Дифференцированное задание по теме "Бородинское сражение"
тест по истории (10 класс) по теме
Дифференцированные задания по теме: «Бородинское сражение. Отечественная война 1812 года».
Задание на «3»:
I вариант
- Что такое континентальная блокада?
- Когда произошло вторжение наполеоновских войск в Россию?
- Когда произошло Бородинское сражение?
II вариант
- Назовите, кто командовал русскими армиями в начале войны 1812 года?
- Почему война 1812 года называлась Отечественной?
- Против какого государства Наполеон проводил континентальную блокаду?
Задание на «4»:
I вариант
- Дайте оценку стратегии ведения войны, избранной М.Б. Барклаем де Пюлли.
- Историческое значение победы в Отечественной войне.
II вариант
- Почему Россия присоединилась к континентальной блокаде и какое влияние оказало это на её экономику.
- В чём вы видите причины быстрого продвижения армии Наполеона по территории России в начале войны?
Задание на «5»:
I вариант
- Выскажите своё отношение к решению оставить Москву, которое принял М.И. Кутузов после Бородинского сражения.
- Какое значение имела партизанская война в Отечественной войне 1812 года?
II вариант
- Кто по вашему мнению одержал победу на Бородинском поле русские войска под командованием М.И. Кутузова или французкие войска под командованием Наполеона. Приведите аргументы.
- Какая из точек зрения — Кутузова или Александра I — по вопросу о продолжении войны с Наполеоном после изгнания его армии из России кажется вам предпочтительнее? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с дифференцированным заданием
Карточки с дифференцированным заданием по русскому языку для 9 класса заочной формы обучения...
Дифференцированные задания по немецкому языку
Разноуровневые упражнения, позволяющие создать мотивацию у обучающихся...
МОНИТОРИНГ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ГРУППЫ 9-Х КЛАССОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Руководствуясь результатами методики преподавания физики в соответствии с особенностями индивидуальных стилей познавательной деятельности и необходимости учета их в учебном процессе, была разработана...

Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
Дифференцированные заданиятекущий диагностический контроль знанийпо теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнения: 10...

Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
Дифференцированные заданиятекущий диагностический контроль знанийпо теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнени...

Дифференцированные задания
Здесь представлен своего рода образец, который наглядно показывает, как на основе одного материала создать дифференцированные, то есть разные по уровню сложности задания (уровни А, В. С)...