4 чашелистика и 4 лепестка венчика.
- В цветке 5 чашелистиков.
- В цветке 5 лепестков венчика.
- В цветке 1 пестик.
- В цветке много пестиков.
- В цветке 5 тычинок.
- В цветке много тычинок.
- Плод – семянка.
- Плоды часто ложные.
- Подпиши названия растений, которым принадлежат эти плоды
_________________________ _____________________ __________________ ________________
- Какие особенности развития малины и земляники используют садоводы для её размножения?
А. Усы.
Б. Корни.
В. Побеги.
_______ ________
- Для чего рекомендуется привлекать птиц в сады?
А. Для уничтожения плодов.
Б. Для уничтожения вредных насекомых.
В. Для пения.
- Выбери необходимые требования по уходу за фруктовыми деревьями:
А. Обильный полив.
Б. Побелка стволов.
В. Закапывание стволов почвой.
Г. Рыхление почвы.
Д. Обмотка стволов тканью.
Е. Удаление сорняков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."
Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой материал "The f...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...
Справка по внутришкольному контролю (индивидуальный контроль к одарённым детям на уроках)
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководст...
КТП Профессионального модуля ПМ 03. «Организация, проведение и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления» МДК 03.01 Организация и контроль работ по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления
календарно-тематический план Профессионального модуля ПМ 03. «Организация, проведение и контроль работ по эксплуатациисистем газораспределения и газопотребления» МДК 03.01 Организация и контроль работ...
Тест для входного контроля контроля 7 класс
Задания теста предназначены для входного контроля в начале года. Тесты составлены в формате ЕГЭ.....
План внутришкольного контроля Контроль документов (в режиме постоянного контроля)
Из опыта работы школы...