Паспорт кабинета.
материал по теме
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кузедеевская школа-интернат»
Утверждаю:
Согласовано:
зам. директора Директор школы
/________________/
/______________/
«___» _____20___г.
ПАСПОРТ
логопедического кабинета
МБОУ «Кузедеевская школа интернат»
ФИО учителя-логопеда Мужева Светлана Валерьевна
площадь кабинета 11,8 кв. м.
число посадочных мест - 4
Функции логопедического кабинета
∙ Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
∙ Проведение обследования учащихся с целью выявления детей, имеющих речевые нарушения, и разработки индивидуальной программы речевого развития.
∙ Проведение групповых и индивидуальных логопедических занятий.
∙ Осуществление консультативной и просветительской деятельности среди педагогов и родителей.
Зоны логопедического кабинета
1. Зона индивидуальной работы.
Предназначена для проведения индивидуальных логопедических занятий.
Оборудование: парта , стулья ученические, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением.
2. Зона групповой работы.
Предназначена для проведения групповых занятий с учащимися.
Оборудование: парта, стулья ученические, классная доска, индивидуальные зеркала.
3. Зона учебно-методического и учебно-дидактического материала.
Предназначена для размещения учебно-методической литературы, наглядно-иллюстративного материала, игр.
Оборудование: шкаф для пособий.
4. Рабочее место учителя-логопеда.
Предназначено для организации работы педагога.
Оборудование: письменный стол, стул, лампа.
1. Нормативное обеспечение деятельности учителя-логопеда
№ п/п | Название документа |
1. Нормативные документы | |
1.1 | Письмо МО РФ от 04.09.97г. №48 « О специфике деятельности специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений I - VIII видов». |
1.2 | Письмо МО РФ от 22.01.98г. № 20-58-07 ИН 20\44 « Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». |
1.3 | Письмо МО РФ от 20.06.2002г. №29/2194-6 |
3. Локальные акты образовательного учреждения | |
3.1 | Приказ о зачислении учащихся в логопедическую группу. |
4. Документация учителя-логопеда | |
4.1 | Должностная инструкция учителя-логопеда |
4.2 | Учебно-методический комплекс логопедического кабинета |
4.3 | Годовой план работы учителя-логопеда |
4.4 | Циклограмма работы учителя-логопеда. Расписание занятий. |
4.5 | Списки учащихся по группам |
4.6 | Журнал обследования устной и письменной речи |
4.7 | Речевая карта – график. (Мониторинговые карты устной и письменной речи). |
4.8 | Журнал учета посещаемости |
4.9 | Тематическое планирование |
4.10 | Отчёт о работе учителя логопеда за учебный год |
2.Опись оборудования кабинета
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1 | Набор корпусной мебели: -стол учительский -стол ученический -стулья -стул мягкий -шкаф для пособий Умывальник | 1 2 4 2 3 1 |
2 | Доска классная | 1 |
3 | Светильник | 1 |
4 | Шторы | 2 |
5 | Зеркало (50 х 100) Зеркало индивидуальное | 1 2 |
3.Учебно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение
№ п/п | Наименование |
1 | Учебно - методическая литература |
В.В.Воронкова «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», подготовительный класс 1-4 классы. | |
В.В.Воронкова «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»,5-9 класс | |
Л.С. Волкова «Логопедия-1». | |
Л.С.Волкова «Логопедия-2». | |
Г.Г. Голубева «Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников». | |
Л.И.Загляда , Н.А.Коровина «Психолого –педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья. | |
А.Г. Зинкеев «Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ». | |
Л.В.Зубарева «Коррекция письма на уроках 1-4 классы». | |
В.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения | |
О.И. Крупенчук «Исправляем произношение | |
Е.Н. Маслова «Коррекция заикания». | |
Н.В. Нищева «Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР». | |
Е.Ф. Попова»Технология формирования речи». | |
А.П. Савина «Пальчиковая гимнастика». | |
В.И.Селиверстов «Речевые игры с детьми». | |
Т.А. Ткаченко «Логопедическая инциклопедия». | |
В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь». | |
И.В.Чупаха «Здоровьесберегающие технологии». | |
2 | Учебники |
| |
|
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
3 | Дидактические материалы |
Н.С.Жукова «Я говорю правильно». | |
В. Степанов «Родная природа». | |
Дидактический материал «Логопедическое лото». | |
.Дидактический материал «Логопедическое лото. Говори правильно». | |
Игра-занятие «Истории в картинках». | |
Дидактический материал «Азбука» | |
Развивающая игра «Собираем урожай». | |
Развивающая игра «Времена года» | |
| Развивающая игра «Кто, что делает». |
Развивающий коврик. | |
4 | Карточки |
Буква, слог, слово, предложение. | |
Предложение. | |
Слова, обозначающие предмет. | |
Слова , обозначающие признаки предмета. | |
Слова, обазначающие действия предмета. | |
Родственные слова. | |
Имена собственные. | |
Предлоги. | |
Мягкий знак в середине и конце слова. | |
Написание слов ча-ща, чу-щу, жи-ши. | |
Диффиренциация звуков: | |
в-ф, б-п, г-к, д-т, ж-ш, з-с. | |
Кассы букв. | |
5 | Настольные игры, игрушки |
Пирамидка большая, маленькая. | |
| Логический куб |
| Пазлы |
Игрушки. | |
Игра детская, развивающая «Учим время». | |
Муляжи фруктов. | |
Развивающая игра «Собираем урожай» | |
Развивающая игра «Времена года». | |
Развивающая игра «Кто, что делает». | |
Развивающая азбука-пазл. | |
Книжки-малышки. | |
6 | Пособия для развитие мелкой моторики: |
| песок., мячи, ракушки ,вата, шнуровальные планшеты, трафареты, пуговицы, магниты, карандаши, строительный материал. |
7. | Демонст рационный материал-таблицы. |
Домашние животные. | |
Насекомые. | |
Фрукты. | |
Русский алфавит. | |
Звукобуквенный ряд. | |
Магнитная азбука. | |
Демонстрационный материал «Сказка за сказкой» | |
4. Мультимедийное программное обеспечение
№ п/п | Класс | Компьютерные программы |
1 | 1-4 | Видеокурс «Тренировка внимания». |
Видеокурс «Хочу в школу». | ||
Видеокурс «Развивем мышление». | ||
Видеокурс «Грамматика и письмо». | ||
Видеокурс «Учимся мыслить логически». |
6. Техника безопасности и охрана труда в кабинете
№ п/п | Наименование имущества | Наличие |
1 | Схема эвакуации из кабинета | 1 |
2 | Инструкция по охране труда для логопеда | 1 |
7. План развития кабинета
№ п/п | Мероприятия | Годы | ||||
2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | 2019/2020 | 2020/2021 | ||
1. | Приобретение компьютера | * | ||||
2. | Приобретение коррекционных логопедических компьютерных программ | * | * | * | ||
3. | Подключение к Интернету | * | ||||
4. | Пополнение учебно-дидактического комплекса кабинета | * | * | * | * | * |
5. | Приобретение логопедических инструментов |
| * |
| ||
6. | Пополнение методического комплекса | * |
| * | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53213.jpg)
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...