Игры для автоматизации звуков.
план-конспект на тему

Астахова Елена Владимировна

 Материал будет полезен учителям -логопедам и заботливым родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvukotablitsa_na_zvuk_l.docx696.65 КБ

Предварительный просмотр:

Звукотаблица на звук Ль

Слова – подсказки:

маЛьчик,

шЛяпа,

уЛитка,

кЛюч,

 

корабЛь,

шмеЛь,

теЛефон,

козЛята,

 

Лиса,

кошеЛек,

Лев,

колокоЛьчик,

 

вентиЛятор,

баЛерина,

коЛяска,

Лягушка

 

* маЛьчик

шЛяпа

уЛитка

кЛюч

корабЛь

шмеЛь

теЛефон

козЛята

Лиса

кошеЛек

Лев

колокоЛьчик

вентиЛятор

баЛерина

коЛяска

Лягушка




1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *(мальчик, шляпа, улитка, ключ, козлята, телефон, шмель …)

2. Ставь на каждый предмет два пальчика одной руки (указательный и средний) и добавляй к называемому предмету сначала фразу «ПаЛьчики встаЛи»:
Па
Льчики встаЛи на маЛьчика,
Па
Льчики встаЛи на шЛяпу,
Па
Льчики встаЛи на уЛитку и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у маЛьчика – шЛяпа, у уЛитки – кЛюч и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: маЛьчик - живой, шЛяпа - неживая и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один маЛьчик, два маЛьчика, пять маЛьчиков ; одна шЛяпа, две шЛяпы, пять шЛяп и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно :
ш
Ляпа – шЛяпка, уЛитка - уЛиточка и т.д.

7. Раскрась живые предметы в зеленый цвет, неживые предметы – в малиновый цвет.

8. Показывай и называй маЛьчик – зеЛеный, шЛяпа - маЛиновая, уЛитка – зеЛеная и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, ма
Льчик и шЛяпа – маЛьчик надел новую шЛяпу)

Следи за правильным произношением звука Ль!

Звукотаблица на звук Л

Слова – подсказки:

сЛон,

игоЛка,

акуЛа,

футбоЛка,

 

пЛатье,

Лошадь,

метЛа,

беЛка,

 

осеЛ,

еЛка,

воЛк,

Ложка,

 

Лук,

крокодиЛ,

Лопата,

пчеЛа

*слоник

иголка

акула

футбоЛка

пЛатье

Лошадь

метЛа

беЛка

осеЛ

еЛка

воЛк

Ложка

Лук

крокодиЛ

Лопата

пчеЛа



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье …)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)»:

Я встаЛ(а) на сЛона 
Я вста
Л(а) на игоЛку 
Я вста
Л(а) на акуЛу и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона –игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д.

(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сЛон - живой, игоЛка неживая и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; одна игоЛка , две игоЛки, пять игоЛок и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно:

сЛон – сЛоник, игоЛка – игоЛочка и т.д.

7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в голубой цвет.

8. Показывай и называй сЛон – жеЛтый, игоЛка – гоЛубая, акуЛа – жеЛтая и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению.

(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сЛон и игоЛка – сЛон вдевает нитку в игоЛку)

Следи за правильным произношением звука 
Л!

Звукотаблица на звуки Ш-Ж

Слова – подсказки:

Жук,

рубаШка,

бабуШка,

круЖка,

 

маШина,

лоШадь,

груШа,

миШка,

 

мыШка,

ноЖик,

еЖик,

лоЖка,

 

Шкаф,

коШка,

ШиШка,

Жираф

 

* Жук

рубаШка

бабуШка

круЖка

маШина

лоШадь

груШа

миШка

мыШка

ноЖик

еЖик

Ложка

Шкаф

коШка

ШиШка

Жираф



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *
(жук, рубашка, бабушка, кружка, мишка, груша…)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «Шаг» :
Шаг – Жук,
Шаг – рубаШка,
Шаг – бабуШка и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Жука – рубаШка, у бабуШки – круЖка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Назови все предметы, добавляя Живой – неЖивойЖук – Живой, рубаШка – неЖивая, бабуШка – Живая, круЖка – неЖивая и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Жук, два Жука, пять Жуков ; одна маШина, две маШины, пять маШин и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Жук – Жучок, маШина – маШинка и т.д.

