Ежедневное планирование в коррекционной школе - интернате
календарно-тематическое планирование на тему
Ежедневное планирование в коррекционной школе - интернате
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. ____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная Работа примечания | ||
7.00-7.05 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | |||
7.05-7.10 | Зарядка | Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | |||
7.10-7.25 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | |||
7.25-7.40 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | |||
7.40-7.50 | Проверка учебных принадлежностей | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности | |||
7.50-8.15 | Сопровождение детей в школу | Цель: Контроль за посещением школы. Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность. | |||
8.15-8.30 | Подготовка к уроку | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | |||
8.30-14.00 | Уроки в школе | ||||
14.00-14.30 | Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |||
14.30-15.30 | Обед | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |||
15.55 | Линейка | Цель: Подведение итогов за день. Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях. | |||
16.00-16.45/17.00-17.45 | Воспитательский час Беседа | Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни. Цель: | |||
15.30-16.45 | Занятие по интересам в пределах группы | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений. | |||
15.30-18.30 | Самоподготовка, работа кружков | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | |||
18.15-18.30 | Уборка бытовой, проверка школьной формы | Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. | |||
18.30-19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |||
19.00-20.00 | Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | |||
20.30-21.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |||
21.00 | Отбой | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. | |||
21.00-21.10 | Передача детей ночной | Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. ____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная Работа примечания | ||
7.00-7.05 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | |||
7.05-7.10 | Зарядка | Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | |||
7.10-7.25 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | |||
7.25-7.40 | Завтрак, дежурство по столовой | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | |||
7.40-7.50 | Проверка учебных принадлежностей | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности | |||
7.50-8.15 | Сопровождение детей в школу | Цель: Контроль за посещением школы. Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность. | |||
8.15-8.30 | Подготовка к уроку | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | |||
8.30-14.00 | Уроки в школе | ||||
14.00-14.30 | Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. | |||
14.30-15.30 | Обед | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |||
15.55 | Линейка | Цель: Подведение итогов за день. Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях. | |||
16.00-16.45/17.00-17.45 | Воспитательский час Беседа | Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни. Цель: | |||
17.00 | Кружок «Веселые нотки» | По плану руководителя | |||
15.30-18.30 | Самоподготовка, Передача детей воспитателю | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. Обсуждение текущих дел группы |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. _____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная Работа примечания | |
17.30-17.55 18.00-18.30 | Прием детей у воспитателя Уборка бытовой, проверка школьной формы | Обсудить текущие дела группы. Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. | ||
18.30-19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | ||
19.00-20.00 | Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома. Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | ||
20.30-21.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | ||
21.00 | Отбой | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. | ||
21.00-21.10 | Воспитатели передают дневные сведения и детей ночной | Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников. |
Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. _____________
Время | Наименование режимного момента | Цели и задачи | Индивидуальная Работа примечания | |
13.30-14.00 | Прием детей у воспитателя | Обсудить текущие дела группы. Проверить посты. | ||
15.30-17.00 | Кружки | По плану руководителей. | ||
16.00-16.45/17.00-17.45 | Воспитательский час Беседа | Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни. Цель: | ||
15.30-16.45 | Занятие по интересам в пределах группы | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений. | ||
18.15-18.30 | Уборка бытовой, проверка школьной формы | Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. | ||
18.30-19.00 | Ужин | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | ||
19.00-20.00 | Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья | Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях интерната. Уборка территории школы в рамках дежурства по школе Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности. | ||
20.30-21.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | ||
21.00 | Отбой | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. | ||
21.00-21.10 | Воспитатели передают дневные сведения и детей помощникам воспитателя, отмечают время ухода домой | Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для коррекционной школы-интерната VIII вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для 3 класса коррекционной школы-интерната VIII вида...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения....
Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс
Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...
Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс
Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...
Планирование воспитательной работы в 5 классе коррекционной школе-интернате.
Методическая разработка....