Рабочая программа по предмету "Человек" 7 класс.
рабочая программа
Рабочая программа по предмету " Человек" 7 класс ( 2 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_predmetu_chelovek_7_klass_2_variant.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
7.Календарно - тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Тема | Кол. час | Дата | Основные понятия | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекционная работа | |||||||||||||||||||||||
1 четверть 8ч | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Правила поведения в школе, на улице. | 1 | Правила | Отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки. | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе | ||||||||||||||||||||||||
2 | Правила поведения с детьми и взрослыми. | 1 | Взрослые | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | ||||||||||||||||||||||||
3 | Представление о занятиях в свободное время. | 1 | Игры занятия | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Члены семьи: брат, сестра, бабушка, дедушка. Различение родственников | 1 | Члены семьи | Отвечают на вопросы по просмотру картинок | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | ||||||||||||||||||||||||
5 | Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | Профессии | Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. | Коррекция пространственного восприятия через подбор слова к картинке. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Рассказ о своей семье | 1 | Семья | Составляют предложения по опорным слова и вопросам | Коррекция речи. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи. | 1 | Здоровый образ жизни | Вспоминают правила гигиены | Коррекция пространственного восприятия через подбор слова к картинке. | ||||||||||||||||||||||||
8 | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи | 1 | Профилактика | Принимают участие в беседе по просмотру презентации. | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | ||||||||||||||||||||||||
2 четверть- 8ч | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Школьная форма; мальчиков, девочек. | 1 | форма | Описывают картинки по вопросам учителя. | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | ||||||||||||||||||||||||
10 | Одежда; пальто, платье, рубашка, брюки, юбка. | 1 | Отвечают на вопросы учителя Ответы на вопросы | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |||||||||||||||||||||||||
11 | Уход за одеждой. Хранение одежды | 1 | Одежда | Просмотр презентации, чистят брюки щеткой | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | ||||||||||||||||||||||||
12 | Межсезонная одежда (осеняя, весенняя, зимняя, летняя). | 1 | Спортивная школьная домашняя | Расширение представлений об окружающем мире. | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | ||||||||||||||||||||||||
13 | Обувь; тапочки, туфли, босоножки, ботинки, сапоги, валенки, | 1 | Обувь | Описывают картинки по вопросам учителя. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | ||||||||||||||||||||||||
14 | Праздничная обувь, ежедневная обувь | 1 | Обувь | Отвечают на вопросы учителя | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | ||||||||||||||||||||||||
15 | Школьная обувь; мальчиков, девочек. Р.К. | 1 | Обувь | Ответы на вопросы | Коррекция представлений об окружающем мире. | ||||||||||||||||||||||||
16 | Уход и хранение обуви. Практическое занятие. | 1 | Обувь | Просмотр презентации, чистят обувь щеткой | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | ||||||||||||||||||||||||
3 четверть -10ч | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Наша школа, класс, столовая, туалеты. | 1 | название и назначение помещений | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | ||||||||||||||||||||||||
18 | Дом, квартира. Пользование ванной комнатой. | 1 | части дома: подъезд, лестница, лифт, квартира, назначение комнат в квартире | Д/и «Можно - нельзя» | Коррекция представлений об окружающем мире. | ||||||||||||||||||||||||
19 | Забота о волосах, зубах, руках, ногтях. | 1 | предметы гигиены, зубная паста, щетка, мыло, шампунь, ножницы | Разгадывание загадок с помощью картинок | Коррекция представлений об окружающем мире. | ||||||||||||||||||||||||
20 | Моделирование ситуаций « Чтобы зубы не портились» | 1 | выбор щетки, зубной пасты | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | ||||||||||||||||||||||||
