Дифференцированные задания
материал (6, 7 класс)
Контрольно-измерительные материалы предназначены для обучающихся с ОВЗ. Контрольные работы представляют собой дифференцированные задания, составленные с учетом индивидуальных возможностей обучающихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике (7 класс)
Вариант 1 (1 группа)
- Решите примеры.
203 759 + 176 457 = 173 260 – 48 518 =
389 104 – 283 563 = 28 416 + 720 695 =
- Решите задачу
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81 560 м ткани. Ситца - 53 025 м, остальное – шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?
- Найдите неизвестные компоненты вычисления.
451 703 + х = 780 021
х – 42 719 = 153 482
- Начертите окружность (R = 4 см).
- В полученном круге проведите диаметр. Измерьте его длину и запишите
(D = …);
- Отметьте точки С и К, принадлежащие окружности;
- Точку М, находящуюся внутри круга.
Контрольная работа
Вариант 2 (2 группа)
Решите примеры.
203 759 + 176 457 = 203 759
+176 457
- 104 – 283 563 = 389 104
283 563
Задача.
Ситец - 53 025 м, ? на сколько м больше, чем
Шёлк - ? м
Решение.
Ответ. ……. м ситца изготовили больше, чем шёлка.
Найдите неизвестные компоненты вычисления.
451 703 + х = 780 021
х =
х =
Контрольная работа
Вариант 3 (3 группа)
- Решите примеры.
47 291+ 25 349 = 82 054 – 7668 =
58 426 – 16 507 = 36 457 + 5 624 =
- Решите задачу
Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?
- Найдите неизвестные компоненты вычисления.
14 517 + х = 26 045
х – 35 740 = 23 485
- Начертите окружность (R = 3 см).
- В полученном круге проведите диаметр. Измерьте его длину и запишите
(D = …);
Контрольная работа
Вариант 4 (4 группа)
Решите примеры.
47 291+ 25 349 = 47 291
+25 349
58 426 – 16 507 = 58 426
– 16 507
Задача.
Холодильник - 17 430 р., ?
Пылесос - ? р., на сколько р. меньше, чем
Решение.
Ответ. На ……. рублей стоимость пылесоса меньше, чем стоимость холодильника.
Найдите неизвестные компоненты вычисления.
14 517 + х = 26 045
х =
х =
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по математическим представлениям
6 класс (СИПР)
I вариант
- Обведи квадрат
- Запиши цифры, которые ты знаешь.
3. Закрась круг красным цветом
Диагностическая контрольная работа
Вариант 1
- Продолжи узор из фигур.
■ ▲● __________________________
- Большой шарик раскрась синим цветом, а маленький – зелёным.
3.Соедини точки:
. .
. . .
4. Запиши в тетради цифры. По образцу:
1 | 1 | |||||||||||||||||||
2 | 2 | |||||||||||||||||||
3 | 3 | |||||||||||||||||||
Контрольная работа по математическим представлениям за 1 четверть
6 класс (СИПР)
I вариант
- Графический диктант.
- Запиши цифры, которые ты знаешь._________________________
- Нарисуй все геометрические фигуры, которые знаешь.
- Раскрась полоску, которая длиннее синим цветом, а короче – красным.
Диагностическая контрольная работа
Вариант 2
- Нарисуй круг
- Вставь пропущенные числа:
__, 2, 3, __, 5, 6, __, 8, __,10.
- Вычисли:
2 | + | 3 | = | 6 | + | 1 | = | |||||||||||
4 | + | 3 | = | 6 | - | 1 | = | |||||||||||
5 | - | 2 | = | 5 | + | 1 | = |
- Посмотри на геометрические фигуры.
Обведи красным карандашом 2 квадрата.
Контрольная работа по математическим представлениям за 2 четверть
6 класс (СИПР)
I вариант
- Вставь пропущенные числа:
_ , 2, 3, _, 5, 6, __, 8,__,10, 11,___.
- Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 2 шара лопнуло. Сколько шаров осталось у Саши?
- Вычисли:
7 + 1 3 + 5 8 – 2
9 – 4 10 – 5 6 + 3
- Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.
5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.
OOOOOO ■■■■
▲▲▲
Контрольная работа по математическим представлениям за 2 четверть
6 класс (СИПР)
II вариант
- Запиши цифры, которые ты знаешь.
- Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.
OOOOOO ■■■■
▲▲▲
Контрольная работа по математическим представлениям за 3 четверть
6 класс (СИПР)
I вариант
1. Напиши «соседей» числа:
…, 10, … …, 9, … ….., 15,…..
…, 13, … …, 2, … …...,18,…..
2. Реши выражения:
10 + 2 = 18 – 3 = 15+ 5 =
3 + 4 = 15+ 4 = 14 – 2 =
3. Реши задачу:
На столе лежало 10 яблок и 1 груша. Сколько всего фруктов лежало на столе?
4. Геометрический материал.
Начерти треугольник.
Контрольная работа по математическим представлениям за 3 четверть
6 класс (СИПР)
II вариант
1. Вставь пропущенные числа:
1, 2, …, 4, …, 6, …,8….,10
10,…..8,….6, 5, …, 3, …, 1.
2. Реши выражения:
5 + 1 = 9 – 8 =
2 + 2 = 6 – 3 =
3. Реши задачу:
В классе 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей в классе?
4. Геометрический материал.
Начерти прямую линию.
Контрольная работа по математическим представлениям за 4 четверть
6 класс (СИПР)
I вариант
1. Вставь пропущенные числа:
1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 9 | 11 | 13 | 14 | 16 | 17 | 19 |
2. Запиши числа: 7, 9, 11, 13 ___________________________
3 Реши задачу:
В тарелке лежало 15 яблок. Мама положила ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в тарелке?
4. Реши примеры:
15 + 2 = 10 + 8 = 7+ 8= | 18 – 3 = 17 – 5 = 16 +4 = | 16 + 0 = 20 – 4 = 10 – 10= |
5. Назови геометрические фигуры
Найди прямоугольник и закрась его красным цветом.
Контрольная работа по математическим представлениям за 4 четверть
6 класс (СИПР)
II вариант
1.Назови числовой ряд от 1 до 10. Вставь пропущенные числа:
2.Запиши цифры: 3, 5, 7 _____________________
3. Реши задачу:
Во дворе 4 цыпленка клевали зернышки. К ним пришли еще два цыпленка. Сколько всего цыплят стало во дворе?
4. Реши примеры:
6 + 2 = 7 + 1 = | 6 – 3 = 8 – 5 = | 4 + 0 = 4 – 1 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированное задание по теме "Бородинское сражение"
Дифференцированные задания по теме: «Бородинское сражение. Отечественная война 1812 года». Задание на «3»:I вариантЧто такое континентальная блокада?Когда произошло вторжение наполеон...
Карточки с дифференцированным заданием
Карточки с дифференцированным заданием по русскому языку для 9 класса заочной формы обучения...
Дифференцированные задания по немецкому языку
Разноуровневые упражнения, позволяющие создать мотивацию у обучающихся...
МОНИТОРИНГ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ГРУППЫ 9-Х КЛАССОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Руководствуясь результатами методики преподавания физики в соответствии с особенностями индивидуальных стилей познавательной деятельности и необходимости учета их в учебном процессе, была разработана...
Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
Дифференцированные заданиятекущий диагностический контроль знанийпо теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнения: 10...
Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
Дифференцированные заданиятекущий диагностический контроль знанийпо теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнени...
Дифференцированные задания
Здесь представлен своего рода образец, который наглядно показывает, как на основе одного материала создать дифференцированные, то есть разные по уровню сложности задания (уровни А, В. С)...