Радуга талантов
план-конспект
Конспект занятия по коррекционному курсу "Развитие осязания и мелкой моторики" (коллективное творческое дело)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г.Троицка
«Радуга талантов»
(материалы конспекта коллективного творческого дела на коррекционном занятии
«Развитие осязания и мелкой моторики» 2 класс)
Разработала: учитель-дефектолог
Панкратова Т.В.
2019
Цель: создание условий для раскрытия личностных возможностей каждого учащегося класса.
Задачи:
1. Раскрыть мир увлечений учащихся класса.
2. Помочь участникам самосовершенствоваться, сформировать у них социальную компетентность, способствовать реализации их творческого потенциала.
3. Способствовать формированию коллектива.
Формируемые УУД:
Личностные: развивать ценностно-смысловую ориентацию, активность,умение включиться в совместную работу, повышать мотивацию самопознания и саморазвития; формировать свое эмоциональное отношение к происходящему; осознавать свои интересы.
Познавательные: формировать способность самостоятельно формулировать познавательную цель КТД; следовать поставленной задаче, осознанно выстраивать свою деятельность.
Коммуникативные: развивать умение слушать и воспринимать услышанное; умение оформлять свое мнение в устной речи; взаимодействовать в ходе обсуждения.
Регулятивные: проявлять инициативу в работе; способность и умение строить свои действия (ответы) в соответствии с поставленной задачей, контролировать свою деятельность, формировать умение взаимодействовать в коллективе класса.
Оборудование: макет осеннего дерева, бумага, карандаши (фломастеры), ножницы, клей.
Ход коллективного творческого дела
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| - Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем заниматься коллективным творческим делом. За окном -осень, а у нас сегодня в классе будет радуга, но не простая, а Радуга осенних талантов. Мы с вами создадим макет осеннего дерева. | Слушают. Вспоминают ответы, заранее проведенной, анкеты. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цельКТД. | Личностные: умение включиться в работу, формировать мотивацию к самопознанию, принимать активное участие в совместной работе класса. Познавательные: формировать способность самостоятельно формулировать познавательную цель занятия, способы решения проблемы. Коммуникативные: слышать чужой ответ; принимать мнение другого человека, вступать в диалог. Регулятивные: проявлять инициативу в работе. |
|
| ||
|
| Планируют свою деятельность. Коллективно ищут ответ. | |
4.Коллективная подготовка
|
| 1 ученик рассказывает стихотворение. Слушают. Отвечают на вопрос. | |
5.Проведение КТД.
| Учитель организует деятельность детей по созданию макета осеннего дерева. Учитель осуществляет индивидуальный подход при вырезании и раскрашивании осенних листьев, при креплении их к стволу дерева. | Изготавливают листья. Записывают информацию. Оформляют дерево. | Личностные: умение ориентироваться в рабочей обстановке;проявлять интерес к материалу, к своему внутреннему миру; соблюдать правила поведения при ведении обсуждения. Познавательные: решение рабочих задач с помощью учебных принадлежностей и информации, выбор наиболее эффективных способов. Коммуникативные: слышать чужой ответ; принимать мнение одноклассника. Регулятивные: способность и умение строить свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать предположения; формирование умения взаимодействовать. |
6.Рефлексия/итог классного часа.
| - Что понравилось в коллективной работе? - Кому нужна была помощь? - Над чем можно ещё поработать? | Отвечают на вопрос учителя. Оценивают полученную информацию. | Познавательные: установление пользы КТД. Коммуникативные: формирование умения вести диалог в коллективе. Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию, планировать совместную работу. Личностные: уметь проводить самооценку работы на занятии; оценивать свое отношение к результату работы. |
7. «Мостик в будущее»Этап последействия | - Какие мероприятия вам хотелось бы провести вместе? | Планируют совместную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ФЕСТИВАЛЬ "РАДУГА ТАЛАНТОВ 2013"
Методическая разработка "ФЕСТИВАЛЬ "РАДУГА ТАЛАНТОВ 2013" является итогом проведения коллективных творческих мероприятий по всем направлениям фестиваля....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-502778-1415102319.jpg)
Сценарий общешкольного праздника "Радуга талантов"
Представлена разработка общешкольного праздника подведения итогов учебного года и награждения учащихся школы - победителей олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований....
программа работы с одарёнными детьми "Радуга талантов"
В программе обобщён опыт работы с одарёнными детьми МОУ СОШ № 1 г. Карталы, программа базируется на основных направлениях воспитательной работы школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/07/picture-631113-1431022616.jpg)
Cценарий закрытия фестиваля "Радуга талантов"
Сцнарий закрытия XV фестиваля детского творчества "Радуга талантов", который проводится во Дворце детского творчества (г. Курск)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-92734-1514906483.jpg)
Протокол районного тура Региональной олимпиады по технологии "Радуга талантов" Красносельский район 2014-2015 учебный год
Протокол районного тура Региональной олимпиады по технологии (технический труд) "Радуга талантов"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-54675-1611218554.jpg)
Радуга талантов сценарий для подготовительной группы ДОУ
Сценарий праздника, посвящённого дню знаний для подготовительной группы ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-54675-1611218554.jpg)
Радуга талантов сценарий для подготовительной группы ДОУ
Сценарий праздника, посвящённого дню знаний для подготовительной группы ДОУ....