Учет индивидуальных особенностей, определение траектории обучающегося
проект
Для успешности воспитания и обучения детей с ОВ3 особая роль отводится психолого-медико-педагогической диагностике, включающей в себя сбор и изучение анамнеза, психолого-педагогическое обследование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6a_klass.doc | 95.5 КБ |
liza_k.docx | 26.85 КБ |
pmpk_no8_yulii_z._izmenenie_diagnoza.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
«__» __ 2018 г. № ____
Заседание ПМПк
Председатель ПМПк:
Н.А.Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь:
Т.А. Ямщикова, педагог
Присутствовали:
Н.А.Шапошникова - заместитель директора по УВР
И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог
А.А. Христофорова – учитель-логопед
Р.Ю. Белякова - классный руководитель 6а класса,
Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры
Н.В. Коновалова – педагог – психолог
Повестка дня:
1. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2018-2019 учебный год.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2018-2019 учебный год.
Слушали:
Р.Ю. Белякову, Д.А. Сатиаджиева - результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 6а класса по итогам 2 полугодия.
Н.В. Коновалову, А.А. Христофорову, И.Н. Моржанаеву - результаты реализации коррекционно-развивающих задач, планирование коррекционно – развивающей работы на 2018-2019 учебный год.
Решили:
- Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2018 - 2019 учебный год.
- Утвердить приоритетные направления коррекционно – развивающей работы со специалистами.
Абзалетдинова Люция
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена.
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебный год:
Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Задача решена частично
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебного года:
Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции эмоционально – волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике и письму и развитию речи, коррекции восприятия пространства и времени.
Костыря Даниил
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена.
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Задача решена частично
Коррекционно – воспитательная задача 2018 -2019 учебный год:
Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Задача решена частично
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена частично
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный гоа:
Коррекция умения устанавливать логические связи
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике и письму и развитию речи.
Ложкин Артем
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача решена
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать модели поведения в отношениях со сверстниками.
Задача решена частично
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать модели поведения в отношениях со сверстниками.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена частично
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике и письму и развитию речи.
Пирназаров Исмаил
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача решена
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебный год:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с обучающей помощью. Задача решена частично.
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с обучающей помощью.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени.
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции познавательной сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике и письму и развитию речи.
Пискулин Вячеслав
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача решена
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена частично.
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени.
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике и письму и развитию речи, чтению.
Макамбетов Владислав
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача решена
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция взаимоотношений со сверстниками. Задача решена частично.
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция взаимоотношений со сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена частично
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи.
Прокопьев Максим
1.Учебно – коррекционная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача решена
Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год:
Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена частично.
Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи
2.Обучение в 7 классе по АООП (вариант 1).
Направления коррекционно – развивающей работы специалистов: групповые занятия (2 часа) с учителем – логопедом по коррекции связной речи, групповые занятия (2 часа) с педагогом – психологом по коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой сферы, групповые занятия (2 часа) с учителем – дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математике, письму и развитию речи.
Председатель Н.А. Шапошникова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ПМПк
от «___» _______ 2018г. № ____
Коррекционные задачи для обучающихся 7а класса
2018 – 2019 учебный год
№ п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1. | Абзалетдинова Люция | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный года: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год : Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку. Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнения на определения времени по часам | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А.Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог |
2. | Костыря Даниил | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача 2018 -2019 учебный год: Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку. Задача решена частично Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения устанавливать логические связи | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». 1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы. 3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна. Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения в определении возраста человека. | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог |
3. | Ложкин Артем | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать модели поведения в отношениях со сверстниками. Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения устанавливать логические связи | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог | |
4. | Пирназаров Исмаил | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с обучающей помощью. Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог | |
5. | Пискулин Владислав | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог ев | |
6. | Прокопьев Максим | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения устанавливать логические связи | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». 1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы. 3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна. | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог |
7. | Макамбетов Владислав | Учебно – коррекционная задача на 2018-2019 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция взаимоотношений со сверстниками Коррекционно – развивающая задача на 2018-2019 учебный год: Коррекция умения устанавливать логические связи | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». 1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы. 3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна. | Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель А.А. Христофорова – учитель – логопед И.Н. Моржанаева, учитель - дефектолог Д.А.Сатиаджиев, учитель физической культуры Т.А. Ямщикова, педагог-психолог в |
Предварительный просмотр:
Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Фамилия, имя обучающегося: К. Л. Возраст: 8 лет
Класс: 2 Дата заполнения: 27.10.16.