7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в оранжевый цвет.

8. Показывай и называй Жук – Желтый, рубаШка – оранЖевая, бабуШка – Желтая и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению.

11. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, Жук и рубаШка – Жук надел новую рубаШку )

Следи за правильным произношением звуков Ш Ж!

Звукотаблица на звуки С З Ц

Слова – подсказки:

Слон,

Самолет,

ЗаяЦ,

Сыр,

 

кактуС,

Собака,

Стол,

лиСа,

 

оСлик,

Зонтик,

Сова,

ананаС,

 

Стул,

НеЗнайка,

ноСки,

Свинья

 

* Слон

Самолет

ЗаяЦ

Сыр

кактуС

Собака

Стол

лиСа

оСлик

Зонтик

Сова

ананаС

Стул

НеЗнайка

ноСки

Свинья



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *
(слон, самолет, заяц, сыр, лисица, стол, собака …)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «я вСтал(а)»:

Я вСтал(а) на Слона,
Я в
Стал(а) на Самолет,
Я в
Стал(а) на ЗайЦа и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Слона – Самолет, у ЗайЦа – Сыр и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Слон, два Слона, пять Слонов; один Самолет, два Самолета, пять Самолетов и т.д.

5. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Слон – Слоник, Самолет – Самолетик, ЗаяЦ – Зайчик и т.д.

6. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в розовый цвет.

7. Показывай и называй : Слон – краСный, а Самолет – роЗовый и т.д.

8. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

9. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, 
Слон и Самолет – Слон летит на Самолете)

Следи за правильным произношением звуков С З!

Звукотаблица на звук Щ

Слова – подсказки:

Щенок,

Щетка,

Щука,

приЩепка,

 

овоЩи,

яЩерица,

плаЩ,

КоЩей,

 

леЩ,

яЩик,

клеЩ,

раСЧеска,

 

Щавель,

гонЩик,

зубная Щетка,

каменЩик

 

* Щенок

Щетка

Щука

приЩепка

овоЩи

яЩерица

плаЩ

КоЩей

леЩ

яЩик

клеЩ

раСЧеска

Щавель

гонЩик

зубная Щетка

каменЩик



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *
(щенок, щетка, щука, прищепка, Кощей, плащ, ящерица, овощи и т.д.)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и проговаривай : я иЩу …
Я и
Щу Щенка,
Я и
Щу Щетку,
Я и
Щу Щуку и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Щенка – Щетка, у Щуки – приЩепка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Щенок, два Щенка, пять Щенков и т.д.

5. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Щенок – Щеночек, Щетка – Щеточка и т.д.

6. К живому предмету добавляй слово ПИЩИТ, а к неживому ТРЕЩИТ : Щенок – пиЩит, а Щетка – треЩит, Щука – пиЩит, а приЩепка – треЩит и т.д.

7. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

8. С каждым предметом придумай по одному предложению.

(усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, Щенок и Щетка - Щенок грызет Щетку )

Следи за правильным произношением звука Щ!

Звукотаблица на звуки Ш-Ж–С–З-Ц

Слова – подсказки:

Слон,

СнеЖинка,

ЗаяЦ,

ноЖниЦы,

СолныШко,

еЖик,

арбуЗ,

миШка,

БелоСнеЖка,

Шляпа,

Сова,

мороЖеное,

СуШки,

ЗолуШка,

карандаШ,

Собака

 

*Слон

СнеЖинка

ЗаяЦ

ноЖниЦы

СолныШко

еЖик

арбуЗ

миШка

БелоСнеЖка

Шляпа

Сова

мороЖеное

СуШки

ЗолуШка

карандаШ

Собака



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, снежинка, заяц, ножницы, мишка, арбуз…)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «Шаг» : 
Шаг – Слон,
Шаг – СнеЖинка,
Шаг – ЗаяЦ т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Слона – СнеЖинка, у ЗайЦа – ноЖниЦы и т.д. 
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Назови все предметы, добавляя Живой – неЖивой : Слон – Живой, СнеЖинка – неЖивая, ЗаяЦ – Живой, ноЖниЦы – неЖивые и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один Слон, два Слона, пять Слонов и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно: Слон – Слоник, СнеЖинка – СнеЖиночка и т.д.

