Мониторинг контроля результатов реабилитации/абилитации пациентов после кохлеарной имплантации
методическая разработка

Шитик Ольга Николаевна

"Слухоречевая карта" - мониторинг результатов реабилитации/абилитации пациентов после кохлеарной имплантации создана и опробирована педагогами (учителями-дефектологами) в Излучинской школе-интернат для обучающихся с ОВЗ. Данная карта является приложением к авторской программе по работе с детьми КИ. Использован материал: [1]Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина «Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи» Москва, Издательский центр «Академия» 2011г . А так же, введены изменения и дополнения авторами. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации на индивидуальных занятиях в условиях коррекционной школы (I) вида.

В статье описаны этапы работы над развитием слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации....

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации с использованием верботональной системы.

Сегодня одним из наиболее перспективных направлений реа­билитации детей с большими по­терями слуха является операция кохлеарной имплантации (КИ). КИ — это не только хирургическая операция, но ...

Как заниматься с ребенком после кохлеарной имплантации.

Неправильно предполагать, что глухой человек,  который получил кохлеарный имплант, автоматически способеннаучиться слушать и говорить.   Необходимо систематическим образом научить имплантиро...

Реабилитация неслышащих школьников после кохлеарной имплантации

Сопровождение неслышащих школьников после КИ...

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации

 В настоящее  время кохлеарная имплантация является наиболее эффективным методом слухоречевой реабилитации глухих детей. Кохлеарный имплантант обеспечивает восстановление порогов слух...

Проект "Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации"

Государственные требования к структуре общеобразовательных программ дошкольного образования определяют игровую деятельность в качестве основной формы работы с дошкольниками.Многообразие игр, представл...