Мониторинг контроля результатов реабилитации/абилитации пациентов после кохлеарной имплантации
методическая разработка
"Слухоречевая карта" - мониторинг результатов реабилитации/абилитации пациентов после кохлеарной имплантации создана и опробирована педагогами (учителями-дефектологами) в Излучинской школе-интернат для обучающихся с ОВЗ. Данная карта является приложением к авторской программе по работе с детьми КИ. Использован материал: [1]Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина «Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи» Москва, Издательский центр «Академия» 2011г . А так же, введены изменения и дополнения авторами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации на индивидуальных занятиях в условиях коррекционной школы (I) вида.
В статье описаны этапы работы над развитием слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации....
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации с использованием верботональной системы.
Сегодня одним из наиболее перспективных направлений реабилитации детей с большими потерями слуха является операция кохлеарной имплантации (КИ). КИ — это не только хирургическая операция, но ...
Как заниматься с ребенком после кохлеарной имплантации.
Неправильно предполагать, что глухой человек, который получил кохлеарный имплант, автоматически способеннаучиться слушать и говорить. Необходимо систематическим образом научить имплантиро...
Реабилитация неслышащих школьников после кохлеарной имплантации
Сопровождение неслышащих школьников после КИ...
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации
В настоящее время кохлеарная имплантация является наиболее эффективным методом слухоречевой реабилитации глухих детей. Кохлеарный имплантант обеспечивает восстановление порогов слух...
Проект "Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации"
Государственные требования к структуре общеобразовательных программ дошкольного образования определяют игровую деятельность в качестве основной формы работы с дошкольниками.Многообразие игр, представл...
Психолого-педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации.
Инновации в образовании....