Составление рассказа по картинкам с использованием информационно-коммуникационных технологий
методическая разработка
Составление рассказа можно выполнить 3 способами........
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavlenie_ras.po_kartinkam.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Автор: Самиева Л.А.
Учитель-дефектолог
г. Нефтеюганск
Составление рассказа по картинкам с использованием информационно-коммуникационных технологий Презентация занятия выводится на экран (ссылка) Составление рассказа можно выполнить 3-мя способами: 1. На экране выводятся 3-4 картинки, представляющие собой связанный рассказ (1-начало, 2-продолжение, 3-конец) обучающиеся просто описывают события, изображенные на картинках. В этом случае каждая картинка выступает как очередная глава. 2. Обучающимся предлагается только одна картинка. Учителем задается вопрос: Что было до этого? что может быть после? После высказывания предлагается подлинная история и на экран выводятся все картинки. 3. Учитель показывает на экране картинки, которые идут друг за другом не по сюжету, а в перепутанной последовательности. Эти картинки обучающиеся должны расположить по порядку, а затем составить связный рассказ. Это наиболее сложный вариант работы, предполагающий наличия у обучающихся в определенной степени сформировавшегося логического мышления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии»
В XXI веке произошла информатизация общества. Это затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использован...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассматриваются вопросы эффективного использования информационно – коммукационных технологий при организации учебного процесса....
Выступление на городском методическом объединении учителей технологии Практикум «Возможности использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности на уроках технологии»
Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного материала. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают обучающимся понимание и запо...
Статья Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии
об использовании современных педагогических технологий...