Карта развития учащегося с ОВЗ
консультация на тему
Карта развития учащегося с ОВЗ - необходимый документ для отслеживания динамики обучения и развития ребенка в условиях образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта развития учащегося с ОВЗ | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития учащегося с 1-го по 4-й класс ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы
Фамилия, имя ребенка, дата рождения____________________________________________________________________
класс ____________
Параметры | 1 кл. уч. год | 2 кл. уч. год | 3 кл. уч. год | 4 кл. уч. год | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
Здоровье учащегося (классный руководитель, мед.работник) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Группа здоровья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Хронические заболевания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Наличие инвалидности (да, нет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный блок (классный руководитель) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
1. Характеристика семьи: - полн./неполная; - состав семьи; -жилищные условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Занятость учащегося во внеурочное время (указать наименование кружков, секций) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-личностное развитие учащегося (классный руководитель)* *Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
1. Общение с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общение со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Самостоятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Активность и инициативность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доброта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Честность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Трудолюбие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологический блок (педагог-психолог)* *Оценивание проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||||||||||||||||
1. Мотивационная сфера (ведущий мотив, игнорируемый мотив, степень устойчивости, уровень учебной мотивации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. интеллектуальная сфера (сформированность познавательных процессов, мыслительных операций, умственная работоспособность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Эмоционально волевая сфера (уровень выраженности школьной тревожности, произвольность психических процессов, наличие страхов, фобий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сфера межличностных отношений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Особенности поведения со сверстниками, взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Особенности прохождения периода адаптации (при поступлении ребенка в ОУ, при переходе в другой класс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
Учебные навыки (классный руководитель)* | ||||||||||||||||||||
Параметры | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||
Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | |||||||||||||||||
1. Динамика успеваемости по предметам | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. |
Русский язык | ||||||||||||||||||||
Математика | ||||||||||||||||||||
Чтение | ||||||||||||||||||||
Другой предмет (указать какой) | ||||||||||||||||||||
Другой предмет (указать какой) | ||||||||||||||||||||
2. Техника чтения | ||||||||||||||||||||
3. Особенности письменной речи (наличие специфических ошибок) | ||||||||||||||||||||
4. Сформированность навыков самоконтроля | ||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
Карта развития учащегося с 5-го по 9-ый класс ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы
Фамилия, имя ребенка, дата рождения____________________________________________________________________
класс_____________
Параметры | 5 кл - уч.г. | 6 кл. - уч.г. | 7 кл. - уч.г. | 8 кл. - уч.г. | 9 кл. - уч.г. | |||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Здоровье учащегося (классный руководитель, мед.работник) | ||||||||||||||||||||
1. Группа здоровья | ||||||||||||||||||||
2.Хронические заболевания | ||||||||||||||||||||
3. Наличие инвалидности (да, нет) | ||||||||||||||||||||
4.Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||
Социальный блок (классный руководитель, социальный педагог) | ||||||||||||||||||||
Параметры | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Характеристика Семьи: - полн./неполная; - состав семьи; -жилищные условия | ||||||||||||||||||||
2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе | ||||||||||||||||||||
3. Занятость учащегося во внеурочное время (указать наименование кружков, секций) | ||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год | ||||||||||||||||||||
Социально-личностное развитие (классный руководитель, социальный педагог)* | ||||||||||||||||||||
Параметры | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |||||||||||||||
Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | Учебные четверти | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Взаимоотношение со сверстниками | ||||||||||||||||||||
2. Взаимоотношение со взрослыми | ||||||||||||||||||||
3. Самостоятельность | ||||||||||||||||||||
4. Активность и инициативность | ||||||||||||||||||||
5. Доброта | ||||||||||||||||||||
6. Честность | ||||||||||||||||||||
7.Трудолюбие | ||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
Психологический блок (педагог-психолог)* | |||||
Параметры | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
1. Характерологические особенности (наличие и тип акцентуаций) | |||||
2. Эмоционально-волевая сфера (уровень и вид тревожности, уровень волевой регуляции) | |||||
3. Интеллектуальная сфера (сформированность познавательных процессов, мыслительных операций, умственная работоспособность, рекомендуемый профиль обучения) |
*Оценивание проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
Психологический блок (педагог-психолог)* | |||||
Параметры | 5 класс
| 6 класс
| 7 касс
| 8 класс
| 9 класс
|
5. Сфера межличностных отношений
| |||||
6. Особенности прохождения периода адаптации (при переходе в среднее звено, в другой класс) | |||||
Рекомендации на начало учебного года | |||||
Задачи на следующий учебный год |
*Оценивание проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
Учебные навыки (учитель-предметник)*
Параметры | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 касс | ||||||||||||||||||||
Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | Учебная четверть | |||||||||||||||||||||
1. Динамика успеваемости по предметам | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | Ито гов. | |
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||||||
Литература | |||||||||||||||||||||||||
Другие предметы (указать какие) | |||||||||||||||||||||||||
Другие предметы (указать какие) | |||||||||||||||||||||||||
Другие предметы (указать какие) | |||||||||||||||||||||||||
Сформированность навыков самоконтроля | |||||||||||||||||||||||||
Рекомендации на начало учебного года | |||||||||||||||||||||||||
Задачи на следующий учебный год |
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
Совместно с другими педагогами школы разработана «Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы 8 вида» (2003 г.), которая позволяет педагогам эффективнее прослежи...
Карта социального развития учащихся с ОВЗ . Анкета.
КАРТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ______________________________(фамилия, имя)...
Индивидуальная карта развития учащегося
Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...
Карта психологического развития учащегося
Карта психологического развития учащегося...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Презентационные слайды к теме...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...
Технологическая карта урока развития речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» для учащихся 4 класса
Тема урока: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»Цель урока: формировать навыки составления текста по сюжетным рисункам и плану последовательного анализа описания картины.Задач...