Познавательное и эмоционально- волевое развитие Ответственный: педагог- психолог Н.В. Коновалова | |||
Актуальный уровень развития | Задачи на период с октября по декабрь | Содержание
| |
Познавательное развитие | Речь: Самостоятельно не может составить рассказ. Не может составить рассказ по картине. Не может самостоятельно закончить предложение, или начать сказку. Плохо ориентируется в подборе прилагательных к существительному. Затрудняется в подборе антонимов, синонимов. Не отгадывает загадки. Память: кратковременная слуховая - низкий уровень (два слова из 10). Кратковременная зрительная память – низкий уровень (4 картинки из 10) Внимание: к работе приступает не сразу, задание не всегда понимает и медленно выполняет – низкий уровень. Темп деятельность медленный. Работает с ошибками. Мышление: - не соотносит части и целое, не ориентируется в их пространственной координации. - При раскладывании картинок с фабульным развитием нуждается в помощи взрослого, не выделяет существенные детали и их изменение на картинках для оценки смысловой линии сюжета. - Не обобщает и не классифицирует предметы, не выделяет существенные признаки предметов, явлений, не производит суждения на образном уровне. Зрительное восприятие: хорошо видит контуры предметов, но не всегда правильно называет предмет из-за маленького словарного запаса. Воображение: С помощью взрослого создает образы предметов. Творческий замысел не оригинален. | Развитие мыслительных операций. Воспитание познавательной активности.
| 1.Игры и упражнения для развития умения устанавливать причинно- следственные связи и последовательности событий и явлений. 2. Игры- ситуации. Выделение и решение противоречий. 3. Упражнения на выделение и сравнение признаков предметов и их свойств. 4. Игры для развития слуховой памяти. 5. Задания и упражнения на развитие воображения. 6. Речевые игры. |
Эмоциональное развитие | Эмоциональное состояние – спокойная, уравновешенная девочка. Тревожности не наблюдается. Общение - Играет с одним или двумя детьми. Со знакомыми взрослыми может поговорить, поделиться, интересным событием. В игре отводит себе роль второстепенного плана. Самооценка - адекватная. Работоспособность - низкая, в обучающей деятельности необходима помощь взрослого. |
Рабочий план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающейся.
Фамилия, имя воспитанника К Л Возраст: 8 лет
Класс: 2 Дата заполнения: 20 октября 2016
Месяц | Задачи | Содержание | Дата проведения | Динамика развития | ||||
усвоил | частично усвоил | не усвоил | ||||||
Ноябрь |
- Учить соотносить части и целого, ориентироваться в их пространственной координации. - выделять существенные детали и их изменение на картинках с фабульным развитием для оценки смысловой линии сюжета. - обобщать и классифицировать предметы, выделять существенные признаки предметов, явлений, производить суждения на образном уровне. | Занятие 1. Мир вокруг нас. Игра «Кто, что любит?» Игра «Кому, что надо?» Задание «Положи картинки на свое место» Задание «Скажи, что неверно» | ||||||
Занятие 2 Палочки Задание «Составь фигуру из палочек по образцу» Задание «Убери две палочки так, чтобы остался один прямоугольник» Задание «Домик и флажок» «Переложи одну палочку, чтобы домик был перевернут в другую сторону» | ||||||||
Занятие 3. Обобщения «Назови одним словом» «Покажи, что не подходит» (по типу 4-ый лишний) «Классификация предметов» «Разложи фигуры» Продолжи ряд. | ||||||||
Занятие 4. Играем в слова Отвечай быстро. Ассоциации. Говори наоборот. Продолжи ряд. | ||||||||
Занятие 5. Последовательность «Кто кем будет?» «Разложи по порядку и составь рассказ» (последовательность) Отгадывание небылиц. Собери бусы. | ||||||||
Занятие 6. Логика и сообразительность. «Продолжить ряд изображений» (последовательность) «Бусинки» «Найди ошибку» | ||||||||
Занятие 7.Узнаем предмет на основе отдельных признаков. «Волшебные очки» «Назови по три предмета, которые могут сочетать 2 названных признака» «Обучение узнаванию объекта на основе описания отдельных признаков» (загадки) | ||||||||
Занятие 8. Вербально-логические формы мышления. «Определение понятий» «Сравнение и различие понятий» «Маленькая хозяйка» | ||||||||
Декабрь | Занятие 9. Логика и аналогии. «Что кому нужно?» (профессии) «Вербальные аналогии» Рассказ по картине «Опять двойка» | |||||||
Занятие 10. Логика и понимание. «Закрась звездочки» «Разложи мешки по сейфам» «Обозначения аналогичных выражений» | ||||||||
Занятие 11. «Найдите причину событий» «Назвать следствие события названного в предыдущем задании». Составление рассказа по своему рисунку. | ||||||||
Занятие 12. Слово, предложение, рассказ. Игра «Слова и звуки» «Рисование предмета на заданную букву и составление рассказа про этот предмет» Объясни пословицу и поговорку. «Назови лишнее слово и объясни почему» | ||||||||
Занятие 13. Составь рисунки из фрагментов Интеллектуальная игра «Колумбово яйцо» «На что похоже?» | ||||||||
Занятие 14. Бывает – не бывает Игра «Танграмм» Загадки | ||||||||
