КИМы
учебно-методический материал
Контрольно-измерительный материал за I полугодие 2016-2017 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант
за I полугодие 2016-2017 учебного года
по письму 8а класс
15.12.2016 г.
Диктант.
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик. (27 слов)
Грамматическое задание.
Задание № 1.
Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.
Задание № 2.
Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.
Задание № 3.
Начерти схемы третьего и пятого предложений.
II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Суханов С.) – запись слов (побуквенно под диктовку учителем с направляющей и контролирующей помощью).
III группа (Удонова Н., Хохуля В., Ямалов А.) – списывание с печатного текста.
(с направляющей и обучающей помощью учителя)
Контрольная работа
за I полугодие 2016-2017 учебного года
по математике 8а класс
13.12.2016 г.
II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Суханов С., Удонова Н., Ямалов А.) – с направляющей и контролирующей помощью учителя.
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
III группа (Хохуля В.,) – с направляющей и обучающей помощью учителя.
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5 =
3 + 4 = 8 – 4 = 14 – 2 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Соедини точки. Обведи фигуру, которая у тебя получилась? Измерь линейкой стороны фигуры. Укажи стороны фигуры.
. .
. .
Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»
за I полугодие
вариант I
II группа (Агаева С., Литвиновская Т., Лупляк А., Удонова Н., Ямалов А.) – с направляющей и контролирующей помощью учителя.
Задание 1. Допиши предложение.
Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с дорожек, ___________________, пожарных ________________.
Задание 2. Напиши название инструмента, что ими делают?
| |
Задание 3. Прочитай вопрос, запиши ответ.
Вопрос | Ответ |
Для сгребания снега с дорожек используют: | |
Для подметания снега с дорожек используют: |
Задание 4. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Надеть спецодежду. | |
Пройти инструктаж по ТБ. | |
Убрать снег. | |
Снять спецодежду. | |
Подготовить необходимый инвентарь. | |
Убрать инвентарь на хранение. | |
Очистить инвентарь от снега. |
Задание 5. Выбери правильный ответ:
Для работы на территории школы зимой потребуется одежда:
- тёплая куртка, зимняя обувь, варежки
- ветровка, кеды
Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»
за I полугодие
вариант II
III группа (Суханов С., Хохуля В.,) –с направляющей и обучающей помощью учителя.
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с ________________________________________________________________________________________________________________________________.
(дорожек, крыльца, пожарных выходов)
Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Для сгребания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Для подметания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Задание 3. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Убрать снег | |
Надеть спецодежду, подготовить инвентарь. | |
Снять спецодежду. | |
Очистить инвентарь, убрать на хранение. |
Задание 4. Подчеркни правильный ответ:
- Для работы на территории школы зимой потребуется тёплая куртка, зимняя обувь, варежки.
- Для работы на территории школы зимой потребуется ветровка, кеды.
Задание 5. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента. Напиши, что им делают?
Лопата для уборки снега | |
Движок для уборки снега | |
Скребок для снега и льда |
Диктант.
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматическое задание.
Задание № 1.
Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.
Задание № 2.
Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.
Задание № 3.
Начерти схемы третьего и пятого предложений.
Диктант.
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматическое задание.
Задание № 1.
Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.
Задание № 2.
Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.
Задание № 3.
Начерти схемы третьего и пятого предложений.
Диктант.
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматическое задание.
Задание № 1.
Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.
Задание № 2.
Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.
Задание № 3.
Начерти схемы третьего и пятого предложений.
Диктант.
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматическое задание.
Задание № 1.
Раздели на слоги слова дождик, большие, котик, лужи.
Задание № 2.
Поставь ударение в словах: лужи, туча, Васька.
Задание № 3.
Начерти схемы третьего и пятого предложений.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры.
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5+3 =
13 +4 = 18 – 4 = 14– 2–3 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со сторонами 3см. Укажи стороны фигуры
Контрольная работа
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, …
…, 13, … …, 2, …
2. Реши выражения:
10 + 2 = 13 – 3 = 10 + 5 =
3 + 4 = 8 – 4 = 14 – 2 =
3. Реши задачу:
На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?
Задача.
С. -6 шт.
К. - ? ?
4. Геометрический материал.
Соедини точки. Обведи фигуру, которая у тебя получилась? Измерь линейкой стороны фигуры. Укажи стороны фигуры.
. .
. .
Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»
за I полугодие
вариант I
Задание 1. Допиши предложение.
Снегоуборка на пришкольной территории – это ______________ снега с дорожек, ___________________, пожарных ________________.
Задание 2. Напиши название инструмента, что ими делают?
| |
Задание 3. Прочитай вопрос, запиши ответ.
Вопрос | Ответ |
Для сгребания снега с дорожек используют: | |
Для подметания снега с дорожек используют: |
Задание 4. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Надеть спецодежду. | |
Пройти инструктаж по ТБ. | |
Убрать снег. | |
Снять спецодежду. | |
Подготовить необходимый инвентарь. | |
Убрать инвентарь на хранение. | |
Очистить инвентарь от снега. |
Задание 5. Выбери правильный ответ:
Для работы на территории школы зимой потребуется одежда:
- тёплая куртка, зимняя обувь, варежки
- ветровка, кеды
Контрольная работа по предмету «Ремесло (дворник)»
за I полугодие
вариант II
Задание 1. Допиши предложение, используя справочные слова:
Снегоуборка на пришкольной территории – это уборка снега с ________________________________________________________________________________________________________________________________.
(дорожек, крыльца, пожарных выходов)
Задание 2. Прочитай вопросы, отметь знаком «+» нужный вариант ответа.
Вопрос | Варианты ответа |
Для сгребания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Для подметания снега с дорожек используют: | Лопату Грабли Метлу |
Задание 3. Определи порядок действий цифрами при снегоуборке на пришкольной территории:
Убрать снег | |
Надеть спецодежду, подготовить инвентарь. | |
Снять спецодежду. | |
Очистить инвентарь, убрать на хранение. |
Задание 4. Подчеркни правильный ответ:
- Для работы на территории школы зимой потребуется тёплая куртка, зимняя обувь, варежки.
- Для работы на территории школы зимой потребуется ветровка, кеды.
Задание 5. Соедини стрелочкой картинку и название инструмента. Напиши, что им делают?
Лопата для уборки снега | |
Движок для уборки снега | |
Скребок для снега и льда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)
На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...
КИМы по английскому языку для 3 класса
Контрольно измерительный материал для 3 класса по теме "Post office"...
КИМы по английскому языку для 4 класса
Тест для 4 класса по теме "School"...

КИМЫ ГИА-2012 по русскому языку
Здесь представлены 10 вариантов КИМов с ответами. Очень полезный материал для подготовки к ГИА (в соответствии с ДЕМОверсией 2012 г.)...

КИМЫ по географии, 1 полугодие, 10 класс
Контрольно-измерительные материалы по географии в 6- ти вариантах включают в себя: а) тестовое задание (11 вопросов), б). решение задачи на определение ресурсообеспеченности; в) работу по контур...

тематические КИМы для подготовки к экзаменам в 9 классе
Представлены разноуровневые варианты заданий типа ГИА по обществознанию...