7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в красный цвет.

8. Показывай и называй : Слон – Желтый, СнеЖинка – краСная и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, 
Слон и СнеЖинка - Слон поймал СнеЖинку )

Следи за правильным произношением звуков Ш Ж С З Ц!

Звукотаблица на звук Р в сочетании ТР, ДР

Слова – подсказки:

 

 

сТРаус,

асТРа,

сТРекоза,

осТРов,

инсТРументы,

сТРоитель,

касТРюля,

Кот МаТРоскин,

ПеТРушка,

ТРон,

ДРакон,

веДРо,

ТРоллейбус,

поДРужки,

ДРова,

выДРа

 

* сТРаус

асТРа

сТРекоза

осТРов

инсТРументы

сТРоитель

касТРюля

Кот МаТРоскин

ПеТРушка

ТРон

ДРакон

веДРо

ТРоллейбус

поДРужки

ДРова

выДРа



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (страус, астра, стрекоза, остров, Кот Матроскин, кастрюля, строитель, инструменты, Петрушка...)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и проговаривай : я смоТРю на…

Я смоТРю на сТРауса
Я смо
ТРю на асТРу
Я смо
ТРю на сТРекозу и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у сТРауса – асТРа, у сТРекозы – осТРов, у МаТРоскина – касТРюля и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сТРаус – живой, асТРа – неживая и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один сТРаус, два сТРауса, пять сТРаусов и т.д.

6. Живой предмет называй с числом ТРИ, а неживой предмет с числом ТРИДЦАТЬ ТРИТРи сТРауса, ТРидцать ТРи асТРы, ТРи сТРекозы и т.д.

7. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету... ; между, над ..., под ... и т.д. (задание может быть любой сложности).

8. С каждым предметом придумай по одному предложению.

(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сТРаус и асТРа – СТРаус съел асТРу)

Следи за правильным произношением звука Р!

Звукотаблица на звук Р

Слова – подсказки:

баРан,

аРбуз,

воРона,

сыР,

 

баРабан,

зебРа,

веРтолет,

жиРаф,

 

носоРог,

кРовать,

коРова,

гРуша,

 

кРужка,

Рыба,

Роза,

Рак

 

* баРан

аРбуз

воРона

сыР

баРабан

зебРа

веРтолет

жиРаф

носоРог

кРовать

коРова

гРуша

кРужка

Рыба

Роза

Рак



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (баран, арбуз, ворона, сыр, жираф, вертолет, зебра, барабан и т.д.)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «пРыг» :
п
Рыг на баРана
п
Рыг на аРбуз
п
Рыг на воРону и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у баРана – аРбуз, у воРоны – сыР и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Называй предметы живые красивыми, а неживые - хорошими : баРан – кРасивый, а аРбуз – хоРоший, воРона – кРасивая, а сыР – хоРоший и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один баРан, два баРана, пять баРанов и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно : баРан - баРашек, аРбуз - аРбузик и т.д.

7. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в серый цвет.

8. Показывай и называй баРан – кРасный, аРбуз – сеРый, воРона - кРасная и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между ..., над ..., под ..., и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, баРан и аРбуз – БаРан ест аРбуз)

Следи за правильным произношением звука Р!

Звукотаблица на звук Ч

Слова – подсказки:

бабоЧка,

перЧатки,

девоЧка,

Чайник,

 

клюЧ,

Чайка,

мяЧ,

пЧела,

 

мальЧик,

Чашка,

ПеЧкин,

Чай,

 

Часы,

овеЧка,

оЧки,

Черепаха

 

* бабоЧка

перЧатки

девоЧка

Чайник

клюЧ

Чайка

мяЧ

пЧела

мальЧик

Чашка

ПеЧкин

Чай

Часы

овеЧка

оЧки

Черепаха



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (бабочка, перчатки, девочка, чайник, пчела, мяч, чайка, ключ и т.д.)