Занятие 15. Сложи квадрат. Волшебные кляксы Найди рифму Словесные модели | ||||||||
Месяц | Задачи | Содержание | Дата проведения | Динамика развития | ||||
усвоил | частично усвоил | не усвоил | ||||||
Декабрь-Январь |
| Занятие 16. Шоколадная страна Сравнения Полоски | ||||||
Занятие 17. Необычные картины Необычные названия предметов Придумай загадку Необычное животное | ||||||||
Занятие 18. Тяни-Толкай Задание №2 Сказка про Тяни-Толкая и его две головы | ||||||||
Занятие 19. Сказочные превращения Задание 1 Рисование сказочных образов Превратить плохих сказочных героев в положительных | ||||||||
Занятие 20. Черного и белого не брать, «да» и «нет» не говорить Какими способами можно себя развеселить Придумай сказку
| ||||||||
ФЕВРАЛЬ | - Развитие запоминания ощущений, улучшение памяти. | Занятие 21. Дощечки На ощупь разложить дощечки. Нарисуй, что тебе напоминает каждая дощечка. | ||||||
- Развитие тактильной памяти, ассоциативного мышления. | Занятие 22. Запомни картинки под дощечками. Нарисуй, что напоминают дощечки №6-10. | |||||||
- Развитие дифференцированности восприятия объектов, запоминание свойств предметов, узнавание их на основе выделенных свойств. | Занятие 23. Найти предметы в комнате, обладающие различными свойствами (горячие, холодные. гладкие, шершавые) Вспомнить вещи, лежащие на столе и под столом, и заменить предметы на рисунки. | |||||||
- Развитие ассоциативной памяти, мышления, изменение неприятных ощущений. | Занятие 24. Кого напоминает тебе эта дощечка? Улучши себе настроение с помощью дощечек. | |||||||
- Развитие зрительной памяти. | Занятие 25. Карточка 33. Шкафчики. Что исчезло? | |||||||
-Развитие опосредованного осмысленного запоминания, слуховой памяти, наблюдательности. | Занятие 26. Опосредованное запоминание (в основе методика А. Р. Лурия, Л. С. Выготского) Слушай и повторяй. Запомни порядок. | |||||||
Развитие зрительной памяти, наблюдательности, речи, способности выделять и называть признаки, характеризующие внешность человека. | Занятие 27. Художник. Придумай историю про себя и подругу. | |||||||
Развитие ориентировки образа в графическом пространстве, совершенствование зрительного запоминания. | Занятие 28. Карточка 35. Нарисуй изображение справа, соблюдая разметку. карточка 36. Нарисуй, что запомнила. Карточка 37. Угадай, какая картинка пропала. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей» Комплексные индивидуальные коррекционные программы на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Составитель: Н.В. Коновалова г. Нефтеюганск 2016 - 2017гг |
Для успешности воспитания и обучения детей с ОВ3 особая роль отводится психолого-медико-педагогической диагностике, включающей в себя сбор и изучение анамнеза, психолого-педагогическое обследование.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
«27 » октября 2018 г. № 8
Заседание ПМПк
Председатель ПМПк:
Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь: Т.А. Ямщикова, учитель - дефектолог
Присутствовали:
Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР
Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед
Н.В. Коновалова – педагог - психолог
О.А. Панченко – учитель, классный руководитель
мама обучающейся 6 а класса Юлии З.
Повестка дня:
- Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающейся: Юлии З. – 6 а класс.
Слушали:
Т.А. Ямщикову, учителя – дефектолога. У обучающейся учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости прохождения территориального ПМПК с целью уточнения диагноза.
Слушали:
Н.В. Коновалову, педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогической диагностики на Зуб Ю. У обучающейся достаточно высокий уровень внутренней напряженности, проявляющейся в неадекватных ситуациях (обидчивость, неподчинение требованиям взрослых). В учебных ситуациях проявляются негативизм, упрямство.
Слушали:
О.А. Панченко классного руководителя 6 а класса – уровень обучаемости низкий. Работоспособность на уроке низкая, быстро утомляется (при этом ложится на парту, отказывается продолжать работать). Темп работы очень медленный. Учебный материал не запоминает.
Решили:
1. Рекомендовали родителям обучающейся обратиться на территориальное ПМПК с целью уточнения диагноза.
2. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Н.А. Шапошникова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных особенностей обучающихся на занятиях физической ультурой
Индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся в специальной коррекционной школе...
Статья «Учет индивидуальных особенностей обучающихся в инновационной деятельности тренера – преподавателя по велоспорту»
Понятие "инновация", инновация на тренировках по велоспорту....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Работа школьной ППк: индивидуальные образовательные маршруты, СИПР, щадящий режим, протоколы ППк. Анкеты. Информация о реализации программ (выступление на пед.совете)...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся
Анализ мониторинговых исследований уровня обученности...