Составление рассказа по картинкам с использованием информационно-коммуникационных технологий
методическая разработка

Составление рассказа можно выполнить 3 способами........

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sostavlenie_ras.po_kartinkam.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Самиева Л.А.                                                          

Учитель-дефектолог

г. Нефтеюганск

Составление рассказа по картинкам с использованием информационно-коммуникационных технологий

Презентация занятия выводится на экран (ссылка)

Составление рассказа можно выполнить 3-мя способами:

1.     На экране выводятся 3-4 картинки, представляющие собой связанный рассказ (1-начало, 2-продолжение, 3-конец) обучающиеся просто описывают события, изображенные на картинках. В этом случае каждая картинка выступает как очередная глава.

2.      Обучающимся предлагается только одна картинка. Учителем задается вопрос: Что было до этого? что может быть после? После высказывания предлагается подлинная история и на экран выводятся все картинки.

3.     Учитель показывает на экране картинки, которые идут друг за другом не по сюжету, а в перепутанной последовательности. Эти картинки обучающиеся должны расположить по порядку, а затем составить связный рассказ. Это наиболее сложный вариант работы, предполагающий наличия у обучающихся в определенной степени сформировавшегося логического мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда

Свою работу на логопункте я строю основываясь на  программы по  коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. Данные прог...

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии»

В XXI веке произошла  информатизация общества. Это  затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использован...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

В статье рассматриваются вопросы  эффективного использования информационно – коммукационных технологий при  организации  учебного  процесса....

Выступление на городском методическом объединении учителей технологии Практикум «Возможности использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности на уроках технологии»

Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного материала. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают обучающимся понимание и запо...