Логочас. Правила дорожного движения
методическая разработка на тему

Задания, обеспечивают взаимосвязь логопеда и воспитателя при изучении темы "Правила дорожного движения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logochas_pravila_dorozhnogo_dvizheniya.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Логочас Правила Дорожного движения

1.Развитие  Общей  Моторики.

Все машины по порядку                           Крутить "руль"  в движении по кругу

Заезжают на заправку

Бензовоз,  мусоровоз

С молоком молоковоз

С хлебом свежим хлебовоз

И  тяжелый лесовоз

2. Развитие  мелкой моторики.

Красный  - он один такой     Погрозить пальчиком

Не иди,  а только  стой                 вперед - назад, вправо-влево

Желтый - все еще стоим           "Человечек" из двух пальчиков стоит

И внимательно глядим

А зеленые - подмигнет         "Человечек и дет"

И свободен переход

3. Развитие   артикуляционной  моторики.

а) выполнять и показывать любимое упражнение"

б) Д/И "Какая машинка дальше уедет" Дуть на игрушечные машинки

4. Развитие  фонетико-фонематических процессов

д\И "Доскажи словечко"  Послушай стихотворение и добавь нужное слово.

1. Эту ленту не возьмешь

 И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

 3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой  

Что везет тебя домой.

 Он бежит туда-сюда, Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки

 Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

 И друг к дружке подошли. Ссориться не стали,

 Пересеклись и дальше побежали.

 Что это за место, Всем нам интересно. (Перекресток)

 8. Наш автобус ехал-ехал,

 И к площадочке подъехал.

 А на ней народ скучает

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,

 И мотор не подкачает.

 Нужно только завести –

И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин? Продается в нем бензин.

 Вот машина подъезжает, Полный бак им заливает.

 Завелась и побежала. Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

11. У строителей в почете

Этот умный грузовик. Он почти всегда в работе,

 Отдыхать он не привык. Привезет и сам разгрузит

 Щебень, гравий и песок, А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек. (Самосвал)...

Д\И "Длинные слова" Найди на картинке и произноси перекресток, регулировщик, стеклоочиститель , пассажир

Д/И "Светофор" Услышать слова, начинающееся на мягкий согласный  и поднять зеленый кружок

5. Развитие  лексико-грамматического строя

Д/И " Один-много" знак, дорога, пешеход, остановка, водитель

Д/И "Он в семье чужой" знак значок, злак

дорога, подарок, дорожный

Д/И "Скажи наоборот"

6. Развитие  связной речи  Н  Калинина, Как ребята улицу переходили. М. Ильин "Машины на нашей улице"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »

Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения учащихся «Молодое поколение России – за безопасность дорожного движения»

Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п...

Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"

Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"...

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.Задачи:Образоват...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения» направление «Общекультурное» для обучающихся (6 – 9 классов)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Я – пешеход и пассаж...