2. Ставь на каждый предмет свой указательный пальчик и добавляй к называемому предмету сначала фразу «пальЧик на …»:

пальЧик на бабоЧке
паль
Чик на перЧатках
паль
Чик на девоЧке и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у бабоЧки – перЧатки, у девоЧки – Чайник и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. К живому предмету добавляй слово РЫЧИТ, а к неживому предмету – МОЛЧИТ : бабоЧка – рыЧит, а перЧатка молЧит, девоЧка – рыЧит, а Чайник – молЧит и т.д. и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: одна бабоЧка, две бабоЧки, пять бабоЧек и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно: перЧатки – перЧатоЧки, Чайник – ЧайниЧек и т.д.

7. Раскрась живые предметы в коричневый цвет, неживые предметы – в черный цвет.

8. Показывай и называй: бабоЧка – кориЧневая, перЧатки – Черные и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над ..., под ... и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению.

(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, бабоЧка и перЧатки – БабоЧка носит перЧатки)

Следи за правильным произношением звука Ч!

Звукотаблица на звук Рь

Слова – подсказки:

ящеРица,

гРиб,

чеРепаха,

огуРец,

 

пРищепка,

моРяк,

каРета,

пРинцесса,

 

богатыРь,

веРевка,

Ребенок,

шаРики,

 

ваРежки,

пахаРь,

кРесло,

скРипачка

 

* ящеРица

гРиб

чеРепаха

огуРец

пРищепка

моРяк

каРета

пРинцесса

богатыРь

веРевка

Ребенок

шаРики

ваРежки

пахаРь

кРесло

скРипачка



1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *(ящерица, гриб, черепаха, огурец, принцесса, карета, моряк, прищепка и т.д.)

2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала словосочетание «на Рисунке»:
на 
Рисунке – ящеРица
на 
Рисунке – гРиб
на 
Рисунке – чеРепаха и т.д.

3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у ящеРицы – гРиб, у чеРепахи – огуРец и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4. Называй предметы живые нарядными, а неживые - резиновыми : ящеРица - наРядная, а гРиб – Резиновый, чеРепаха – наРядная, а огуРец – Резиновый и т.д.

5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: одна ящеРица, две ящеРицы, пять ящеРиц и т.д.

6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно : гРиб - гРибочек, чеРепаха - чеРепашка и т.д.

7. Раскрась живые предметы в сиреневый цвет, неживые предметы – в коричневый цвет.

8. Показывай и называй ящеРица – сиРеневая, гРиб – коРичневый, чеРепаха - сиРеневая и т.д.

9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между ..., над ..., под ..., и т.д. (задание может быть любой сложности).

10. С каждым предметом придумай по одному предложению (усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, ящеРица и гРиб – ящеРица ест гРиб)

Следи за правильным произношением звука Рь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры по автоматизации звуков

Представлен игровой материал для закрепления у детей старшего дошкольного возраста навыков правильного произношения....

Игра для автоматизации звука Р в предложении.

Я часто использую в своей работе маленькие игрушки из шоколадных яиц. Дети тоже очень любят играть с ними. Вот я и объединила это все вместе.Связав два симпатичных мешочка, я предложила детям игру."Кт...

мультимедийная презентация «Игры на автоматизацию звука Р.»

Основная цель презентации-игры  направлена на автоматизацию звуков в речи детей. Но одновременно решаются задачи коррекции лексико-грамматических нарушений, совершенствования связной речи, развит...

мультимедийная презентация «Игры на автоматизацию звука Л.»

Достоинством использования данных мультимедийных игр является создание эмоционально положительного настроя у детей на занятии....

мультимедийная презентация «Игры на автоматизацию звука Ш.»

Прослеживается возможность применения игр-презентаций как учителями-логопедами  на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях,  так и воспитателями, психологами  и родителями де...

мультимедийная презентация «Игры на автоматизацию звука Ж.»

Мультимедийные презентации-игры  - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Игры сочетают в себе динамику, звук и изображение, то есть те факторы, кото...

мультимедийная презентация «Игры на автоматизацию звука С.»

Игры сочетают в себе динамику, звук и изображение, то есть те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) ...