21 | Выбираем шампунь по типу волос. ЦОР Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская» | 1 | нормальные волосы сухие жирные волосы | Отвечают на вопросы учителя, Составляют предложения по картинкам | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | ||||||||||||||||||||||||
22 | В здоровом теле - здоровый дух. Способы закаливание организма. | 1 | чистота- залог здоровья | Играют в игру «Вопрос – ответ Учится работать в парах. | Коррекция внимания через чтение в парах. | ||||||||||||||||||||||||
23 | Урок- игра « Советы Чистюли» | 1 | чистота- залог здоровья | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы | Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении закономерностей | ||||||||||||||||||||||||
24 | Укрепление здоровья. Витамины. | Закаливание , обтирание. | Беседа о профессиях членов семьи. Работа по карточкам | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | |||||||||||||||||||||||||
25 | Укрепление здоровья. Выполнение режима дня. | 1 | Здоровое питание. | Сравнивают картинки., отгадывают загадки. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | ||||||||||||||||||||||||
26 | Укрепление здоровья. Повседневная уборка в помещении. Практическое занятие. | 1 | Режим дня | Отвечают на вопросы. Разбор ситуаций по картинкам | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | ||||||||||||||||||||||||
4 четверть -8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Режим сна и питания. Отдых и труд дома. Р.К. Охрана здоровья детей в Магнитогорске. | 1 | Влажная сухая уборка. | Разучивают комплекс утренней гимнастики | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | ||||||||||||||||||||||||
28 | Обобщающее понятие «продукты». | 1 | Продукты | Просмотр и обсуждение мультфильма. | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | ||||||||||||||||||||||||
29 | Что можно есть, а что нельзя | 1 | Полезные и вредные | Просмотр и обсуждение презентации. Отгадывание загадок. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | ||||||||||||||||||||||||
29 | Полезные продукты. Значение витаминов в питание. | 1 | Полезные продукты | Просмотр и обсуждение презентации. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | ||||||||||||||||||||||||
30 | Употребление овощей и фруктов в пищу. Режим питания. | 1 | Овощи фруктов Питания | Выполнение уборки по инструкции учителя. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | ||||||||||||||||||||||||
31 | Правила поведения за столом. | 1 | Правила | Работают с картинками: разбор ситуации | Коррекция мышления на основе установления причинно-следственных связей и отношений. | ||||||||||||||||||||||||
32 | Сервировка стола. | 1 | Сервировка | Рассказ о себе по опорным словам и картинкам и вопросам учителя | Коррекция устной речи через формирование умения строить простые нераспространённые предложения. | ||||||||||||||||||||||||
33 | Предметы нужные для приема пищи: ложка, вилка, тарелка, салфетка, кружка. | 1 | Ответы на вопросы учителя, активизация словаря. | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |||||||||||||||||||||||||
34 | Уметь различать основные предметы питания. | 1 | Предметы | Работают по картинкам, рисуют. | Коррекция мыслительных процессов на основе упражнений в различении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Человек" 6 класс.
Рабочая программа по предмету "Человек", 6 класс, ФГОС, вариант 2...
Рабочая программа по предмету "Человек" 5 класс
АООП по предмету "Человек" для работы с учащимися с интеллектуальными нарушениями (II вариант)....
Рабочая программа по предмету «Человек»
Рабочая программа по учебному предмету «Человек» составлена на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой (глубокой) умственной отста...
Рабочая программа по предмету "Человек" 2 класс АООП вариант 1.4
Настоящая программа по предмету "Человек" 2 класс создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможн...
Рабочая программа по предмету "Человек" для детей с нарушением ОДА и слуха. Вариант 6.4
Рабочая программа по предмету "Человек" для детей с нарушением ОДА и слуха. Вариант 6.4...
Рабочая программа по предмету "Человек" 1-9 класс ФАООП, вариант 2
Рабочая программа по предмету "Человек" для 1-9 класса ФАООП, вариант 2 (ТМНР)....
Рабочая программа по предмету "Человек" 1-8 классы, 8.4
Рабочая программа по предмету "Человек" для 1-8 классов, 8.4, РАС (ТМНР)....